В зоне покрытия сети GSM система "Шкипер" за счет встроенного сотового модуля может воспользоваться всеми предоставляемыми режимами для связи подвижного объекта с Центром мониторинга для передачи туда данных об объекте, организации голосовой связи с водителем, а также управления оборудованием транспортного средства, если это предусмотрено конфигурацией комплекса.
Назначение электронного модуля:
1 сбор и накопление маршрутных данных;
2 обмен данными с диспетчерским центром;
3 обмен аварийными и управляющими сигналами;
4 голосовое взаимодействие диспетчера с водителем.
Существуют следующие виды электронных модулей:
1 для послерейсового контроля:
1.1 со съемом данных через MMC-карту;
1.2 со съемом данных через канал Bluetooth;
2 для оперативного контроля:
2.1 со съемом данных через сеть GSM (любой из режимов: SMS, передача данных, голосовой режим, GPRS);
2.2 с/без аудиогарнитуры.
Структура электронного модуля с обменом данными через ММС-карту приведена на рисунке 3.2.
Рисунок 3.2 – Структура электронного модуля с обменом данными через ММС-карту
Внешний вид электронного модуля с обменом данными через ММС-карту приведен на рисунке 3.3.
Рисунок 3.3 – Внешний вид электронного модуля с обменом данными через ММС-карту
Структура электронного модуля с обменом данными через канал Bluetooth приведена на рисунке 3.4.
Рисунок 3.4 – Структура электронного модуля с обменом данными через канал Bluetooth
Внешний вид электронного модуля с обменом данными через канал Bluetooth приведен на рисунке 3.5.
Рисунок 3.5 – Внешний вид электронного модуля с обменом данными через канал Bluetooth
Структура электронного модуля с обменом данными через сеть GSM приведена на рисунке 3.6.
Рисунок 3.6 – Структура электронного модуля с обменом данными через сеть GSM
Внешний вид электронного модуля с обменом данными через сеть GSM приведен на рисунке 3.7.
Рисунок 3.7 – Внешний вид электронного модуля с обменом данными через сеть GSM
Основные технические характеристики рассмотренных видов модулей приведены в таблицах 3.3 — 3.5.
Таблица 3.3 – Основные технические характеристики электронного модуля с обменом данными через ММС-карту
Наименование показателя |
Значение |
Наименование показателя |
Значение |
Напряжение питания постоянного тока, В |
от 9 до 30 |
Условия эксплуатации |
‑ |
Количество логических входов для подключения датчиков, ед. |
5 |
Температура окружающего воздуха, ºС |
от -20 до 55 |
Количество аналоговых входов, ед. |
1 |
Относительная влажность воздуха, % |
80±15 |
Габаритные размеры (длина × ширина × высота), мм |
155×90×30 |
Атмосферное давление, кПа |
От 84 до 106 |
Таблица 3.4 – Основные технические характеристики электронного модуля с обменом данными через Bluetooth
Наименование показателя |
Значение |
Наименование показателя |
Значение |
Напряжение питания постоянного тока, В |
от 9 до 30 |
Условия эксплуатации |
‑ |
Количество логических входов для подключения датчиков, ед. |
5 |
Температура окружающего воздуха, ºС |
от -20 до 55 |
Количество аналоговых входов, ед. |
2 |
Относительная влажность воздуха, % |
80±15 |
Габаритные размеры (длина × ширина × высота), мм |
135×80×32 |
Атмосферное давление, кПа |
От 84 до 106 |
Встроенный модуль Bluetooth Class, ед. |
1 |
Актуально о транспорте
Перспективы развития городского электрического транспорта
Российский рынок пассажирских перевозок в настоящее время переживает бурное развитие: обновляется подвижной состав, создаются и совершенствуются технологии автоматизации транспортной работы, увеличиваются объемы перевозок. Состояние и развитие отраслей транспортного комплекса в различных городах и ...
Вагонное депо – структурное подразделение железнодорожного транспорта, его
назначение, сфера деятельности и классификация
Вагонные депо предназначены для выполнения планового деповского ремонта вагонов, ремонта и комплектовки вагонных узлов и деталей. Вагонные депо делятся на пассажирские, грузовые и рефрижераторные. Эксплутационные и ремонтные депо располагаются на крупных сортировочных и участковых станциях. Железна ...
Технология обработки сборного поезда по прибытию
Сборный поезд 3001 по I главному пути принимается через СП5,7,9 принимается в парк приема ПП на свободный путь. Время прибытия рассчитывается по формуле: (мин) (10.4) где, lПР – расстояние пройденное локомотивом от Вх1 до СП12, км; lПР=1,23 км.; d – время, необходимое для тормозного пути до полной ...