Ээкс=Эам+Экап+Это.тр, (8.10)
где Эам – амортизационные отчисления, составляю 2% от прямых затрат;
Экап – затраты на капитальный ремонт в размере 30% от основной заработной платы на данном участке;
Это.тр - затраты на техническое обслуживание и ремонт, составляют 12% от основной заработной платы на данном участке.
На станции Ie,f расположен район контактной сети ЭЧК-10. Среднегодовая заработная плата персонала составляет 4238 тыс. руб.
Эам=19172,67*0,02=383,5 тыс.руб.;
Экап =4238*0,30=1271.4 тыс.руб.;
Это.тр =4238*0,12=508.6 тыс.руб.
Отсюда получаем эксплуатационные затраты
Ээкс=383,5+1271.4+508.6=2163.5 тыс.руб.
Экономический эффект рассчитывается по формуле
Ээкс, (8.11)
Ээф=9070.66-2163.5=6907.2 тыс. руб.
Срок окупаемости от произведенной реконструкции контактной сети по перегону составляет
Тр=К/∆Ээф, (8.12)
где К – общие капиталовложения на реконструкцию перегона, тыс. руб.
Тр=46175,45/6907.2=6.6 лет.
Вывод: Рассмотрев эффективность, предлагаемой реконструкции, и рассчитав срок окупаемости данного проекта, который равен 6.6 года, можно сделать вывод, что рассматриваемый проект реконструкции перегона является приемлемым для железной дороги.
Из всего этого можно утверждать, что реконструкция контактной сети перегона Азей - Шуба необходима и влечет за собой положительные моменты – улучшение качественных показателей, снижению эксплуатационных расходов, так как контактная подвеска эксплуатирующая в данный момент была смонтирована в 1960 г., а срок службы контактной подвески согласно ПУТЭКС составляет 40 лет.
Актуально о транспорте
Технологический расчет
Исходные данные 1 Тип АТП комплексное 2 Марки автомобилей Газ-53 ПАЗ-3205 3 Количество автомобилей Аu = 50ед. Аu = 30 ед. 4 Среднесуточный пробег автомобилей Lсс= 150 км Lсс=225 км 5 Количество дней работы автомобиля на линии Дрг=305 дн. Дрг=305 дн. 6 Климатический район холодный 7 Категория услови ...
Организация управлением производства ТО и ТР на участке
Под организационно-производственной структурой инженерно-технической службы (ИТС) понимается упорядоченная совокупность производственных подразделений, определяющая их число, размер, специализацию, взаимосвязь, методы и формы взаимодействия. Производственная структура автотранспортного предприятия ...
Охрана труда
Безопасность механизатора и рабочих, обслуживающих сеялки, зависит главным образом от соблюдения требований безопасности при эксплуатации самих машин. К началу работ МТА должен быть исправным, и укомплектован необходимым оборудованием. Запрещается движение сеялок задним ходом с заглубленными сошник ...