Определение длины пролета на прямом участке перегона
Открытое ровное место
UН =29 м/с; kв=1,15
UР =UНkв=291,15=33,35, м/с;
Из выражения 3.9
даН/м
Определяем длину пролета при РЭ=0; ¡К =0,015
(4.1)
где
РК- ветровая нагрузка на к/провод для расчетного режима;
В к доп =500мм(0,5м)-вынос к/провода от оси пути;
YК - прогиб опоры на уровне крепления к/провода принимается 0,015м;
из выражения 4.1
Определяем нагрузку РЭ
даН/м (4.2)
где
Т- натяжение несущего троса принимаем Т=2000кг;
Р т - ветровая нагрузка на н/трос для расчетного режима;
l- предварительно найденный пролет;
h u – высота седла h u =0,16;
q T – результирующая нагрузка на н/трос для расчетного режима;
Y- прогиб опоры на уровне крепления троса YТ =0,015м;
gк/п- вес контактного провода;
С- длина эластичной струны, определяется по формуле:
(4.3)
где
h - конструктивная высота подвески;
q – вес проводов цепной подвески;
То – натяжение троса при беспровесном положении к/провода принимается То =1600кг;
из выражения 4.3
из выражения 4.2
-0,015 даН/м
Уточняем длину пролета
(4.4)
из выражения 4.4
м.
Окончательно принимаем длину пролета L=60 м.
Определение длин пролетов на кривых
Определение длин пролетов для кривой R1=609 м
UН =29 м/с; kв=1,15.
UР =UНkв=291,15=33,35, м/с.
Находим нагрузку на н/т в режиме max ветра из выражения 3.9
Определяем нагрузку на к/п в режиме max ветра из выражения 3.9
Результирующая нагрузка на несущий трос при max ветреиз выражения 3.10
Определяем длину пролета при РЭ = 0, ¡К = 0,015 ¡Т = 0,022
(4.5)
из выражения 4.5
Определяем нагрузку РЭ из выражения 4.3
из выражения 4.2
даН/м.
Актуально о транспорте
Описание аппаратно-программного комплекса Шкипер
Система регистрации перемещений "Шкипер" (далее система "Шкипер"), предназначена для автоматизации задач контроля, управления, учета перемещений транспортных средств, а также обеспечения безопасности транспортных средств и водителей на основе использования современных технически ...
Прием и размещение рефрижераторных контейнеров на судне
Перед погрузкой контейнеров на судно ответственный представитель судового экипажа должен проверить: - наличие требуемых сопроводительных документов; - техническое состояние контейнеров, наличие и исправность пломб; - работу холодильной установки, установку термостата; - установившийся режим внутри ...
О сервисном обслуживании
В настоящее время на российских железных дорогах существует более 100 сервис - центров, большинство из которых является подразделениями вокзалов. Сотрудники сервис - центров помогут организовать встречу и проводы, заказать номер в гостинице, вызвать такси, забронировать билеты на поезд или самолет, ...