Расчет и подбор типовых опор контактной сети

Страница 3

+459,6 /2] 10-2 =30,28, кН∙м.

Для режима минимальной температуры из выражения 6.13 определяем

М0 =[99,2(3,3+0,50,44)+31,341,8+1828,05+ 916,25]10-2 =24,39, кН∙м.

Для режима максимального ветра из выражения 6.13 определяем

М0=[99,2(3,3+0,50,44)+31,341,8+(50,1+127)8,05+(49,2+91)6,25+

+2229,6/2]10-2]10-2 =36,28 кН∙м

Расчет М0 опоры, устанавливаемой на внутренней стороне кривой

Для режима гололеда с ветром из выражения 6.13 определяем

М0=[139,5(3,3+0,50,44)+59,661,8+(33,1-137)8,05+(32,6-91)6,25+

+459,6/2]10-2=-4,91, кН∙м.

Для режима максимального ветра согласно выражении 6.13 определяем

М0=[99,2(3,3+0,50,44)+39,661,8+(50,1-127)8,05+(49,2-91)6,25+

+2229,6/2]10-2=7,5, кН∙м.

Для режима минимальной температуры из выражения 6.13 определяем

М0=[99,2(3,3+0,50,44)+39,661,8+(-182)8,05+

+(-91)6,25]10-2=-16,13, кН∙м

Принятое направление ветра к полю

Для режима гололеда с ветром из выражения 6.13 определяем

М0=[139,5(3,3+0,50,44)+261,8+(-33,1-137)8,05+

+(-32,6-91)6,25-469,6/2] 10-2 =-19,29, кН∙м.

Для режима максимального ветра из выражения 6.13 определяем

М0=[99,2(3,5+0,50,44)+341,8+(-50,1-17)8,05+

+(-49,2-91)6,25–2229,6/2] 10-2 =-28,12, кН∙м

Опоры, устанавливаемые на внешней стороне кривой СС - 136.6.- 3

Фиксатор контактного провода выбираем ФОИ-II;

Консоль изолированная наклонная выбираем ИТС-II;

Выбираем опору типа СС - 136.6 - 3

Опоры, устанавливаемые на внутренней стороне кривой.: СС - 136.6 - 3

Фиксатор контактного провода выбираем ФПИ-II;

Консоль изолированная наклонная выбираем ИТР -II;

Выбираем опоры типа СС-136,6-3; 7 Питание и секционирование контактной сети

Описание схемы питания и секционирования. На электрифицированных железных дорогах электроподвижной состав получает электроэнергию через контактную сеть от тяговых подстанций, расположенных на таком расстоянии друг от друга, чтобы обеспечивать надежную защиту от токов короткого замыкания.

В системе переменного тока электроэнергия в контактную сеть поступает поочередно от двух фаз напряжением 27,5 кВ и возвращается также по рельсовой цепи к третей фазе. Чередование питания производят для выравнивания нагрузок отдельных фаз энергоснабжающей системы.

Как правило, применяют схему двухстороннего питания, при которой каждый находящийся на линии локомотив получает энергию от двух тяговых подстанций. Исключение составляют участки контактной сети, расположенные в конце электрифицированной линии, где может быть применена схема консольного (одностороннего) питания от крайней тяговой подстанции и постов секционирования. Вдоль электрифицированной линии устраиваются изолирующее сопряжения, и каждая секция получает электроэнергию от разных питающих линий (продольное секционирование).

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Характеристика района проектирования
Строительство проектируемого участка автомобильной дороги предполагается в Брянской области (регион Российской Федерации), которая расположена в Центральной России к юго-западу от Москвы, на границе с Украиной и Белоруссией. Площадь области 34,9 тыс. кв.км. Протяженность с запада на восток 270 км, ...

Способ хранения автомобилей
Автомобили, ожидающие ремонта, в зимнее время года находятся на территории СТО в зоне ожидания. Данная технология хранения позволяет исключить воздействие на кузов автомобиля окружающей среды в виде осадков и солнечных лучей. Зона ожидания представляет собой отапливаемую площадку площадью 1200 м2. ...

Технологическое проектирование участка шиномонтажа
На этом участке производится монтаж, демонтаж, ремонт и техническое обслуживание колес легковых и грузовых автомобилей. Колеса, требующие ремонта, поступают из зоны ТО и ТР на транспортировочной тележке ил через главные ворота участка транспортируются на тельфере с площадки, примыкающей снаружи к у ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru