Расчет стержня шатуна

Рассчитываем напряжение сжатия в сечении В-В от сжимающей силы в плоскости качания шатуна:

Здесь =4,06 – суммарная сила;

где - ширина шатуна в среднем сечении;

;

;

;

- длина поршневой головки шатуна;

;

- коэффициент, учитывающий влияние продольного изгиба шатуна в плоскости качения шатуна.

Рассчитываем напряжение сжатия в сечении В-В от сжимающей силы в плоскости, перпендикулярной плоскости качания шатуна:

где - коэффициент, учитывающий влияние продольного изгиба шатуна в плоскости, перпендикулярной плоскости качения шатуна.

Рассчитываем напряжение от действия растягивающей силы:

где - удельная суммарная сила, действующая вдоль оси цилиндра.

Рассчитываем средние значения напряжения цикла:

-в плоскости качания шатуна:

-в плоскости перпендикулярной плоскости качания шатуна:

.

Рассчитываем амплитуды напряжений цикла:

-в плоскости качания шатуна:

-в плоскости перпендикулярной плоскости качания шатуна:

.

Рассчитываем амплитуды цикла с учетом концентраций напряжений в зависимости от размера и способа обработки поверхности детали:

-в плоскости качания шатуна:

-в плоскости перпендикулярной плоскости качания шатуна:

Здесь - коэффициент концентрации напряжений;

Марка стали шатуна 45Г2

- предел прочности материала шатуна;

по - коэффициент, учитывающий абсолютные размеры детали;

по - коэффициент, учитывающий абсолютные размеры детали;

- коэффициент, учитывающий способ обработки поверхности детали.

Определяем запас прочности шатуна по пределу усталости:

-в плоскости качания шатуна:

;

-в плоскости перпендикулярной плоскости качания шатуна:

,

где - коэффициент приведения ассиметрического цикла к равноопасному симметричному.

Актуально о транспорте

Выбор типа участковой станции и разработка вариантов немасштабных схем ее переустройства
На сети железных дорог имеется большое число участковых станций с различным взаимным расположением их основных устройств. В процессе эксплуатации таких станций выявились их достоинства и недостатки, а также возможности их дальнейшего развития. В настоящее время выработаны основные требования по рац ...

Описание работы стенда СКСКТ контроля ведомых мостов троллейбуса
Стенд СКСКТ входит в группу стендов, действующих по принципу «подвижная дорога». Они обладают большой точностью и позволяют производить многократные замеры боковых сил, а также регулирование значения этих сил непосредственно на стенде, что крайне важно для условий троллейбусных депо. Стенды этой гр ...

Структуризация водного транспорта
Морской транспорт играет важную роль в развитии и укреплении экономических и научно-технических связей с зарубежными странами. Внутри страны в каботажном плавании морской флот имеет большое значение для обеспечения транспортных связей Дальнего Востока и Крайнего севера (прежде всего Приморья, Сахал ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru