=(20*0,46+16*0,44+17*0,45+9*0,46+2*0,34+1*0,22)/(24*2)=0,6
Загрузка бригад ПТО в Тр:(транзитные поезда нечетного направления(транзитные ( + контейнерные ( + рефрижераторные ().
=(10*0,46+2*0,34+2*0,22)/(24*1)=0,24.
После того, как установлен порядок выполнения и длительность отдельных операций, составляются технологические графики обработки поездов своего формирования (рис. 2.19) и обработки транзитных поездов со сменой локомотива (рис. 2.20).
№ п/п |
Операция |
Время в минутах |
исполнитель | ||||||
На операцию |
10 20 30 40 50 | ||||||||
1 |
Согласование номера пути парка отправления и извещение работников, участвующих в обработке состава |
ДСП | |||||||
2 |
Выход на путь отправления работников, участвующих в обработке состава, и выставка состава из сортировочного парка СП |
Работники СТЦ ПТО, ПКО, ВОХР, сигналисты | |||||||
3 |
Контрольная проверка состава в выходной горловине СП |
Оператор СТЦ (телетай-писты) | |||||||
4 |
Закрепление состава поезда |
6 |
Сигналисты | ||||||
5 |
Отцепка маневрового локомотива, его выезд с пути отправления |
2 |
Локомотивная бригада | ||||||
6 |
Ограждение состава поезда |
1 |
Оператор ПТО | ||||||
7 |
Техническое обслуживание, подготовка состава к отправлению и доклад о технической готовности |
27 |
Работники ПТО | ||||||
8 |
Коммерческий осмотр, устранение неисправнос-тей и доклад о коммерческой готовности |
27 |
Работники ПКО | ||||||
9 |
Снятие ограждения состава |
1 |
Оператор ПТО | ||||||
10 |
Прицепка локомотива к составу |
2 |
Локомотивная бригада | ||||||
11 |
Уборка средств закрепления состава и навешивание хвостовых сигналов |
6 |
Сигналисты | ||||||
12 |
Сокращенная проба тормозов состава |
10 |
Работники ПТО локомотив-ная бригада | ||||||
13 |
Оформление ТГНЛ, пакетирование перевозочных документов и пересылка их в ПО |
12 |
Операторы СТЦ | ||||||
14 |
Вручение локомотивной бригаде пакетов с документами, справки о тормозах, предупреждений и отправление |
5 |
ДСП, локомотив-ная бригада | ||||||
Общая продолжительность обработки |
55 |
Актуально о транспорте
Определение проектного коэффициента технической готовности и коэффициента
выпуска
Расчётный коэффициент технической готовности автомобиля определяется по формуле: ,(2.10) где lCC – среднесуточный пробег автомобиля; ДОР – продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР (табл. 2.6 [1]), для КамАЗ-5320 нормативный простой составляет 0,55 дн., для КамАЗ-54118 нормативный простой сост ...
Основные
принципы
организации
движения
На железных дорогах России действуют следующие важнейшие принципы организации движения; работа станций (прием, отправление и пропуск поездов, формирование и расформирование составов, погрузка и выгрузка, посадка и высадка пассажиров) на основе научно обоснованных технологических нормативов, разраб ...
Расчёт основных параметров отвала бульдозера
Основными параметрами отвала бульдозера являются: ширина и высота отвала; угол зарезания; угол заострения ножа; задний угол; угол захвата т.е. угол поворота отвала в плане; угол зарезания, т.е. угол поперечного перекоса отвала (угол между режущей кромкой ножа и горизонталью). При проектировании отв ...