h1
R=8000
НК l1 l2
i1 =18 ‰
Рисунок 5.1 – Выпуклая вертикальная кривая
Δi=i1-i2=18-(-7)=25 ‰;
l1=i1∙R=0,018∙8000=144 м;
l2=i2∙R=0,007∙8000=56 м;
K= l1+ l2=144+56=200 м;
м;
ПК НК=ПК ВУ-T=1800-100=1700 м, ПК 17+00;
ПК КК=ПК ВУ+T=1800+100=1900 м, ПК 19+00;
ПК ВК=ПК НК+ l1=1700+144=1844 м, ПК 18+44;
ПК ВК=ПК КК- l2=1900-56=1844 м, ПК 18+44;
м;
м;
HВК=HНК+h1=268,57+1,3=269,87 м;
HВК=HКК+h2=269,67+0,2=269,87 м.
Находим высоты пикетов попавших на вертикальную кривую. В данном случае на ПК 18
м,
HПК18 =HВК-yПК18=269,87-0,12=269,75 м.
2) Вогнутая кривая на ПК 21+00
i2=12 ‰
l2
КК
R=8000
l1
h2
НК ВУ
ВК
i1 =7 ‰ h1
Т Т
Рисунок 5.2 – Вогнутая вертикальная кривая
3) Δi=- i1-(-i2)=-7-(-12)=5 ‰;
l1=i1∙R=0,007 ∙8000=56 м;
l2=i2∙R=0,012∙8000=96 м;
K= l1+ l2=56+96=152 м;
м;
ПК НК=ПК ВУ-T=2100-76=2024 м, ПК 20+24;
ПК КК=ПК ВУ+T=2100+76=2176 м, ПК 21+76;
ПК ВК=ПК НК+ l1=2024+56=2080 м, ПК 20+80;
ПК ВК=ПК КК- l2=2176-96=2080 м, ПК 20+80;
м;
м;
HВК=HНК-h1=268,80-0,2=268,60 м;
HВК=HКК-h2=269,18-0,58=268,60 м.
Находим высоты пикетов попавших на вертикальную кривую. В данном случае на ПК 21
м,
HПК21=HВК+yПК21=268,60+0,03=268,63 м.
Кюветы предназначены для обеспечения продольного водоотвода и устраиваются в выемках, на нулевых местах и на участках низких насыпей, где высота насыпи меньше глубины кювета.
Проектирование кюветов предусматривает проектирование продольного профиля кюветов и назначение укрепления дна и откосов кювета. Тип укрепления в зависимости от продольного уклона принят следующий:
1. Засев трав при уклонах до 20 ‰.
2. Одерновка откосов и укрепление дна гравием или щебнем при продольных уклонах до 30 ‰.
3. Мощение откосов и дна камнем или бетонными плитами при уклонах до 50 ‰.
Уклоны проектной линии на участках дороги, где необходим кювет, не менее 5 ‰.
Дно кювета располагают параллельно проектной линии ниже ее на глубину кювета hk в выемках и на нулевых местах. Начало и конец кювета определяем в соответствии с рисунком и формулами, приведенными ниже.
Актуально о транспорте
Проектирование и расчёт надвижной части горки
Надвижная часть считается от предельного столбика последнего стрелочного перевода предгорочной горловины парка приёма до вершины горки и её длина должна быть как правило, 150м. Для облегчения расцепки вагонов и остановки их при прекращении роспуска перед горбом горки делается подъём не менее 8%0 на ...
Назначение и устройство механизма поворота гусеничного трактора
Механизм поворота служит для получения различных поступательных скоростей правой и левой гусениц, необходимых при повороте гусеничного трактора. Одновременно он выполняет функцию тормозов. Механизм поворота должен обеспечивать устойчивое прямолинейное движение трактора и плавный переход от прямолин ...
Проверочный расчёт зубчатой передачи
Фактические контактные напряжения будут равны где Zm = 275 — коэффициент, учитывающий свойства материала для колес из стали; Zн = коэффициент, учитывающий форму сопряженных поверхностей зубьев; - для косозубых колес - коэффициент, учитывающий суммарную длину контактных линий; - коэффициент торцевог ...