Проектирование кузнечно-термического отделения

Транспорт » Проект завода по ремонту снегоуборочной машины СМ-2 » Проектирование кузнечно-термического отделения

Страница 1

В отделении ведётся изготовление заготовок (поковок, штамповок) и восстановление деталей пластическим деформированием. Достаточно часто в кузнечно-термическом отделении ремонтных предприятий выполняется ремонт рессор.

В термическом отделении ремонтного предприятия выполняются следующие операции термической обработки металлов и сплавов: отжиг, нормализация, объёмная и поверхностная закалка, различные виды отпуска.

Кузнечно-термическое отделение относится к участкам с вредными производственными факторами, поэтому изолируется огнестойкими стенами и размещается у наружных стен здания.

Общая трудоёмкость кузнечных работ при укрупнённых расчётах:

- ручная ковка – 25%;

- машинная свободная ковка и штамповка – 65%;

- прессовые работы – 10%.

Масса поковок, изготавливаемых вручную, с учётом того, что кузнец и молотобоец за год обрабатывают в среднем 10 т поковок [1]:

, (3.1)

где Тр – трудоёмкость ручной ковки за расчётный период, Тр=0,25·21653=5413 чел.-ч; КПК – коэффициент, учитывающий потери металла при ковке, КПК =1,15 [1].

Количество горнов для нагрева заготовок при ручной ковке [1]:

, (3.2)

где qр – производительность горна, qр =5 кг/ч.

Принято количество горнов NГ =1.

Инструменты и приспособления для ручной ковки принимаются технологическим комплектом по количеству горнов.

Масса поковок и штамповок, изготавливаемых на молотах [1]:

, (3.3)

где Тм – трудоёмкость машинной ковки за расчётный период, Тм=0,65·21653=14074 чел.-ч; 70 – средняя трудоёмкость изготовления 1 т поковок на молоте, чел.-ч.

Ориентировочно распределение поковок по весовым группам можно произвести по данным таблицы 17 [1].

Таблица 17

Распределение поковок по группам с учётом их массы

Масса поковок, кг

Доля поковок весовой группы, %

До 10

50

10…50

10

15…25

12

25…50

20

Более 50

8

Необходимое количество молотов для каждой весовой группы [1]:

, (3.4)

где См – доля поковок данной весовой группы, %; - производительность молота, кг/ч; Ки – коэффициент, учитывающий использование молота по времени, Ки =0,8 [1].

Зависимость массы падающих частей молота от массы поковок, а также производительность ковочного оборудования представлены в таблице 18 [1].

Таблица 18

Соотношение массы падающей части молота и массы поковок

№ п/п

Масса падающей части молота, кг

Максимальная масса поковок, кг

Производительность молота, кг/ч

1

100

10

14

2

150

15

17

3

200

25

22

4

400

60

75

5

500

100

88

Результаты расчётов по формуле (3.4) сведены в таблицу 19.

Таблица 19

Результаты расчётов необходимого количества молотов

Масса поковок, кг

Доля поковок весовой группы, %

Необходимое количество молотов, Nм

До 10

50

0,02

10…50

10

0,003

15…25

12

0,003

25…50

20

0,001

Более 50

8

0,0005

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Состав локомотивного хозяйства
В зависимости от роли станции в тяговом обслуживании поездов на участковых станциях предусматривают один из двух видов локомотивного хозяйства: основное депо или пункт оборота. В курсовом проекте производится расчет основного депо. На станциях с основным депо предусматривают ремонтную базу (РБ), вк ...

Определение неисправностей редуктора на автомобилях ВАЗ
Повышенная шумность работы редуктора при движении автомобиля указывает на то, что в редукторе и его деталях появилась неисправность, последствиями которой могут являться серьезная поломка и выход из строя всего узла в целом. При определении неисправностей редуктора на автомобиле проводят 4 испытани ...

Проектирование парков приема и отправления
После определения количества путей вычерчивается план парка в масштабе 1:2000. Построение начинается с проведения оси по главному пути или междупутью, если станция имеет два главных пути. Затем вычерчиваются боковые пути в парке. Расстояние между путями принято в соответствии с нормами и составляет ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru