Очень популярным подходом при планировании является принцип "желаемого дохода". Он начинается с того, что руководитель авиапредприятия определяет, какой доход он хочет получить, а затем определяет объем продаж, необходимый для покрытия всех расходов и обеспечения этого дохода.
Расходы авиапредприятия делятся на постоянные и переменные. Постоянные расходы – это амортизация зданий, самолетов, аренда дополнительных помещений, оплата администрации и т.п., переменные расходы - оплата экипажей (их может быть разное количество в зависимости от популярности и, следовательно, загруженности маршрутов), наземного персонала, топлива и запчастей для самолетов и т.д. Это необходимо учитывать при составлении плана доходов и расходов.
План доходов и расходов основывается на следующих прогнозных оценках:
ü доходов от реализации;
ü прочих доходов;
ü издержек производства и реализации продукции;
ü прочих издержек:
ü ожидаемых налоговых выплат;
ü выплат процентов по долгам
План доходов и расходов обычно также составляется в первый год помесячно, во второй - поквартально, в третий - в целом.
План-баланс демонстрирует финансовое состояние авиапредприятия на конец рассчитываемого периода времени. Из его анализа можно сделать выводы о росте активов и об устойчивости финансового положения предприятия в конкретный период времени. Отчет о движении денежных средств характеризует формирование и отток денежной наличности, а также остатки денежных средств в динамике.
Баланс не отражает результатов деятельности авиапредприятия за конкретный период времени, а представляет собой ее "мгновенный снимок", фиксирующий слабые и сильные стороны с точки зрения финансов на данный момент.
Исходный баланс капитала (тот, который предприятие должно иметь на начало своей рыночной деятельности) отражает объем капитала, необходимый для начала бизнеса. Он свидетельствует, как предполагается израсходовать этот капитал, и каким образом он будет получен.
Тем не менее, нужно составить проекты балансов и за первые 3-5 лет существования авиапредприятия. Эти балансы покажут особенности развития, т.е. финансовые результаты деятельности, изменения операционных характеристик.
Составление балансовой отчетности является важным элементом финансового планирования. Форма балансовой отчетности отражает активы, пассивы и собственный капитал, требуемые для открытия бизнеса.
Баланс денежных поступлений и выплат - это документ, позволяющий оценить, сколько денег нужно вложить в проект, причем в разбивке по времени, т.е. до начала реализации и уже по ходу дела. Он строится на основе плана дохода и расходов, и с такой же разбивкой по времени.
Данный баланс строится на основе прогнозных оценок:
ü объема продаж за наличные;
ü платежей в счет увеличения собственного капитала;
ü объема привлечения банковских ссуд или средств из других источников;
ü объема материальных и трудовых затрат, необходимых для выполнения плана;
ü расходов на административные цели;
ü объема выплат по ссудам, время платежей которых наступило;
Актуально о транспорте
Расчет основных плановых показателей работы флота
Показатели работы типов судов рассчитываются для оптимальных схем движения и типов судов, работающих на них, т.е. для . Время работы судов 1-го типа на 1-ой схеме движения, 2-го типа на 2-ой схеме движения, 2-го типа на 3-ой схеме движения, сут. , (i=, j=) Где время рейса судна i-го типа на j-ой сх ...
Температурные режимы перевозки грузов
Выписка из приложений 2 и 3 к "Соглашению о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок". Мороженое - 20°C Замороженные или быстро (глубоко) замороженные рыба, рыбные продукты, моллюски, ракообразные ...
Краткое описание района аэродрома и зоны подхода
Аэродром Ставрополь (Шпаковское) расположен в 12 км северо-восточнее г. Ставрополь и в 4 км юго-восточнее г. Михайловск. Географические координаты контрольной точки аэродрома: широта с45 06.5 долгота в042 06.8 Абсолютная высота аэродрома Наэр.=453,0 м. Номер часового пояса 2 (московский часовой поя ...