Расчёт тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля

Транспорт » Расчёт тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля

Страница 1

Таблица.1.Тяговый расчёт автомобиля. Исходные данные

Параметр

Значение

Колёсная формула

4´2

Длина, мм

4350

Ширина, мм

1680

Высота, мм

1420

Снаряжённая масса mо, кг

1088

Шины

175/65R14

Коэффициент сопротивления качению fo

0,016

Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx

0,32

Максимальная частота вращения колен вала we max, рад/с (об/мин)

607,07 (5800)

Максимальная скорость Vmax, км/ч (м/с)

180 (50)

Коэффициент уклона i

0,3

Количество мест n

5

За аналог взят автомобиль «LADA PRIORA» седан

Определение параметров автомобиля

Полная масса автомобиля

Статический радиус колеса

Коэффициент аэродинамического сопротивления =0,32

Коэффициент обтекаемости

Лобовая площадь

КПД трансмиссии автомобиля = 0,90

Коэффициент сопротивления качению

Коэффициент сцепления колёс с дорогой

Определение передаточного числа главной передачи

(в дальнейшем принимаем U0=3,9)

Расчёт внешней скоростной характеристики двигателя

Максимальная мощность двигателя

Внешняя скоростная характеристика двигателя

об/мин

n(рад)

Ne

Me

900

94,2

15465,32

164,1754

1200

125,6

21228,79

169,019

1500

157

27166,07

173,0323

1800

188,4

33198,95

176,2153

2100

219,8

39249,21

178,5678

2400

251,2

45238,63

180,0901

2700

282,6

51089

180,782

3000

314

56722,08

180,6436

3300

345,4

62059,67

179,6748

3600

376,8

67023,55

177,8757

3900

408,2

71535,5

175,2462

4200

439,6

75517,3

171,7864

4500

471

78890,74

167,4963

4800

502,4

81577,59

162,3758

5100

533,8

83499,63

156,4249

5400

565,2

84578,65

149,6438

5700

596,6

84736,44

142,0322

5800

607,0667

84570,79

139,3105

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Грузовое устройство со стрелами
Грузовые стрелы – довольно универсальное средство для перегрузочных работ в портах и особенно на рейдах. Их конструкция проста, недорога, управление не сложно. Основной опорной конструкцией грузового устройства со стрелами является мачта или грузовая колонка, прочно закрепленная в корпусе судна. На ...

Второе поколение ГБО
Предназначено для использования в инжекторных автомобилях с каталитическими нейтрализаторами (катализаторами). Состоит из электронного оборудования 1-го поколения и электро-механической системы контроля подачи и регулировки потока газа, предназначенной для достижения точного состава топливно-воздуш ...

Третье поколение ГБО
Предназначено для использования в а/м с экологическими требованиями не выше Евро 2. Системы 3 поколения принципиально отличаются от систем 1 и 2 поколения и называются системами параллельного впрыска газа. Газ в таких системах подаётся во впускной коллектор в непосредственной близости к впускному к ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru