Расчет сметной стоимости сооружения контактной сети перегона Азей – Шуба

Транспорт » Реконструкция контактной сети участка электрифицированной железной дороги Азей - Шуба » Расчет сметной стоимости сооружения контактной сети перегона Азей – Шуба

Страница 2

Для учета арматуры и не основных мелких работ по отладке деталей контактной сети примем расходы в размере 5% от прямых затрат.

Т.е. прямые затраты с учетом 5% надбавки

18259,72+912,95=19172,67 тыс. руб.

Полная сметная стоимость включает суммы прямых затрат, накладных расходов и плановых накоплений.

Прямые затраты непосредственно связаны с выполнением строительно-монтажных работ, они складываются из следующих статей: стоимость материалов, деталей и конструкций; эксплуатация строительных машин. Прямые затраты на строительные и монтажные работы.

Накладные расходы учитывают затраты на содержание аппарата управления, обслуживания рабочих и организацию работ. Накладные расходы следует принять равными 123 % от прямых затрат.

Плановые накопления предусматривают в смете прибыль и расходуются на расчёты с государственным бюджетом, создание фондов экономического стимулирования и т.д. Норма плановых накоплений установлена в настоящее время в размере 8 % от суммы прямых затрат и накладных расходов.

Итог расчета сведем в таблицу 8.2

Таблица 8.2 – Итоговые затраты на реконструкцию

Наименование расходов

Расчёт, тыс.руб

Стоимость, тыс. руб

Прямые затраты

19172,67

19172,67

Накладные расходы

19172,67*1,23

23582,38

Плановые накопления

(19172,67+23582,38)*0,08

3420,4

Полная сметная

стоимость

19172,67+23582,38+3420,4

46175,45

То есть суммарные капиталовложения в реконструкцию контактной сети перегона составляют

К=46175,45 тыс.руб

Экономия расходов после реконструкции контактной сети

Произведем расчет экономии расходов на основании статистических и бухгалтерских отчетных данных по ЭЧ – 1

Экономию расходов от сокращения времени простоя грузовых поездов определяем по формуле

∆Э∑Nt.гр =Е∑ Nt.гр *∑Nt.гр., (8.2)

где Е∑ Nt.гр - укрупненная расходная ставка на 1 поездо-час простоя в грузовом движении, равняя 1618,3 руб. (по данным экономической службы ВСЖД за 2009г);

N – среднее количество задержанных поездов в грузовом движения за 5 лет, равное 55,3 шт.;

t – среднестатистическое время задержки грузовых поездов за 5 лет, равное 0,63 часа.

∆Э∑Nt.гр =1618,3*0,63*55,3=56,38 тыс.руб.

Экономию расходов от сокращения времени простоя пассажирских поездов определяем по формуле

∆Э∑Nt.пас. =Е∑ Nt.пас. *∑Nt.пас., (8.3)

где Е∑ Nt.пас. - укрупненная расходная ставка на 1 поездо-час простоя в пассажирском движении, равняя 2510,04 руб.;

N – среднее количество задержанных поездов в пассажирском движения за 5 лет, равное 21,2 шт.(Анализ эксплуатационной и финансово-экономической деятельности хозяйства электрификации и электроснабжения ВСЖД за 2004-2008 годы);

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Число главных путей на подходах
Количество главных путей на подходах к станции можно определить сопоставлением потребной пропускной способности прилегающего участка с его наличной пропускной способностью. Потребная пропускная способность с учетом необходимого резерва может быть рассчитана по формуле где - количество соответственн ...

Что понимается под адаптацией зрения
С помощью органа зрения – глаз – водитель способен обозревать достаточно большое пространство в направлении движения автомобиля, сбоку и позади него, различать форму, размеры и цвет объектов, расположенных на разном расстоянии, оценивать расстояние до объектов и между ними. Адаптация глаза — приспо ...

Роль бизнес-плана в современных условиях
Бизнес-план появился в нашей стране в начале 90-х годов и был принципиально отличным от действующих документов. Отнеслись к нему с прохладцей, многие поначалу не обратили на него внимание, другие, обратив, не придали должного значения. Придерживались привычных технико-экономических обоснований. Вск ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru