Размеры передачи.
Внешнее конусное расстояние |
105,7025 мм |
Ширина зуба колеса |
19 мм |
Окружной модуль на внешнем торце |
2 мм |
Средний нормальный модуль |
1,82025 мм |
Передаточное число передачи |
2,309524 |
Число зубьев шестерни колеса |
42 97 |
Внешний делительный диаметр шестерни колеса |
84 мм 194 мм |
Внешний диаметр вершин зубьев шестерни колеса |
87,67068 мм 195,5894 мм |
Угол делительного конуса шестерни колеса |
23,41212° 66,58788° |
Угол конуса вершин шестерни колеса |
24,71281° 67,88857° |
Угол конуса впадин шестерни колеса |
22,11143° 65,28719° |
Расстояние от вершин до плоскости внешней окружности вершин зубьев шестерни колеса |
96,20531 мм 40,16466 мм |
Характеристики прочности передачи.
Окружная скорость зубьев |
8,796453 м/с |
Коэф. динамической нагрузки |
1,4 |
Коэф. ширины зуба колеса |
0,2261905 |
Коэф. неравномерности распределения нагрузки |
1 |
Коэф. нагрузки по контактным напряжениям |
1,4 |
Коэф. нагрузки по изгибным напряжениям |
1,26161 |
Рассчитанное контактное напряжение |
314,3873 МПа |
Эквивал. число зубьев шестерни колеса |
45,76805 244,1217 |
Коэф. формы зуба шестерни колеса |
3,675 3,6 |
Напряжение изгиба зуба шестерни колеса |
58,91029 МПа 57,70804 МПа |
Расчет цилиндрической передачи
Исходные данные.
Крутящий момент на валу шестерни |
34302,74 Н мм |
Ресурс работы |
9000 ч |
Номер типового режима нагружения |
0 |
Передаточное отношение |
3 |
Степень точности передачи |
8 |
Частота вращения шестерни |
869,5652 об/мин |
Число нагружений за один оборот зуба шестерни зуба колеса |
1 1 |
Угол наклона зубьев |
0° |
Передача – реверсивная |
Актуально о транспорте
Определение количества постов и линий ТО и ТР
Количество универсальных постов определяется исходя из ритма производства и такта поста. Все виды ТО для автомобилей КамАЗ выполняются на поточных линиях, так как суточные программы видов ТО соответствуют требованиям: для ТО-2 минимальное количество обслуживаний – 5-6 , а для ТО-1 – 12-15, так как ...
О сервисном обслуживании
В настоящее время на российских железных дорогах существует более 100 сервис - центров, большинство из которых является подразделениями вокзалов. Сотрудники сервис - центров помогут организовать встречу и проводы, заказать номер в гостинице, вызвать такси, забронировать билеты на поезд или самолет, ...
Тележка
На тепловозе применена бесчелюстная трехосная тележка с одноступенчатым индивидуальным рессорным подвешиванием (рис. 5). Чтобы улучшить динамические характеристики экипажа, тяговые электродвигатели тележки развернуты в одну сторону. Рама тележки выполнена из двух сварных боковин 1 и 4 прямоугольног ...