В соответствии с формулой (2.1) рассчитана загрузка линейного диспетчерского пункта на конечной городских автобусных маршрутов Любенский в будний день:
отправлений; прибытий (таблица 1.2);
ч;
отправлений-прибытий/ч.
Расчеты загрузки линейных диспетчерских пунктов на других конечных в будние и выходные дни аналогичны и приведены в таблице 2.3.
Проведенные расчеты показали, что предполагаемая загрузка некоторых линейных диспетчерских пунктов очень мала:
– Урицкое;
– д. Уза;
– Ст. Волотова.
В связи с низкой загрузкой обустройство линейных диспетчерских пунктов на этих конечных нецелесообразно и следует рассмотреть другие варианты диспетчеризации неохваченных отправлений-прибытий по маршрутам №№ 13, 21, 32, 34. Альтернативные варианты диспетчеризации неохваченных отправлений-прибытий приведены в таблице 2.4
Таблица 2.3 – Расчет загрузки линейных диспетчерских пунктов на конечных автобусных маршрутов
Наименование конечных пунктов |
№ маршрутов |
Режим работы | |||||||
будние дни |
выходные | ||||||||
начало работы |
окончание работы |
время работы, ччмм |
время работы, ч |
начало работы |
окончание работы |
время работы, ччмм |
время раб, ч | ||
Любенский |
1, 13, 34 |
5:33 |
0:12 |
18:39 |
18,65 |
5:20 |
0:12 |
18:52 |
18,87 |
Вокзал |
1, 16, 21, 30, 32 |
5:45 |
0:15 |
18:30 |
18,50 |
5:50 |
23:46 |
17:56 |
17,93 |
Урицкое |
13, 21 |
6:55 |
22:32 |
15:37 |
15,62 |
6:10 |
22:23 |
16:13 |
16,22 |
Медгородок |
16, 17, 26, 33 |
5:40 |
0:50 |
19:10 |
19,17 |
5:40 |
23:03 |
17:23 |
17,38 |
Кленковский |
17, 18, 33 |
6:46 |
23:50 |
17:04 |
17,07 |
6:24 |
22:08 |
15:44 |
15,73 |
ЦРМ |
18, 26, 30 |
5:45 |
0:35 |
18:50 |
18,83 |
5:40 |
22:41 |
17:01 |
17,02 |
д. Уза |
32 |
6:04 |
20:05 |
14:01 |
14,02 |
6:04 |
20:05 |
14:01 |
14,02 |
Ст. Волотова |
34 |
6:26 |
22:38 |
16:12 |
16,20 |
6:13 |
22:58 |
16:45 |
16,75 |
Актуально о транспорте
Расчёт числа параллельно включенных вентилей плеча
Индуктивное сопротивление фазы трансформатора и сети приведённое к напряжению вентильной обмотки выпрямителя. Расчет числа параллельно включенных вентилей мостовой схемы ВИП (15) где Sкз – мощность короткого замыкания на шинах питающей сети = 0,4997 Активное сопротивление фазы трансформатора и сети ...
Смазка машин и заправка эксплуатационными материалами
Основным документом для технического обслуживания машины является карта смазки, которая состоит из двух частей – схемы и таблицы. На схеме показано расположение всех трущихся сочленений и узлов на машине, обозначенных соответствующими номерами. Таблица имеет единую нумерацию с точками смазки, указа ...
Суть кадровой политики, организация работы персонала
Для опережения конкурентов и завоевания части рынка услуг первую очередь следует сделать товары и услуги, предлагаемые клиентам более привлекательными, чем у конкурентов. Ценовая политика, расширение ассортимента, улучшение качества и сокращение времени обслуживания клиентов, обеспечение послепрода ...