Время на погрузку вычисляют по формуле (5):
Тпогр = tпогр + tдоп (5)
где tпогр – фактическое время погрузки;
tдоп – дополнительное время на фронте погрузки.
Дополнительное время на фронте погрузке состоит из следующих параметров:
- постановка автомобиля под фронт погрузки – 60 с;
- время запаса – 120 с;
- выезд автомобиля с фронта погрузки – 40 с.
Tдоп = 60 + 120 + 40 = 220 с
Фактическое время погрузки вычисляют по формуле (6):
tпогр = tц × nк (6)
где tц – время цикла экскаватора, tц=30с.;
nк – число ковшей, загружаемых в кузов.
Число ковшей загружаемых в кузов, по грузоподъемности, вычисляют по формуле (7)
=
(7)
где – коэффициент наполнения ковша экскаватора = 0,8;
КРАЗР – коэффициент разрыхления; для угля 1,3 ;для породы 1,1;
VK =5м3 - объем ковша экскаватора;
ρ =2,7т/м3 – плотность породы, угля.
Число ковшей загружаемых в кузов, по емкости кузова автосамосвала, вычисляют по формуле (8):
nko= (8)
где Vкуз– емкость кузова автомобиля ;
Рассчитаем время погрузки автосамосвала экскаватором для перевозки угля на угольный склад.
Число ковшей загружаемых в кузов по грузоподъемности:
ковшей,
Число ковшей загружаемых в кузов по объему:
ковшей,
За фактическое число ковшей, загружаемых в кузов, принимаем меньшее из значений nкг и nko; т.е. nк =7 ковшей.
Фактическое время погрузки составит:
tпогр = 30∙7=210с.
Время погрузки составит:
Тпогр = 210+220=430с.
Таблица 5 – Технологическая карта погрузки автосамосвала углем
Аналогично рассчитаем время погрузки автосамосвала экскаватором для перевозки породы на породный отвал.
Число ковшей загружаемых в кузов по грузоподъемности:
ковшей
Число ковшей загружаемых в кузов по объему:
ковшей
фактическое число составит12ковшей.
Фактическое время погрузки составит:
tпогр = 30∙12=360с.
Время погрузки составит:
Тпогр = 360+220=580с.
Таблица 6 – Технологическая карта погрузки автосамосвала породой
Актуально о транспорте
Организация и режим работы участка диагностики и ТО гидроприводов машин
На участке диагностики и ТО гидроприводов машин производятся работы по диагностированию и обслуживанию гидравлических систем дорожно-строительных машин и автомобилей. На участке расположен 1 пост, на котором в одну смену работает один рабочий. Пост оборудован осмотровой канавой, и предназначен как ...
Грузовое устройство со стрелами
Грузовые стрелы – довольно универсальное средство для перегрузочных работ в портах и особенно на рейдах. Их конструкция проста, недорога, управление не сложно. Основной опорной конструкцией грузового устройства со стрелами является мачта или грузовая колонка, прочно закрепленная в корпусе судна. На ...
Основные неисправности рабочей тормозной системы и порядок их устранения
Таблица 2.1- Основные неисправности рабочей тормозной системы и порядок их устранения. Номер по порядку Признак неисправности Причина неисправности Способ устранения 1 Увеличенный ход тормозной педали Увеличенные зазоры между фрикционными накладками колодок и тормозными барабанами Провести текущую ...