Наименование конечных пунктов |
Будние дни |
Выходные дни |
Загрузка линейных диспетчерских пунктов | |||
число прибытий |
число отправлений |
число прибытий |
число отправлений |
будние дни |
выходные дни | |
Любенский |
123 |
127 |
110 |
109 |
13,40 |
11,61 |
Вокзал |
169 |
154 |
129 |
129 |
17,46 |
14,39 |
Урицкое |
16 |
23 |
21 |
20 |
2,50 |
2,53 |
Медгородок |
126 |
127 |
44 |
43 |
13,20 |
5,00 |
Кленковский |
102 |
102 |
58 |
59 |
11,95 |
7,44 |
ЦРМ |
66 |
68 |
71 |
72 |
7,12 |
8,40 |
д. Уза |
8 |
9 |
8 |
9 |
1,21 |
1,21 |
Ст. Волотова |
38 |
38 |
27 |
27 |
4,69 |
3,22 |
Таблица 2.4 – Рассмотрение альтернативных вариантов диспетчеризации маршрутов №№ 13, 21, 32, 34
№ маршрута |
Конечная, где обустройство линейного диспетчерского пункта нецелесообразно |
Число неохваченных |
Альтернативный вариант диспетчеризации |
Преимущества |
Недостатки |
Принят (отклонен) | |
отправлений, (б/в) |
прибытий, (б/в) | ||||||
13, 21 |
Урицкое |
23/20 |
16/21 |
Ближайших линейных диспетчерских пунктов троллейбусов и автобусов нет |
– |
– |
– |
32 |
д. Уза |
9/9 |
8/8 |
Возможна диспетчеризация на линейном диспетчерском пункте Медгородок |
Все рейсы маршрута № 32 будут охвачены в двух направлениях |
Необходим заезд на линейный диспетчерский пункт в Медгородок, что приведет к увеличению времени оборота |
Отклонен |
34 |
Ст. Волотова |
38/27 |
38/27 |
Возможна диспетчеризация на линейном диспетчерском пункте Волотова КУП "Горэлектротранспорт" |
Все рейсы маршрута № 34 будут охвачены в двух направлениях |
Остановочный пункт маршрута находится на удалении от диспетчерского пункта Волотова; водителю необходимо покидать салон автобуса с пассажирами, пересекать проезжую часть, что вызывает увеличение времени оборота |
Отклонен |
Актуально о транспорте
Характеристика работы С-Пб ИВЦ
Цель: Удовлетворения потребностей ОАО «РЖД», а также других потребителей в результатах его деятельности. Деятельность: Обеспечение эксплуатации автоматизированных систем управления, достоверности учета и отчетности. Задачи: Осуществление эксплуатации программно-технических комплексов и сети передач ...
Топливная экономичность автомобиля и охрана окружающей среды. Факторы,влияющие
на величину расхода топлива.
Топливную экономичность оценивают удельным расходом топлива в литрах на 100 ткм или на 100 км пробега. Удельный расход топлива на 100 ткм транспортной работы Gсумм Qт = ———— 100000 LгрGгр ρт Удельный расход топлива на 100 км пробега автомобиля выражается: Gсумм Q = ———— 100 Lсумм ρт Удель ...
Масса поезда и полезная длина путей
Расчет массы поезда производится для каждой примыкающей к станции железнодорожной линии на основе исходных данных задания. Определение массы осуществляется по графику в зависимости от серии локомотива и руководящего уклона. В пределах полезной длины пути должен размещаться состав поезда расчетной м ...