Объем перевезенных пассажиров, оплачивающих свой проезд 50 % от полной стоимости, в июне-августе снижается до 50 %. Это связано с тем, что в июне-августе начинается период летних отпусков на предприятиях и каникул у студентов учебных заведений.
Структура перевезенных пассажиров по способу оплаты проезда в автобусах РДАУП "Автобусный парк №1" г. Гомеля в 2006 году приведена на рисунке 4.3.
Рисунок 4.3 – Структура перевезенных пассажиров по способу оплаты проезда в автобусах РДАУП "Автобусный парк №1" г. Гомеля в 2006 году
На основании данных рисунка 4.3 видно, что 42 % общего объема пассажиров, перевезенных автобусами РДАУП "Автобусный парк №1" г. Гомеля в 2006 году пользуются полными проездными билетами, 18 % пассажиров пользуются льготными проездными билетами, 20 % пассажиров приобретают полные билеты у кондуктора, 9 % пассажиров приобретают льготные билеты у кондуктора.
В 2006 году в РДАУП "Автобусный парк №1" г. Гомеля от городских перевозок получено собственных доходов 5402643 тыс. руб.; себестоимость городских перевозок составила 8147132 тыс. руб.; налоги, снимаемые с доходов, составили 162079 тыс. руб. (3 %), субсидия на городские перевозки составила 2511476 тыс. руб. При этом средняя оплачиваемая стоимость поездки одним пассажиром составила: (5402643+2511476)/31676,6 ≈ 250 руб. Для обеспечения безубыточности городских перевозок средняя оплачиваемая стоимость поездки должна составлять: (8147132×1,03)/31676,6 ≈ 265 руб.
Актуально о транспорте
Данные для трассировки контактной сети на перегоне
Входной нечетный светофор 4816 5+30 Начало кривой R1, центр справа по ходу км 4816 2+50 Конец кривой 4816 6+43 Ось путепровода 4816 7+38 Начало кривой R2, центр слева по ходу км 4817 1+54 Конец кривой 4817 5+90 Начало кривой R3, центр слева по ходу км 4817 5+90 Конец кривой 4817 6+69 Начало кривой ...
Расчет грузопотоков и вагонопотоков в промышленном узле
Годовой грузопоток промышленных предприятий в промышленном узле определяется по годовому выпуску продукции и расходным коэффициентам. Годовой грузопоток по прибытию и отправлению рассчитывается по формуле Гi = К п (о) ∙ П, (1) где Гi.– годовой грузопоток i-го груза, млн. т. в год; Кп(о) – рас ...
Разработка и обоснование структурной схемы машины СМ-2
Для выявления перечня сборочных единиц, элементов и систем управления машины проводим структурный анализ изделия в виде схемы, приведенной на рисунке 2. Методика построения структурной схемы следующая: 1. Записываем наименование изделия и присваиваем индекс первой парой цифр: Снегоуборочная машина ...