Расчет сметной стоимости сооружения контактной сети перегона Азей – Шуба

Транспорт » Реконструкция контактной сети участка электрифицированной железной дороги Азей - Шуба » Расчет сметной стоимости сооружения контактной сети перегона Азей – Шуба

Страница 4

Ээкс=Эам+Экап+Это.тр, (8.10)

где Эам – амортизационные отчисления, составляю 2% от прямых затрат;

Экап – затраты на капитальный ремонт в размере 30% от основной заработной платы на данном участке;

Это.тр - затраты на техническое обслуживание и ремонт, составляют 12% от основной заработной платы на данном участке.

На станции Ie,f расположен район контактной сети ЭЧК-10. Среднегодовая заработная плата персонала составляет 4238 тыс. руб.

Эам=19172,67*0,02=383,5 тыс.руб.;

Экап =4238*0,30=1271.4 тыс.руб.;

Это.тр =4238*0,12=508.6 тыс.руб.

Отсюда получаем эксплуатационные затраты

Ээкс=383,5+1271.4+508.6=2163.5 тыс.руб.

Экономический эффект рассчитывается по формуле

Ээкс, (8.11)

Ээф=9070.66-2163.5=6907.2 тыс. руб.

Срок окупаемости от произведенной реконструкции контактной сети по перегону составляет

Тр=К/∆Ээф, (8.12)

где К – общие капиталовложения на реконструкцию перегона, тыс. руб.

Тр=46175,45/6907.2=6.6 лет.

Вывод: Рассмотрев эффективность, предлагаемой реконструкции, и рассчитав срок окупаемости данного проекта, который равен 6.6 года, можно сделать вывод, что рассматриваемый проект реконструкции перегона является приемлемым для железной дороги.

Из всего этого можно утверждать, что реконструкция контактной сети перегона Азей - Шуба необходима и влечет за собой положительные моменты – улучшение качественных показателей, снижению эксплуатационных расходов, так как контактная подвеска эксплуатирующая в данный момент была смонтирована в 1960 г., а срок службы контактной подвески согласно ПУТЭКС составляет 40 лет.

Страницы: 1 2 3 4 

Актуально о транспорте

Расчет сметы затрат по станции диагностики
Таблица 3. Свободная таблица затрат на производство № Статьи затрат Сумма Руб. В том числе, руб. зарплата Амортизация Материальные затраты Отчисления от зарплаты 1 Основная зарплата ремонтных рабочих, Зосн 21805591,34 21805597,34   2 Дополнительная зарплата ремонтных рабочих, Здоп 2616670,96 2 ...

Расчёт станционных и межпоездных интервалов
Исходные данные: - длина входной горловины, Lвх = 800 м; - длина тормозного пути, Lм = 1100 м; - длина поезда, Lп = 800 м; - средняя скорость движения на однопутном участке, Vср = 55 км/ч; - длина блок-участков: Lбл’ = 2500 м, Lбл’’ = 2000 м, Lбл’’’ = 2300 м; Станционным интервалом неодновременного ...

Технология обработки транзитных поездов
Технология обработки транзитных поездов без переработки Обработка транзитных поездов без переработки включает в себя операции по техническому обслуживанию состава, коммерческому осмотру, смене локомотивов, бригад и опробованию тормозов. Имея информацию о прибытии поездов на станцию, дежурный по ста ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru