Монтаж контактной сети при реконструкции

Страница 13

Каждую опору и все металлоконструкции, установленные на ней (консоли, кронштейны и т. п.), заземляют на рельс в соответствии с проектом. При установке изолированных консолей консольный изолятор заранее на земле шунтируют инвентарным заземлителем, сечение, которого по меди должно быть не менее 25 мм. Аналогично шунтируют подвесные гирлянды изоляторов при установке неизолированных консолей и крон штейнов для подвески проводов ДПР.

Раскатку несущего троса и контактного провода производят только поверху. В процессе раскатки троса консоли выводят в проектное положение и закрепляют его в каждом седле плашкой. Во время раскатки контактного провода его соединяют с несущим тросом, помимо струн, еще тремя электрическими соединителями, два из которых устанавливают между средней анкеровкой и каждым сопряжением данного анкерного участка, а третий - около средней анкеровки, последний демонтируют после монтажа средней анкеровки контактного провода.

Провода ДПР раскатывают на обочину пути, перебрасывают через вершины опор и закрепляют провода плашками в седлах, заземленных на каждой опоре.

Для обеспечения надежного заземления опор перед началом работ по монтажу контактной сети должны быть подготовлены рельсовые цепи второго электрифицируемого пути на всем перегоне: вновь уложенный путь должен быть непрерывным и с обоих концов состыкован со станционными путями, стыковые соединители приварены, междурельсовые перемычки установлены; на участках с автоблокировкой изолирующие стыки должны быть зашунтированы дроссель-трансформаторами или специальными перемычками.

Специальные заземлители и шунтирующие перемычки консольных и подвесных изоляторов демонтируют после окончания всех видов работ перед подачей напряжения на вновь смонтированную контактную сеть. Эти работы выполняют работники дистанции электроснабжения.

Представитель дистанции электроснабжения присутствует постоянно при работах, как со снятием, так и без снятия напряжения. Он же совместно с руководителем монтажных работ убеждается в отсутствии наведенного напряжения в монтируемых проводах, без чего приступать к работам запрещается.

Контроль за качеством монтажных работ

Работы, выполненные бригадой на выделенном ей участке, принимает от бригадира производитель работы или мастер, проводя необходимые проверочные замеры, в том числе проверяет:

- положение по высоте и в плане точки крепления несущего троса;

высоту контактного провода над уровнем головки рельсов под опорой и в пролете, зигзаги и вылеты в середине пролета; эти замеры выполняют с помощью съемного токоприемника;

- расстояние от контактного провода до основного стержня фиксатора или фиксирующего троса;

- расстояния между проводами цепных подвесок на сопряжениях анкерных участков;

Перегоны и станции, на которых закончены монтажные работы, проверяют руководители электромонтажного поезда, после чего объекты в установленном порядке сдают в эксплуатацию.

В целях повышения качества монтажных работ необходимо:

- постоянно повышать квалификацию всех работников, проводить техническую учебу с участием руководителей и инженерно-технических работников поезда,

- своевременно обеспечивать прорабские пункты проектной и нормативной документацией, технологическими картами, картами пооперационного контроля качества работ, не допускать срывов в материально-техническом обеспечении бригад, совершенствовать планирование и стимулирование труда, внедрять бригадный подряд и аккордно-премиальную оплату труда, систематически проверять качество работ.

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Актуально о транспорте

Расчет затрат тепловой энергии
Годовая потребность тепла на отопление и вентиляцию вычисляю согласно формуле: ,ГКал [2, стр.133] где: VЗД - объем производственного здания, м3 НП - удельный расход тепла на 1 м3 здания для помещения с вентиляцией, кДж/ч, (108,9 кДж/ч) А - продолжительность отопительного сезона для средней полосы, ...

Технология выполнения работ
Технологию выполнения работ по замене камеры колеса автомобиля ЗиЛ – 130 оформляем в виде технологической карты приведенной ниже. Трудоемкость работы 0,575 чел./час. К основным операциям относятся: снятие и одевание бортового и замочного колец, снятие и одевание шины, вынимание и закладывание ободн ...

Механизация и автоматизация работ на участке
Кран-балки. Особую группу кранов мостового типа составляют кран-балки (подвесные краны). Они применяются при незначительных объемах работ, небольших пролетах и малой грузоподъемности. Отличие кран-балки от однобалочного мостового крана состоит в том, что ее ходовые колеса опираются на рельсы, подве ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru