Таблица.1.Тяговый расчёт автомобиля. Исходные данные
Параметр |
Значение |
Колёсная формула |
4´2 |
Длина, мм |
4350 |
Ширина, мм |
1680 |
Высота, мм |
1420 |
Снаряжённая масса mо, кг |
1088 |
Шины |
175/65R14 |
Коэффициент сопротивления качению fo |
0,016 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx |
0,32 |
Максимальная частота вращения колен вала we max, рад/с (об/мин) |
607,07 (5800) |
Максимальная скорость Vmax, км/ч (м/с) |
180 (50) |
Коэффициент уклона i |
0,3 |
Количество мест n |
5 |
За аналог взят автомобиль «LADA PRIORA» седан
Определение параметров автомобиля
Полная масса автомобиля
Статический радиус колеса
Коэффициент аэродинамического сопротивления =0,32
Коэффициент обтекаемости
Лобовая площадь
КПД трансмиссии автомобиля = 0,90
Коэффициент сопротивления качению
Коэффициент сцепления колёс с дорогой
Определение передаточного числа главной передачи
(в дальнейшем принимаем U0=3,9)
Расчёт внешней скоростной характеристики двигателя
Максимальная мощность двигателя
Внешняя скоростная характеристика двигателя
об/мин |
n(рад) |
Ne |
Me |
900 |
94,2 |
15465,32 |
164,1754 |
1200 |
125,6 |
21228,79 |
169,019 |
1500 |
157 |
27166,07 |
173,0323 |
1800 |
188,4 |
33198,95 |
176,2153 |
2100 |
219,8 |
39249,21 |
178,5678 |
2400 |
251,2 |
45238,63 |
180,0901 |
2700 |
282,6 |
51089 |
180,782 |
3000 |
314 |
56722,08 |
180,6436 |
3300 |
345,4 |
62059,67 |
179,6748 |
3600 |
376,8 |
67023,55 |
177,8757 |
3900 |
408,2 |
71535,5 |
175,2462 |
4200 |
439,6 |
75517,3 |
171,7864 |
4500 |
471 |
78890,74 |
167,4963 |
4800 |
502,4 |
81577,59 |
162,3758 |
5100 |
533,8 |
83499,63 |
156,4249 |
5400 |
565,2 |
84578,65 |
149,6438 |
5700 |
596,6 |
84736,44 |
142,0322 |
5800 |
607,0667 |
84570,79 |
139,3105 |
Актуально о транспорте
Грузовое устройство со стрелами
Грузовые стрелы – довольно универсальное средство для перегрузочных работ в портах и особенно на рейдах. Их конструкция проста, недорога, управление не сложно. Основной опорной конструкцией грузового устройства со стрелами является мачта или грузовая колонка, прочно закрепленная в корпусе судна. На ...
Второе поколение ГБО
Предназначено для использования в инжекторных автомобилях с каталитическими нейтрализаторами (катализаторами). Состоит из электронного оборудования 1-го поколения и электро-механической системы контроля подачи и регулировки потока газа, предназначенной для достижения точного состава топливно-воздуш ...
Третье поколение ГБО
Предназначено для использования в а/м с экологическими требованиями не выше Евро 2. Системы 3 поколения принципиально отличаются от систем 1 и 2 поколения и называются системами параллельного впрыска газа. Газ в таких системах подаётся во впускной коллектор в непосредственной близости к впускному к ...