Производственная себестоимость
Сп=166968374,9 руб.
Плановая прибыль
Пп=Сп∙%/100, руб. (50)
Пп=166968374,9 ∙20/100=33393674,98 руб.
Налоги и отчисления, уплачиваемых из выручки от реализации работ и включаемых в себестоимость работ
Расчет налога на добавленную стоимость (НДС):
НДС=(Сп+Пп)∙ст/100,руб. – ставка налога на добавленную стоимость-20%.
НДС = (166968374,9 + 34157770,6)∙20/100 = 40225229,1 руб.
Итого валовый доход:
ВД= Сп + Пп + НДС, руб. ВД=166968374,9 + 34157770,6+ 40225229,1=241351374,6 руб.
Расчет среднемесячной зарплаты
А) на одного работника по отделению:
ЗПср=ФОТ/(Чобщ∙12) , руб.
где Чобщ – численность всех категорий работников, чел;
ФОТ – фонд оплаты труда всех категорий работников, руб.
ФОТ=Зосн+Здоп+Зв+Зр, руб
ФОТ=21805591,34 + 2616670,96 + 4487639,1 + 8974627,2 =37884528,6 руб.
ЗПср=37884528,6/(6∙12)=526174 руб.
Б) на одного рабочего:
ЗПср(р)=ФОТр/(Чосн.в∙12), руб
где ФОТр – фонд оплаты труда всех рабочих, руб.
ЗПср(р)= 37884528,6/(4∙12)=789261,01 руб.
Выработка на одного работника по отделению
В=ВД/Чобщ, руб.
В=241351374,6/6=40225229,1 руб.
Трудоемкость работ на одного рабочего
Т=Тобщ/Чосн, чел.-час.
Т=5526/4=1381,5 чел.-час.
Расчет фондоотдачи
Фо=ВД/Сопф, руб.
Фо=241351374,6/570910080=0,5
Расчет фондоемкости
Фе=Сопф/ВД руб.
Фе=570910080/241351374,6=2,3
Затраты на один человеко-час., по станции диагностики
З1 ч-ч = Сп/Тобщ,руб/чел.-час.;
З1 ч-ч=166968374,9/5526=30215 руб./чел.-час.
Таблица 5. Технико-экономические показатели
№ |
Наименование показателей |
Ед.изм. |
Сумма |
1. |
Общая годовая трудоемкость |
Чел.-час |
5526 |
2. |
Средний разряд рабочих |
- |
5,5 |
3. |
Средняя зарплата: 3.1 одного рабочего |
Руб. |
790930,52 |
3.2 одного работника |
Руб. |
527287,04 | |
4. |
Смета затрат |
Руб. |
166968374,9 |
5. |
Планово-расчетная цена с НДС |
Руб. | |
6. |
Валовой доход |
Руб. |
241351374,6 |
7. |
Производительность труда: 7.1 выработка на одного рабочего |
Руб. |
40989324,72 |
7.2 трудоемкость |
Чел-час |
1381,5 | |
8. |
Фондоотдача |
Руб./руб. |
0,5 |
9. |
Фондоемкость |
Руб./руб. |
2,3 |
10. |
Затраты на один человеко-час. |
Руб./чел.-час. |
30215 |
Актуально о транспорте
Анализ охвата городских автобусных маршрутов
линейными диспетчерскими пунктами и количества контролируемых рейсов
Качество обслуживания и регулярность движения — взаимосвязанные и неотделимые друг от друга понятия. С повышением регулярности движения объем перевозок увеличивается, равномернее распределяются пассажиры по автобусам маршрута, обеспечивается возможность своевременной оплаты проезда. При нарушениях ...
Техническое обслуживание механизма сцепления
Следует напомнить, что сцепление работает в масляной ванне. Масло в холодном двигателе и особенно в холодное время суток и года (утром и тем более после заморозков) имеет большую вязкость, чем при рабочей температуре двигателя. Поэтому временные и неизбежные ненормальности в работе сцепления, котор ...
Железнодорожное строительство в России
«В развитии ж.-дорожного строительства России было два периода громадного подъема,—указывал В. И. Ленин,—конец 60-х (и начало 70-х) годов и вторая половина 90-х годов. С 1865 по 1875 г. средний годовой прирост русской жел.-дорожной сети составлял l'/2 тыс километров, а с 1893 по 1897— около 2 '/2 т ...