h1
R=8000
НК l1 l2
i1 =18 ‰
Рисунок 5.1 – Выпуклая вертикальная кривая
Δi=i1-i2=18-(-7)=25 ‰;
l1=i1∙R=0,018∙8000=144 м;
l2=i2∙R=0,007∙8000=56 м;
K= l1+ l2=144+56=200 м;
м;
ПК НК=ПК ВУ-T=1800-100=1700 м, ПК 17+00;
ПК КК=ПК ВУ+T=1800+100=1900 м, ПК 19+00;
ПК ВК=ПК НК+ l1=1700+144=1844 м, ПК 18+44;
ПК ВК=ПК КК- l2=1900-56=1844 м, ПК 18+44;
м;
м;
HВК=HНК+h1=268,57+1,3=269,87 м;
HВК=HКК+h2=269,67+0,2=269,87 м.
Находим высоты пикетов попавших на вертикальную кривую. В данном случае на ПК 18
м,
HПК18 =HВК-yПК18=269,87-0,12=269,75 м.
2) Вогнутая кривая на ПК 21+00
i2=12 ‰
l2
![]() |
КК
R=8000
l1
![]() |
h2
НК ВУ
ВК
![]() |
i1 =7 ‰ h1
![]() |
Т Т
Рисунок 5.2 – Вогнутая вертикальная кривая
3) Δi=- i1-(-i2)=-7-(-12)=5 ‰;
l1=i1∙R=0,007 ∙8000=56 м;
l2=i2∙R=0,012∙8000=96 м;
K= l1+ l2=56+96=152 м;
м;
ПК НК=ПК ВУ-T=2100-76=2024 м, ПК 20+24;
ПК КК=ПК ВУ+T=2100+76=2176 м, ПК 21+76;
ПК ВК=ПК НК+ l1=2024+56=2080 м, ПК 20+80;
ПК ВК=ПК КК- l2=2176-96=2080 м, ПК 20+80;
м;
м;
HВК=HНК-h1=268,80-0,2=268,60 м;
HВК=HКК-h2=269,18-0,58=268,60 м.
Находим высоты пикетов попавших на вертикальную кривую. В данном случае на ПК 21
м,
HПК21=HВК+yПК21=268,60+0,03=268,63 м.
Кюветы предназначены для обеспечения продольного водоотвода и устраиваются в выемках, на нулевых местах и на участках низких насыпей, где высота насыпи меньше глубины кювета.
Проектирование кюветов предусматривает проектирование продольного профиля кюветов и назначение укрепления дна и откосов кювета. Тип укрепления в зависимости от продольного уклона принят следующий:
1. Засев трав при уклонах до 20 ‰.
2. Одерновка откосов и укрепление дна гравием или щебнем при продольных уклонах до 30 ‰.
3. Мощение откосов и дна камнем или бетонными плитами при уклонах до 50 ‰.
Уклоны проектной линии на участках дороги, где необходим кювет, не менее 5 ‰.
Дно кювета располагают параллельно проектной линии ниже ее на глубину кювета hk в выемках и на нулевых местах. Начало и конец кювета определяем в соответствии с рисунком и формулами, приведенными ниже.
Актуально о транспорте
Расчет устройств грузового района
Площади крытых складов, площадки для навалочных грузов, грузов в контейнерах, а также тяжеловесных рассчитываются по категориям в отдельности для прибывающих и отправляемых грузов. Основой для расчёта устройств грузового района является распределение суточного объёма местной работы станции по погру ...
Уход за механизмом поворота гусеничного трактора
Ведущий мост работоспособен, если при движении шум и нагрев не превышают определенных уровней, нет утечек масла через уплотнения наружу и к тормозам. Работоспособность ведущих мостов гусеничных тракторов характеризуется также устойчивостью прямолинейного движения и возможностью совершать повороты, ...
Расчет числа рабочих постов, вспомогательных постов и автомобилемест
ожидания и хранения
Число рабочих постов ТО и ТР. Х п.то.тр. = 4 Число постов мойки. Х п.у.м. = 1 Число вспомогательных постов. (2.17.) Расчет числа автомобилемест хранения: , (2.18) где Х р.п. - число рабочих постов. Число автомобиле-мест ожидания. (2.19.) ...