Описание аппаратно-программного комплекса Шкипер

Страница 3

Таблица 3.5 – Основные технические характеристики электронного модуля с обменом данными через сеть GSM

Наименование показателя

Значение

Наименование показателя

Значение

Напряжение питания постоянного тока, В

от 9 до 30

Условия эксплуатации

Количество логических входов для подключения датчиков, ед.

5

Температура окружающего воздуха, ºС

от -20 до 55

Количество аналоговых входов, ед.

1

Относительная влажность воздуха, %

80±15

Габаритные размеры (длина × ширина × высота), мм

155×90×30

Атмосферное давление, кПа

От 84 до 106

Разъем для подключения аудиогарнитуры, ед.

1

Антенна GSM – пассивная, ед.

1

Светодиодная индикация

Антенна GPS ‑ активная

1

Встроенный GSM модем, стандарт 900/1800, ед.

1

Вход для подключения резервного аккумулятора

1

Возможности электронных модулей для послерейсового контроля:

1 определение координат, скорости и направления движения транспортных средств;

2 запись параметров движения в электронный журнал на ММС карте или в энергонезависимую память;

3 дискретность записи определяется пользователем;

4 программирование входов на различные режимы работы:

‑ отключен;

‑ информационный;

‑ тревожный.

Возможности электронного модуля для оперативного контроля:

1 определение координат, скорости и направления движения транспортных средств;

2 запись параметров движения в электронный журнал на ММС карте;

3 передача параметров движения, состояния вх./вых. по запросу диспетчерского пункта, по срабатыванию одного из тревожных входов или по срабатыванию таймера;

4 задание интервалов передачи информации диспетчеру при движении и стоянке транспортных средств;

5 программирование входов и выходов на различные режимы работы;

6 передача любой заданной части журнала;

7 дистанционное управление состоянием любого из пяти выходов системы;

8 голосовая связь водителя с диспетчером.

Дополнительное оборудование электронного модуля:

1 антенны GPS (рисунок 3.8);

2 антенны GSM (рисунок 3.9);

3 совмещенные GPS/GSM антенны;

4 аудиогарнитура — применяется для оперативного общения диспетчера с водителем: требования об изменении маршрута, уточнение обстановки, экстренные ситуации (рисунок 3.10);

5 аккумуляторы резервного питания (применяются для обеспечения бесперебойной работы прибора при нестабильности или пропадании основного питания).

Рисунок 3.8 – Внешний вид антенны GPS

Рисунок 3.9 – Внешний вид антенны GSM

Рисунок 3.10 – Внешний вид аудиогарнитуры

Рассмотрена автоматизированная система учета автотранспорта и дорожно-строительной техники, которая соответствует требованиям, изложенным в тендерных документах РАУП "Гомельоблавтотранс". Данная система обеспечивает непрерывный сбор информации о движении транспортных средств. Ценность данной системы заключается в функциях учета, анализа и контроля, которые предоставляет система.

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Расчет годового объёма работ
Расчёт годового объёма работ по техническому обслуживанию и ремонту и самообслуживанию производится для первой технологически совместимой группы (аналогично рассчитываются и остальные группы.), расчёт проводится по формулам (1.33 – 1.37). Годовой объём работ по ТО-1: Т1г = åN1г ∙ ТТО-1. ...

Проверочный расчёт зубчатой передачи
Фактические контактные напряжения будут равны где Zm = 275 — коэффициент, учитывающий свойства материала для колес из стали; Zн = коэффициент, учитывающий форму сопряженных поверхностей зубьев; - для косозубых колес - коэффициент, учитывающий суммарную длину контактных линий; - коэффициент торцевог ...

Экономика СТО
Развитие отрасли автомобилестроения влечет за собой развитие автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания в частности. Капиталовложения в развитие СТО это выгодное использование материальных средств с получением прибыли. Сибирская часть Российской федерации занимает 3-е место по ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru