В данном дипломном проекте в качестве специального технологического оборудования разрабатывается стенд для разборки и сборки переднего моста, который позволяет облегчить и ускорить проведение этих операций.
Стенд представляет собой станину рамной конструкции, собранную из швеллеров, скрепленных сваркой. Для установки переднего моста на станине приварены сборные седла, в которые подкладывают деревянные бруски с приклеенными к ним прокладками из натуральной технической кожи. Установленный мост фиксируется с помощью пальцев, откидных болтов и рычагов, к которым также крепятся деревянные бруски с кожаными прокладками. С помощью анкерных болтов стенд устанавливается на специальный фундамент.
В задачу расчета стенда входит определение величины швеллера, необходимого для обеспечения несущей способности.
Для решения поставленной задачи необходимо рассчитать плоскую раму, изображенную на рисунке.
Схема нагружения плоской рамы
На схеме приведены размеры расчетной рамы:
− длина ригеля b=0,25 м,
− высота рамы h=0,68 м,
− расстояние между опорами с=0,6 м.
Нагружение рамы осуществляется равнораспределенной нагрузкой на ригель интенсивностью q=19,6 кН/м на длине a=0,08 м.
Данная система является статически неопределимой третьей степени, так как для нее можно составить только три уравнения статики, но при этом возникает 6 реакций, поэтому для расчета выбираем основную систему, разрезая ригель посредине и прикладывая в разрезе продольные силы Х1, поперечные силы Х2 и изгибающие моменты Х3. Основная система изображена на рисунке.
Основная система расчета
Составляем систему канонических уравнений:
; (1.1)
; (1.2)
. (1.3)
Строим для выбранной основной системы единичные и грузовую эпюры моментов.
Единичные и грузовые эпюры моментов
Вычисляем коэффициенты и свободные члены уравнений, перемножая соответствующие эпюры по правилу Верещагина:
; (1.4)
; (1.5)
; (1.6)
, ; (1.7)
; (1.8)
; (1.9)
; (1.10)
. (1.11)
Подставляя найденные величины коэффициентов в канонические уравнения, получаем:
; (1.12)
; (1.13)
. (1.14)
Решая полученную систему, находим:
(1.15)
Актуально о транспорте
Анализ полученных результатов
Анализ результатов построения косого графика показывает, что в плановом месяце заданный перевозок был освоен на 122,52 %. При этом бюджет времени работы судов был исчерпан полностью. Такой результат обусловлен, прежде всего, тем, что имеющийся в наличии флот судоходного предприятия недостаточен для ...
Уход за механизмом поворота гусеничного трактора
Ведущий мост работоспособен, если при движении шум и нагрев не превышают определенных уровней, нет утечек масла через уплотнения наружу и к тормозам. Работоспособность ведущих мостов гусеничных тракторов характеризуется также устойчивостью прямолинейного движения и возможностью совершать повороты, ...
Расчет числа рабочих постов, вспомогательных постов и автомобилемест
ожидания и хранения
Число рабочих постов ТО и ТР. Х п.то.тр. = 4 Число постов мойки. Х п.у.м. = 1 Число вспомогательных постов. (2.17.) Расчет числа автомобилемест хранения: , (2.18) где Х р.п. - число рабочих постов. Число автомобиле-мест ожидания. (2.19.) ...