t – среднестатистическое время задержки пассажирских поездов за 5 лет, равное 0,22 часа.
∆Э∑Nt.пас. =2510,04*21,2*0,22=11,71 тыс.руб
Экономия расходов от сокращения времени простоя в пригородном сообщении определяется по формуле
∆Э∑Nt.пр.=Е∑Nt.пр.*∑Nt.пр., (8.4)
где Е∑ Nt.гр - укрупненная расходная ставка на 1 поездо-час простоя в пригородном движении, равняя 664,58 руб.;
N - среднее количество задержанных поездов в пригородном движения за 5 лет, равное 3,1 шт.;
t - среднестатистическое время задержки пригородных поездов за 5 лет, равное 0,15 часа (Анализ эксплуатационной и финансово-экономической деятельности хозяйства электрификации и электроснабжения ВСЖД за 2004-2008 годы).
∆Э∑Nt.пр. =664,58*3,1*0,15=0,31 тыс.руб
Экономия расходов от сокращения простоев по всем видам движения определяется по формуле
∆Э∑Nt=∆Э∑Nt.гр+∆Э∑Nt.пас.+∆Э∑Nt.пр., (8.5)
т.е. Э∑Nt =56,38+11,71+0,31=68,4 тыс. руб.
Экономия расходов от увеличения участковой скорости для всех видов движения определяется по формуле
∆Э∑у=Еу *N*2∆У*S/100, (8.6)
где Еу – укрупненная расходная ставка на 1 поездо-час от увеличения участковой скорости, равная 86,2 руб.;
N – количество пар поездов по рассматриваемому направлению движения, равное 76 шт.;
S – длина обслуживаемого участка, равная 8,5 км;
∆У – изменение скорости движения поездов со 120 км/ч до 160 км/ч (на основании параметров подвесок контактной сети).
∆Э∑у=86,2*76*2(160-120)*8,5/100=44,55 тыс.руб
Экономия расходов от увеличения веса поездов в грузовом движении определяется по формуле:
∆Э∑Q=Е∑NS*(1/Qбр0-1/Qбр1)*∑Рl, (8.7)
где Е∑NS – укрупненная расходная ставка на 1 поездо-км при изменении веса поезда в грузовом движении, равная 90,7 руб.;
∑Рl - среднестатистический объем в мил. т-км брутто в электротяге за 5 лет, равный 1783,17 в четном и 1602,84 мил.т-км брутто в нечетном направлении;
Qбр0 – первоначальная масса грузового поезда, равная 5000 т;
Qбр1 – масса грузового поезда, пропуск поездов с которой обеспечит контактная подвеска КС – 160, равная 6300 т. в четном и 4250 т. в нечетном направлении (Характеристика контактной подвески КС – 160 – проект разработан Новосибирским институтом «Желдорпроект»).
В четном направлении
∆Э∑Q=90.7*(1/5000-1/6300)*1783,17=5391.12 тыс. руб.
В нечетном направлении
∆Э∑Q=90.7*(1/4000-1/4250)*1602,84=2137.91 тыс. руб.
Экономия расходов от уменьшения внеплановых объемов ремонта определяется по формуле
∆Э∑рем=М*Ерем, (8.8)
где М – среднестатистическое количество внеплановых ремонтов, равная 94 ед.;
Ерем – среднестатистическая стоимость одного внепланового ремонта, равная 15200 руб.
∆Э∑рем=94*15200=1428.8 тыс.руб.
Общая экономия расходов по всем факторам составляет
∆Э∑общ=∆Э∑Nt+∆Э∑у+∆Э∑Q+∆Э∑рем, (8.9)
∆Э∑общ =68.4+44.55+(5391.12+2137.91)+1428.8=9070.66 тыс. руб
Эксплуатационные затраты для поддержания работы контактной сети перегона определяются по формуле
Актуально о транспорте
Отраслевая специфика
городского электротранспорта
Все виды транспорта, действующие в стране, являются непременной составляющей производства во всех отраслях народного хозяйства, участником процесса функционирования общества, связующим звеном между производителями и потребителями товаров и услуг. Очевидно, что эти связи действуют при любом способе ...
Определение количества груза на рейс
При эксплуатации судна определяют удельную грузовместимость – количество кубических метров грузовых помещений, приходящихся на 1 т чистой грузоподъёмности: где: - общая киповая грузовместимость судна, . - чистая грузовместимость судна, т =1,2/т. При решении вопроса о загрузке судна сравнивают удель ...
Расчёт остойчивости
Таблица 6 θ° 10° 20° 30° 40° 50° 60° 70° lф 1.29 2.60 3.77 4.76 5.55 5.97 6.20 sinθ° 0.1736 0.3420 0.5000 0.6428 0.7660 0.8660 0.9397 1.18 2.33 3.41 4.39 5.23 5.91 6.41 lст = lф – lв 0.10 0.26 0.36 0.38 0.32 0.07 -0.21 0.10 0.47 1.09 1.82 2.52 2.91 2.77 0.01 0.04 0.09 0.16 0.22 0.25 0.24 ...