Рисунок 5.5 – Схема определения конца или начала кювета при переходе насыпи в выемку или наоборот
, (5.4)
где hk – глубина кювета, hk =0,4 м;
Нн – высота насыпи на ближайшем пикете от нулевой точки;
Нв – глубина выемки на ближайшем пикете от нулевой точки.
На участках низких насыпей используется следующая схема:
Рисунок 5.6 – Схема определения конца кювета на участках низких насыпей
. (5.5)
Геологическое строение профиля наносим по данным задания ниже линии земли в масштабе 1:50. Вдоль трассы через 200-300 м обозначаем шурфы глубиной до 3 м, скважины глубиной до 5 м ниже бровки земляного полотна. В колонке скважины и шурфы условные обозначения указывают вид грунта, а у колонки глубина залегания над колонкой скважины и шурфы на геологическом профиле указывается их номер и обозначение: шурф – Ш, скважина – С.
Актуально о транспорте
Организация маневровой работы
Маневровая работа осуществляется на ж.-д. станциях и других раздельных пунктах с путевым развитием с целью перемещения вагонов и одиночных локомотивов в соответствии с установленными технологическими процессами. Всякие перемещения подвижного состава в пределах станции, связанные с обработкой прибыв ...
Место
водного транспорта в системе мирового хозяйства
Транспорт – важнейшая составная часть производственной инфрастуктуры страны. Он обеспечивает внешнеторговые и межрегиональные связи, сферу обращения товаров и услуг, удовлетворяет потребности населения в перемещении. Транспорт активно влияет на развитие всех отраслей экономики, обороноспособность с ...
Характеристика работы С-Пб ИВЦ
Цель: Удовлетворения потребностей ОАО «РЖД», а также других потребителей в результатах его деятельности. Деятельность: Обеспечение эксплуатации автоматизированных систем управления, достоверности учета и отчетности. Задачи: Осуществление эксплуатации программно-технических комплексов и сети передач ...