Угол между анкеруемой ветвью и направлением контактного провода в переходном пролете не должен превышать 6° (отклонение провода не более 1 м на длине 10 м).
Величину угла между анкеруемой ветвью и направлением контактного провода в переходном пролете следует рассчитывать в проекте в зависимости от габарита анкерной опоры, длины пролета с анкеруемой подвеской, радиуса кривой и указывать на планах контактной сети.
Актуально о транспорте
Определение режимов работы линейных диспетчерских пунктов и оценка их
загруженности
Режим работы линейного диспетчерского пункта должен обеспечивать контроль всех отправлений и прибытий автобусов обслуживаемых маршрутов. Начинать работу линейный диспетчерский пункт должен не позднее первого отправления автобуса в рейс, а оканчивать — не ранее последнего прибытия. Для определения р ...
Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения
В состав данного отделения входит три участка. Участок Д – Е: двухпутный, оборудован автоблокировкой. Участок Е – К: однопутный, оборудован полуавтоматической блокировкой. Участок Е – Ж: однопутный, оборудован полуавтоматической блокировкой. На всех участках применяется электровозная тяга. По участ ...
Судовые документы по система управление безопасностью
Мировое сообщество, обеспокоенное крупными авариями морских судов, тяжелыми условиями жизнедеятельности экипажей судов, а так же существенным ухудшением экологического состояния морских акваторий, разработало большое количество международных правовых актов, устанавливающих требования к состоянию тр ...