В данном дипломном проекте в качестве специального технологического оборудования разрабатывается стенд для разборки и сборки переднего моста, который позволяет облегчить и ускорить проведение этих операций.
Стенд представляет собой станину рамной конструкции, собранную из швеллеров, скрепленных сваркой. Для установки переднего моста на станине приварены сборные седла, в которые подкладывают деревянные бруски с приклеенными к ним прокладками из натуральной технической кожи. Установленный мост фиксируется с помощью пальцев, откидных болтов и рычагов, к которым также крепятся деревянные бруски с кожаными прокладками. С помощью анкерных болтов стенд устанавливается на специальный фундамент.
В задачу расчета стенда входит определение величины швеллера, необходимого для обеспечения несущей способности.
Для решения поставленной задачи необходимо рассчитать плоскую раму, изображенную на рисунке.
Схема нагружения плоской рамы
На схеме приведены размеры расчетной рамы:
− длина ригеля b=0,25 м,
− высота рамы h=0,68 м,
− расстояние между опорами с=0,6 м.
Нагружение рамы осуществляется равнораспределенной нагрузкой на ригель интенсивностью q=19,6 кН/м на длине a=0,08 м.
Данная система является статически неопределимой третьей степени, так как для нее можно составить только три уравнения статики, но при этом возникает 6 реакций, поэтому для расчета выбираем основную систему, разрезая ригель посредине и прикладывая в разрезе продольные силы Х1, поперечные силы Х2 и изгибающие моменты Х3. Основная система изображена на рисунке.
Основная система расчета
Составляем систему канонических уравнений:
; (1.1)
; (1.2)
. (1.3)
Строим для выбранной основной системы единичные и грузовую эпюры моментов.
Единичные и грузовые эпюры моментов
Вычисляем коэффициенты и свободные члены уравнений, перемножая соответствующие эпюры по правилу Верещагина:
; (1.4)
; (1.5)
; (1.6)
,
; (1.7)
; (1.8)
; (1.9)
; (1.10)
. (1.11)
Подставляя найденные величины коэффициентов в канонические уравнения, получаем:
; (1.12)
; (1.13)
. (1.14)
Решая полученную систему, находим:
(1.15)
Актуально о транспорте
Подготовка данных и составление математической модели задачи
Построение возможных вариантов схем движения судов На основе заданных участков работы флота (гружёных и балластных) строятся возможные варианты замкнутых схем движения судов. Под схемой движения j (j=) понимается выбор участков работы флота, последовательно проходимых судном. При построении вариант ...
Второе поколение ГБО
Предназначено для использования в инжекторных автомобилях с каталитическими нейтрализаторами (катализаторами). Состоит из электронного оборудования 1-го поколения и электро-механической системы контроля подачи и регулировки потока газа, предназначенной для достижения точного состава топливно-воздуш ...
Анализ конкурентной среды предприятия
Следующим нашим шагом будет исследование конкурентной среды на рынке, а так же рассмотрение сильных и слабых сторон нескольких крупнейших компаний конкурентов. Учет своих специфичных сильных и слабых сторон по сравнению с наиболее опасными конкурентами может внести коррективы в оценку, которую дает ...