Проектирование специального оборудования

Страница 1

В данном дипломном проекте в качестве специального технологического оборудования разрабатывается стенд для разборки и сборки переднего моста, который позволяет облегчить и ускорить проведение этих операций.

Стенд представляет собой станину рамной конструкции, собранную из швеллеров, скрепленных сваркой. Для установки переднего моста на станине приварены сборные седла, в которые подкладывают деревянные бруски с приклеенными к ним прокладками из натуральной технической кожи. Установленный мост фиксируется с помощью пальцев, откидных болтов и рычагов, к которым также крепятся деревянные бруски с кожаными прокладками. С помощью анкерных болтов стенд устанавливается на специальный фундамент.

В задачу расчета стенда входит определение величины швеллера, необходимого для обеспечения несущей способности.

Для решения поставленной задачи необходимо рассчитать плоскую раму, изображенную на рисунке.

Схема нагружения плоской рамы

На схеме приведены размеры расчетной рамы:

− длина ригеля b=0,25 м,

− высота рамы h=0,68 м,

− расстояние между опорами с=0,6 м.

Нагружение рамы осуществляется равнораспределенной нагрузкой на ригель интенсивностью q=19,6 кН/м на длине a=0,08 м.

Данная система является статически неопределимой третьей степени, так как для нее можно составить только три уравнения статики, но при этом возникает 6 реакций, поэтому для расчета выбираем основную систему, разрезая ригель посредине и прикладывая в разрезе продольные силы Х1, поперечные силы Х2 и изгибающие моменты Х3. Основная система изображена на рисунке.

Основная система расчета

Составляем систему канонических уравнений:

; (1.1)

; (1.2)

. (1.3)

Строим для выбранной основной системы единичные и грузовую эпюры моментов.

Единичные и грузовые эпюры моментов

Вычисляем коэффициенты и свободные члены уравнений, перемножая соответствующие эпюры по правилу Верещагина:

; (1.4)

; (1.5)

; (1.6)

, ; (1.7)

; (1.8)

; (1.9)

; (1.10)

. (1.11)

Подставляя найденные величины коэффициентов в канонические уравнения, получаем:

; (1.12)

; (1.13)

. (1.14)

Решая полученную систему, находим:

(1.15)

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Выбор технологических маршрутов ремонта сборочных единиц, элементов, систем и машины
Технологический маршрут предполагает определение перечня и последовательности выполнения операций технологического процесса без указаний режимов этих операций, оборудования и т.д. Технологический маршрут ремонта СМ-2 представлен в таблице 2. Таблица 2 Технологический маршрут ремонта СМ-2 Наименован ...

Технологическое оборудование и организационная оснастка
Технологическое оборудование № Наименование Тип или модель Кол. Размеры мм 1 Ларь для отходов 2314-п 1 500х500 2 Умывальник 1 375х500 3 Секционный стеллаж для хранения оборудования МК 2 500х1400 4 Ларь для обтирочных материалов 224 9-п 1 800х400 5 Прибор для проверки и очистки свечей 3-203 о 1 6 Пр ...

Изучение технологии сборки кривошипно-шатунного механизма
Цель работы-изучить технологию сборки деталей кривошипно-шатунного механизма, разрабатывать карту дефектации. Технологическая карта сборки КШМ Операция № перехода Содержание перехода Оборудование 005 - Установка колен вала 005 Установит верхние вкладыши в гнёзда блока цилиндров Ключ накидной № 10, ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru