Расчёт дифференциала

Страница 1

Рис. 8. Расчетная схема симметричного конического дифференциала.

При выборе основных параметров зубчатых колес конических дифференциалов могут быть использованы данные таблицу 7.1

Таблица 6.1 Геометрические параметры конических дифференциалов.

Число зубьев

Внешний

Конусное

Угол

Ширина

Число

Автомобиль

Сател-литов

шестерен

окружной модуль, мм

расстояние, мм

профиля

венца, мм

сателлитов

ЗАЗ – 968

10

20

3,50

39,13

20°30¢

11,0

2

М – 2140

10

14

4,13

35,53

22°30¢

12,6

2

ВАЗ – 2101

10

16

4,0

37,77

22°30¢

12,0

2

ГАЗ – 24

10

16

5,0

47,20

23°30¢

–––

2

УАЗ – 469

10

16

4,75

44,90

22°30¢

35,0

4

ГАЗ – 53А

11

22

5,75

62,62

22°30¢

21,0

4

ЗИЛ – 130

11

22

6,35

78,09

22°30¢

27,0

4

Урал – 375 Н

11

22

6,35

78,09

20°

27,0

4

КамАЗ – 5320

11

22

6,35

78,09

22°30¢

27,0

4

МАЗ – 5335

11

20

5,50

62,77

20°

22,5

4

КрАЗ – 257 Б1

11

22

8,0

98,39

20°

30,2

4

БелАЗ – 540А

11

22

8,0

98,39

20°

30,2

4

БелАЗ – 548А

11

22

9,0

110,68

20°

37,0

4

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Развития транспортно-логистического бизнеса
Развитие российского рынка комплексных логистических услуг будет зависеть от действия таких факторов, как повышение инвестиционной привлекательности России, рост торговли с ведущими мировыми державами, в частности с Китаем, развитие структуры и объемов транзита по международным транспортным коридор ...

Организация местной работы на одном из участков отделения
Составляем косую таблицу суточной погрузки и выгрузки и определяем баланс порожних вагонов для каждой промежуточной станции Выстраиваем схему развоза местного груза на участке Е – К. Принимаем направление движения порожних вагонопотоков – нечётное; Определяем потребное количество сборных вагонов и ...

Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и ремонту
В зависимости от конкретных условий принятые нормативы подлежат корректировке. Согласно [1] исходные нормативы корректируем с помощью коэффициентов: К1 - категория условий эксплуатации, для 2 категории эксплуатации К1= 0,9 (для удельной трудоёмкости К1=1,1) (табл. 2.8 [1]); К2 - модификация подвижн ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru