При закреплении путей СП за определенными назначениями поездов по плану формирования необходимо обеспечивать примерно одинаковую загрузку вытяжек формирования в хвосте СП и работающих на них маневровых локомотивов. Согласно заданной схеме в хвосте СП имеется три вытяжки формирования.
Расчеты сводятся в табл. 2.8.
В 4-ый столбец заносятся значения из табл.2.7. и значения
.
В пятый столбец заносятся значения интервалов между:
- накоплением составов поездов своего формирования:
, (2.65)
где, - число поездов своего формирования, поезов/сут.
- накоплением подач на пункты местной работы:
, (2.66)
где, -число подач –уборок на ПМР,
Загрузка вытяжек формирования и соответственно загрузка маневровых локомотивов будет определяться по формуле:
Ø при работе с составами своего формирования:
, (2.67)
Ø при работе с местными вагонами:
, (2.68)
Таблица 2.8.
Расчет загрузки вытяжек формирования и маневровых локомотивов.
Направление |
Назначение подач и поездов |
Число подач на ПМР и число поездов своего формирования |
и |
|
|
Вытяжки формирования | ||
I (неч) |
II (неч+чет) |
III (чет) | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Нечетное |
Завод |
6 |
65 |
240 |
0,27 |
0,27 | ||
С-Е |
2 |
67 |
720 |
0,09 |
0,09 | |||
Е |
3 |
23 |
480 |
0,05 |
0,05 | |||
Д |
4 |
23 |
360 |
0,06 |
0,06 | |||
Г |
3 |
23 |
480 |
0,05 |
0,05 | |||
Б: (В+Б) |
4 |
49 |
360 |
0,13 |
0,13 | |||
Х |
2 |
23 |
720 |
0,03 |
0,03 | |||
Ч |
2 |
23 |
720 |
0,03 |
0,03 | |||
А |
2 |
23 |
720 |
0,03 |
0,03 | |||
Четное |
С-Н |
2 |
69 |
720 |
0,09 |
0,09 | ||
Н |
3 |
23 |
480 |
0,05 |
0,05 | |||
Р: (О+П+Р) |
8 |
50 |
180 |
0,27 |
0,27 | |||
Т |
3 |
23 |
480 |
0,05 |
0,05 | |||
С-Ж |
2 |
74 |
720 |
0,10 |
0,10 | |||
Ж |
3 |
24 |
480 |
0,05 |
0,05 | |||
З |
3 |
24 |
480 |
0,05 |
0,05 | |||
К: (И+К) |
5 |
37 |
288 |
0,13 |
0,13 | |||
Л |
4 |
24 |
360 |
0,06 |
0,06 | |||
ГД |
5 |
60 |
288 |
0,21 |
0,21 | |||
ПП |
6 |
74 |
240 |
0,31 |
0,31 | |||
Итого |
2,11 |
0,71 |
0,64 |
0,76 |
Актуально о транспорте
Технология обработки маршрутного поезда по прибытию
Маршрутный поезд 2001 по I главному пути принимается со станции примыкания через СП5,7,9,11 в парк приема на свободный путь. Время прибытия рассчитывается по формуле: (мин) (10.1) где, lПР – расстояние пройденное локомотивом от Вх1 до СП12, км; lПР=1,23 км.; d – время, необходимое для тормозного пу ...
Техника безопасности при работе со стартером
Перед работой нужно одеть спец одежду которая должна быть подогнана под тебя, спец одежда должна быть хорошо застёгнута ,чтоб под спец одежду нечего не попало . Для снятия стартера необходимо установить на смотровую канаву, эстакаду или на гидравлический, электрический подъёмник. Для заезда на кана ...
Разработка медиа–плана
Информационный сервис – разъяснение клиентам применяемости, взаимозаменяемости, технических особенностей комплектующих изделий – часто имеет решающее значение для привлечения клиентов. Информация является основой развития любого предприятия. Ее специфика в том, что она не исчезает при потреблении, ...