Описание аппаратно-программного комплекса Шкипер

Страница 2

В зоне покрытия сети GSM система "Шкипер" за счет встроенного сотового модуля может воспользоваться всеми предоставляемыми режимами для связи подвижного объекта с Центром мониторинга для передачи туда данных об объекте, организации голосовой связи с водителем, а также управления оборудованием транспортного средства, если это предусмотрено конфигурацией комплекса.

Назначение электронного модуля:

1 сбор и накопление маршрутных данных;

2 обмен данными с диспетчерским центром;

3 обмен аварийными и управляющими сигналами;

4 голосовое взаимодействие диспетчера с водителем.

Существуют следующие виды электронных модулей:

1 для послерейсового контроля:

1.1 со съемом данных через MMC-карту;

1.2 со съемом данных через канал Bluetooth;

2 для оперативного контроля:

2.1 со съемом данных через сеть GSM (любой из режимов: SMS, передача данных, голосовой режим, GPRS);

2.2 с/без аудиогарнитуры.

Структура электронного модуля с обменом данными через ММС-карту приведена на рисунке 3.2.

Рисунок 3.2 – Структура электронного модуля с обменом данными через ММС-карту

Внешний вид электронного модуля с обменом данными через ММС-карту приведен на рисунке 3.3.

Рисунок 3.3 – Внешний вид электронного модуля с обменом данными через ММС-карту

Структура электронного модуля с обменом данными через канал Bluetooth приведена на рисунке 3.4.

Рисунок 3.4 – Структура электронного модуля с обменом данными через канал Bluetooth

Внешний вид электронного модуля с обменом данными через канал Bluetooth приведен на рисунке 3.5.

Рисунок 3.5 – Внешний вид электронного модуля с обменом данными через канал Bluetooth

Структура электронного модуля с обменом данными через сеть GSM приведена на рисунке 3.6.

Рисунок 3.6 – Структура электронного модуля с обменом данными через сеть GSM

Внешний вид электронного модуля с обменом данными через сеть GSM приведен на рисунке 3.7.

Рисунок 3.7 – Внешний вид электронного модуля с обменом данными через сеть GSM

Основные технические характеристики рассмотренных видов модулей приведены в таблицах 3.3 — 3.5.

Таблица 3.3 – Основные технические характеристики электронного модуля с обменом данными через ММС-карту

Наименование показателя

Значение

Наименование показателя

Значение

Напряжение питания постоянного тока, В

от 9 до 30

Условия эксплуатации

Количество логических входов для подключения датчиков, ед.

5

Температура окружающего воздуха, ºС

от -20 до 55

Количество аналоговых входов, ед.

1

Относительная влажность воздуха, %

80±15

Габаритные размеры (длина × ширина × высота), мм

155×90×30

Атмосферное давление, кПа

От 84 до 106

Таблица 3.4 – Основные технические характеристики электронного модуля с обменом данными через Bluetooth

Наименование показателя

Значение

Наименование показателя

Значение

Напряжение питания постоянного тока, В

от 9 до 30

Условия эксплуатации

Количество логических входов для подключения датчиков, ед.

5

Температура окружающего воздуха, ºС

от -20 до 55

Количество аналоговых входов, ед.

2

Относительная влажность воздуха, %

80±15

Габаритные размеры (длина × ширина × высота), мм

135×80×32

Атмосферное давление, кПа

От 84 до 106

Встроенный модуль Bluetooth Class, ед.

1

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Перспективы развития городского электрического транспорта
Российский рынок пассажирских перевозок в настоящее время переживает бурное развитие: обновляется подвижной состав, создаются и совершенствуются технологии автоматизации транспортной работы, увеличиваются объемы перевозок. Состояние и развитие отраслей транспортного комплекса в различных городах и ...

Вагонное депо – структурное подразделение железнодорожного транспорта, его назначение, сфера деятельности и классификация
Вагонные депо предназначены для выполнения планового деповского ремонта вагонов, ремонта и комплектовки вагонных узлов и деталей. Вагонные депо делятся на пассажирские, грузовые и рефрижераторные. Эксплутационные и ремонтные депо располагаются на крупных сортировочных и участковых станциях. Железна ...

Технология обработки сборного поезда по прибытию
Сборный поезд 3001 по I главному пути принимается через СП5,7,9 принимается в парк приема ПП на свободный путь. Время прибытия рассчитывается по формуле: (мин) (10.4) где, lПР – расстояние пройденное локомотивом от Вх1 до СП12, км; lПР=1,23 км.; d – время, необходимое для тормозного пути до полной ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru