Из выражения 6.6 определяем
РT=1,0946=50,1, даН;
РК=1,0746=49,2, даН.
В режиме минимальной температуры горизонтальные нагрузки от давления ветра на несущей трос и контактный провод отсутствуют.
Горизонтальная нагрузка от давления ветра на опору
Для режима гололеда с ветром
(6.7)
из выражения 6.7 определяем
Для режима максимального ветра
(6.8)
из выражения 6.8 определяем
где Сх – аэродинамический коэффициент лобового сопротивления, Сх=0,7 для конических опр;
KU - ветровой коэффициент, KU =1,15;
Son - площадь сечения опоры, Son=3,46 м2.
В режиме минимальной температуры горизонтальная нагрузка от давления ветра на опору отсутствует.
Горизонтальная нагрузка от изменения направления (излома) несущего троса на кривой.
Для режима гололеда с ветром:
(6.9)
из выражения 6.9 определяем
Для режима максимального ветра:
(6.10)
из выражения 6.10 определяем
Для режима минимальной температуры:
(6.11)
из выражения 6.11 определяем
Горизонтальная нагрузка от изменения направления (излома) контактного провода на кривой в дан для всех трех расчетных режимов
(6.12)
из выражения 6.12 определяем
Прежде чем приступить к расчету изгибающих моментов М0, удобно итоги расчетов нормативных нагрузок, действующих на опору, свести в таблицу 6.2.
Таблица 6.2 - Нормативные нагрузки, действующие на опору
Расчетные режимы |
Нормативные нагрузки в дан | ||||||
Рхиз |
Gn |
Gкн |
Рт |
Рк |
Роп |
Ртиз | |
Гололед с ветром Максимальный ветер Минимальная температура |
91 91 91 |
139,5 99,2 99,2 |
29,34/56,68 внеш внут |
33,1 50,1 |
32,6 49,2 - |
45 222 - |
137 127 182 |
Определение изгибающих моментов М0 относительно условного обреза фундамента (основания) опоры должно быть выполнено в следующем порядке
Расчет М0 опоры, устанавливаемой на внешней стороне кривой
Принятое направление ветра – к пути.
Для режима гололеда с ветром из выражения
М0 =[Gn(Г+0,5dоп)+GкнZкн+(Рт +Ртиз)hт+(Рк +Ртиз)hк+Ропhоп/2]10-2 (6.13)
где
Gn - вертикальная нагрузка от веса контактной подвески, дан/м;
dоп - диаметр опоры, м;
hк- конструктивная высота контактной подвески, м.
из выражения 6.13 определяем
М0 =[139,5(3,3+0,50,44)+41,341,8+(33,1+137)8,05+(32,6+91)6,25+
Актуально о транспорте
Организация и технология ремонта автомобилей
План территории предприятия на рис. 4. На предприятии имеются 2 поста ТО-1, 2 поста ТО-2, 5 постов ТР и 1 специализированный пост Hyundai, 1 пост диагностики. На предприятии применяется метод специализированных бригад. Метод предусматривает создание бригад, специализирующихся по видам технических в ...
Смазка редуктора
Смазка зубчатого зацепления производится окунанием зубчатого колеса в масло, заливаемое внутрь корпуса до уровня, обеспечивающего погружение колеса примерно на 10 мм. Объем масляной ванны определяем из расчета 0,25 дм3 на 1 кВт передаваемой мощности: дм3. Скорость конического колеса м/с, следовател ...
Основные неисправности
Неисправности сцепления, их причины и методы устранения сведены в таблицу 1. Таблица 1. Неисправности сцепления, их причины и методы устранения Причина неисправности Метод устранения 1 2 Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет») 1. Недостаточный полный ход педали сцепления. 1. Отрегулироват ...