+459,6 /2] 10-2 =30,28, кН∙м.
Для режима минимальной температуры из выражения 6.13 определяем
М0 =[99,2(3,3+0,50,44)+31,341,8+1828,05+ 916,25]10-2 =24,39, кН∙м.
Для режима максимального ветра из выражения 6.13 определяем
М0=[99,2(3,3+0,50,44)+31,341,8+(50,1+127)8,05+(49,2+91)6,25+
+2229,6/2]10-2]10-2 =36,28 кН∙м
Расчет М0 опоры, устанавливаемой на внутренней стороне кривой
Для режима гололеда с ветром из выражения 6.13 определяем
М0=[139,5(3,3+0,50,44)+59,661,8+(33,1-137)8,05+(32,6-91)6,25+
+459,6/2]10-2=-4,91, кН∙м.
Для режима максимального ветра согласно выражении 6.13 определяем
М0=[99,2(3,3+0,50,44)+39,661,8+(50,1-127)8,05+(49,2-91)6,25+
+2229,6/2]10-2=7,5, кН∙м.
Для режима минимальной температуры из выражения 6.13 определяем
М0=[99,2(3,3+0,50,44)+39,661,8+(-182)8,05+
+(-91)6,25]10-2=-16,13, кН∙м
Принятое направление ветра к полю
Для режима гололеда с ветром из выражения 6.13 определяем
М0=[139,5(3,3+0,50,44)+261,8+(-33,1-137)8,05+
+(-32,6-91)6,25-469,6/2] 10-2 =-19,29, кН∙м.
Для режима максимального ветра из выражения 6.13 определяем
М0=[99,2(3,5+0,50,44)+341,8+(-50,1-17)8,05+
+(-49,2-91)6,25–2229,6/2] 10-2 =-28,12, кН∙м
Опоры, устанавливаемые на внешней стороне кривой СС - 136.6.- 3
Фиксатор контактного провода выбираем ФОИ-II;
Консоль изолированная наклонная выбираем ИТС-II;
Выбираем опору типа СС - 136.6 - 3
Опоры, устанавливаемые на внутренней стороне кривой.: СС - 136.6 - 3
Фиксатор контактного провода выбираем ФПИ-II;
Консоль изолированная наклонная выбираем ИТР -II;
Выбираем опоры типа СС-136,6-3; 7 Питание и секционирование контактной сети
Описание схемы питания и секционирования. На электрифицированных железных дорогах электроподвижной состав получает электроэнергию через контактную сеть от тяговых подстанций, расположенных на таком расстоянии друг от друга, чтобы обеспечивать надежную защиту от токов короткого замыкания.
В системе переменного тока электроэнергия в контактную сеть поступает поочередно от двух фаз напряжением 27,5 кВ и возвращается также по рельсовой цепи к третей фазе. Чередование питания производят для выравнивания нагрузок отдельных фаз энергоснабжающей системы.
Как правило, применяют схему двухстороннего питания, при которой каждый находящийся на линии локомотив получает энергию от двух тяговых подстанций. Исключение составляют участки контактной сети, расположенные в конце электрифицированной линии, где может быть применена схема консольного (одностороннего) питания от крайней тяговой подстанции и постов секционирования. Вдоль электрифицированной линии устраиваются изолирующее сопряжения, и каждая секция получает электроэнергию от разных питающих линий (продольное секционирование).
Актуально о транспорте
Бизнес-план в системе планирования предприятия
Для того, чтобы бизнес-план был эффективным, необходимо определить его место в системе планирования предприятия, его связи с другими планами предприятия. Хотя для малых предприятий может разрабатываться только один бизнес-план, для большинства предприятий бизнес-план только один из планов их произв ...
Краткий технологический процесс участка
В процессе ремонта участвуют посменно работающие бригады заявочного ремонта и бригады проведения ТО2. У каждого слесаря имеется типовая передвижная тележка с ручным и электрифицированным инструментом. Необходимость ремонта автомобиля определяет контролер тех. состояния при заезде автомобиля в парк, ...
Функциональная схема размещения блоков по плану станции
В системе блочной маршрутно-релейной централизации (БМРЦ) схемы наборной и исполнительной групп реле строятся по плану станции. Вся релейная аппаратура БРМЦ размещается в типовых блоках. Маршрутный набор сокращает действия ДСП при установке сложного маршрута до нажатия, как правило, только двух кно ...