Рис. 8. Расчетная схема симметричного конического дифференциала.
При выборе основных параметров зубчатых колес конических дифференциалов могут быть использованы данные таблицу 7.1
Таблица 6.1 Геометрические параметры конических дифференциалов.
Число зубьев |
Внешний |
Конусное |
Угол |
Ширина |
Число | ||
Автомобиль |
Сател-литов |
шестерен |
окружной модуль, мм |
расстояние, мм |
профиля |
венца, мм |
сателлитов |
ЗАЗ – 968 |
10 |
20 |
3,50 |
39,13 |
20°30¢ |
11,0 |
2 |
М – 2140 |
10 |
14 |
4,13 |
35,53 |
22°30¢ |
12,6 |
2 |
ВАЗ – 2101 |
10 |
16 |
4,0 |
37,77 |
22°30¢ |
12,0 |
2 |
ГАЗ – 24 |
10 |
16 |
5,0 |
47,20 |
23°30¢ |
––– |
2 |
УАЗ – 469 |
10 |
16 |
4,75 |
44,90 |
22°30¢ |
35,0 |
4 |
ГАЗ – 53А |
11 |
22 |
5,75 |
62,62 |
22°30¢ |
21,0 |
4 |
ЗИЛ – 130 |
11 |
22 |
6,35 |
78,09 |
22°30¢ |
27,0 |
4 |
Урал – 375 Н |
11 |
22 |
6,35 |
78,09 |
20° |
27,0 |
4 |
КамАЗ – 5320 |
11 |
22 |
6,35 |
78,09 |
22°30¢ |
27,0 |
4 |
МАЗ – 5335 |
11 |
20 |
5,50 |
62,77 |
20° |
22,5 |
4 |
КрАЗ – 257 Б1 |
11 |
22 |
8,0 |
98,39 |
20° |
30,2 |
4 |
БелАЗ – 540А |
11 |
22 |
8,0 |
98,39 |
20° |
30,2 |
4 |
БелАЗ – 548А |
11 |
22 |
9,0 |
110,68 |
20° |
37,0 |
4 |
Актуально о транспорте
Развития транспортно-логистического бизнеса
Развитие российского рынка комплексных логистических услуг будет зависеть от действия таких факторов, как повышение инвестиционной привлекательности России, рост торговли с ведущими мировыми державами, в частности с Китаем, развитие структуры и объемов транзита по международным транспортным коридор ...
Организация местной работы на одном из участков отделения
Составляем косую таблицу суточной погрузки и выгрузки и определяем баланс порожних вагонов для каждой промежуточной станции Выстраиваем схему развоза местного груза на участке Е – К. Принимаем направление движения порожних вагонопотоков – нечётное; Определяем потребное количество сборных вагонов и ...
Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и
ремонту
В зависимости от конкретных условий принятые нормативы подлежат корректировке. Согласно [1] исходные нормативы корректируем с помощью коэффициентов: К1 - категория условий эксплуатации, для 2 категории эксплуатации К1= 0,9 (для удельной трудоёмкости К1=1,1) (табл. 2.8 [1]); К2 - модификация подвижн ...