Определение радиусов кривых в плане

Транспорт » Проектирование участка новой автомобильной дороги » Определение радиусов кривых в плане

Страница 2

где a – ширина кузова автомобиля, м;

b – ширина колеи автомобиля, м;

x – зазор безопасности между кузовами автомобилей или автобусов, м,

x=0,35+0,005u, (3.13)

y – ширина предохранительной полосы, м,

y=0,5+0,005u, (3.14)

Расчет производим для легкового автомобиля ВАЗ-2104 и грузового ГАЗ-53.

м;

м;

м;

м.

Для ВАЗ-2104 a=1,680 м, b=1,365 м.

Для ГАЗ-53 a=2,38 м, b=1,69 м.

Осуществляем расчет по формуле (3.12)

м,

м.

Общая ширина полосы движения определяется по формуле

, (3.15)

м.

Ширина земляного полотна определяется по формуле

, (3.16)

где c – ширина обочины, м, c=2,5 м.

м.

Результаты всех расчетов сведем в таблицу 3.2

Таблица 3.2 — Основные технические нормативы по проектированию автомобильной дороги

Основные технические нормативы

Единицы

измерения

По

расчету

По ТКП

Принято для проектирования

1 Приведенная интенсивность движения и категория дороги

авт./сутки

3246

Свыше 2000 до 5000

III категория дороги

2 Расчетная скорость движения

км/ч

100

100

100

3 Количество полос движения

шт.

-

2

2

4 Ширина полос движения:

– легковых автомобилей

– грузовых автомобилей

м

3,38

3,5

3,5

3,49

3,5

3,5

5 Ширина проезжей части

м

6,98

7

7

6 Ширина обочины

м

2,5

2,5

2,5

7 Ширина земляного полотна

м

11,98

12

12

8 Наибольший продольный уклон

32

50

32

9 Расчетное расстояние видимости:

– поверхности дороги

– встречного автомобиля

м

139

160

160

271

350

350

10 Наибольшие радиусы кривых в плане:

– без устройства виража

–с устройством

м

985

2000

2000

415

1200

1200

11 Радиусы вертикальных кривых:

– минимальный выпуклый

– рекомендуемый выпуклый

–минимальный вогнутый

– рекомендуемый вогнутый

м

8051

8000

8051

30601

25000

30601

1283

4000

4000

3049

8000

8000

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Определение периодичности ТО и ремонта
технический обслуживание ремонт автомобиль LР1(2) = LН1(2) * К1 * К3; км (1.3) LРКР = LНКР * К1 * К2 * К3; км (1.4) где :LР1 и LР2 - расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2, км; LРКР- расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км; LН1 и LН2 - нормативные периодичности ТО-1 и ТО-2, км; LНКР - ...

Число цилиндров двигателя и их расположение
Как уже известно, в одноцилиндровом четырёхтактном двигателе коленчатый вал вращается неравномерно. В многоцилиндровом двигателе вращение коленчатого вала происходит равномернее, так как рабочие ходы в различных цилиндрах не совпадают друг с другом. Поэтому чем больше цилиндров имеет двигатель, тем ...

Основные регулировки главной передачи
В главной передаче регулируют затяжку конических подшипников ведущей конической шестерни (КамАЗ-5320), подшипников ведущего проходного вала, конических подшипников промежуточного вала и корпуса межколесного дифференциала. Подшипники в этих узлах регулируют с преднатягом. При регулировках надо очень ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru