Ээкс=Эам+Экап+Это.тр, (8.10)
где Эам – амортизационные отчисления, составляю 2% от прямых затрат;
Экап – затраты на капитальный ремонт в размере 30% от основной заработной платы на данном участке;
Это.тр - затраты на техническое обслуживание и ремонт, составляют 12% от основной заработной платы на данном участке.
На станции Ie,f расположен район контактной сети ЭЧК-10. Среднегодовая заработная плата персонала составляет 4238 тыс. руб.
Эам=19172,67*0,02=383,5 тыс.руб.;
Экап =4238*0,30=1271.4 тыс.руб.;
Это.тр =4238*0,12=508.6 тыс.руб.
Отсюда получаем эксплуатационные затраты
Ээкс=383,5+1271.4+508.6=2163.5 тыс.руб.
Экономический эффект рассчитывается по формуле
Ээкс, (8.11)
Ээф=9070.66-2163.5=6907.2 тыс. руб.
Срок окупаемости от произведенной реконструкции контактной сети по перегону составляет
Тр=К/∆Ээф, (8.12)
где К – общие капиталовложения на реконструкцию перегона, тыс. руб.
Тр=46175,45/6907.2=6.6 лет.
Вывод: Рассмотрев эффективность, предлагаемой реконструкции, и рассчитав срок окупаемости данного проекта, который равен 6.6 года, можно сделать вывод, что рассматриваемый проект реконструкции перегона является приемлемым для железной дороги.
Из всего этого можно утверждать, что реконструкция контактной сети перегона Азей - Шуба необходима и влечет за собой положительные моменты – улучшение качественных показателей, снижению эксплуатационных расходов, так как контактная подвеска эксплуатирующая в данный момент была смонтирована в 1960 г., а срок службы контактной подвески согласно ПУТЭКС составляет 40 лет.
Актуально о транспорте
Проверка деталей
Муфта свободного хода: проверяется по проворачиванию её шестерни на ступице: шестерня должна свободно проворачиваться в другую сторону. Зубья шестерни недолжны иметь следов выкрошивания или сколов. Не большие забоины на заходной части шестерни можно удалить шлифовкой мелко зернистым шлифовальным кр ...
Расчет прямых затрат по участку диагностики
В состав статьи «Основная заработная плата производственных рабочих» включаются: оплата работ по сдельным нормам и расценкам, а также по тарифным ставкам рабочих-повременщиков, занятых непосредственно выполнением производственного процесса и отдельных операций; доплаты и выплаты, предусмотренные за ...
Способ хранения автомобилей
Автомобили, ожидающие ремонта, в зимнее время года находятся на территории СТО в зоне ожидания. Данная технология хранения позволяет исключить воздействие на кузов автомобиля окружающей среды в виде осадков и солнечных лучей. Зона ожидания представляет собой отапливаемую площадку площадью 1200 м2. ...