Соберите зубчатое колесо, для чего в отверстия тарелки 15 (см. рис. 6), оставшейся на ступице, поставьте равномерно, через одно отверстие, восемь элементов жестких 31 буртовой втулкой к тарелке. В отверстия венца, через одно, вставьте восемь элементов мягких 16. Последние, через один, ставьте буртовыми втулками по разные стороны полотна венца (см. сечения А-А и В-В). В канавки безбуртовых втулок всех мягких элементов со стороны средней втулки вставьте стопорные кольца 21 (с внутренней стороны тарелки 15).
Зубчатый венец 19 краном или талью поставьте на место, пространство между венцом и буртом ступицы заполните смазкой УТ-1 и вставьте 90 роликов 30. В канавки безбуртовых втулок всех жестких элементов со стороны венца 19 (с внутренней стороны тарелки 15} установите стопорные кольца 21.
Снятую тарелку ставьте на место, посадка осуществляется болтами 22 после совмещения меток взаимного положения тарелки и ступицы. Установите остальные кольца 21.
Сборку буксовых узлов на оси колесной пары производите в соответствии с Инструкцией по содержанию и ремонту узлов с подшипниками качения локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава.
Установите тяговый электродвигатель моторно-осевыми подшипниками вверх. Смажьте смазкой ЖРО сопрягаемые поверхности корпуса электродвигателя и осевого подшипника, уложите в расточку корпуса электродвигателя нижние вкладыши, затем смажьте осевым маслом шейки оси колесной пары и опустите ее на вкладыши. Уложите на ось верхние вкладыши, установите и закрепите подшипник осевой. Установите и закрепите крышку в сборе с насосом шестеренным в подшипник осевой, обеспечив сохранность ранее установленных прокладок. Пропитайте пакеты фитилей моторно-осевых подшипников в осевом масле, как описано выше, установите в польстерные емкости, закройте и закрепите крышки. Установите нижнюю половину кожуха тягового редуктора, регулируя ее положение по отношению редуктора прокладками. При этом зазор между стенками кожуха и шестернями должен быть не менее 8 мм. Установите с теми же зазорами верхнюю половину кожуха. Окончательно затяните и зашплинтуйте болты 8 (см. рис. 6), затем затяните и застопорите болты 11, при этом зазор между кромками отверстия горловины кожуха и цилиндрической поверхностью колесного центра должен быть не менее 1,5 мм. Проверьте, чтобы вращающиеся части не касались кожуха.
После окончательной сборки колесно-моторного блока заправьте смазкой тяговый редуктор, польстерные емкости и резервуар для масла в соответствии с картой смазки тепловоза настоящего руководства.
Перед заправкой кожуха тяговой передачи смазку, при необходимости, подогрейте до 50 °С в ванне с горячей водой. Запрещается разогрев смазки на электроплите или открытым пламенем.
Обкатайте колесно-моторный блок на испытательном стенде.
Установка поводков на раму тележки. Заведите верхние поводки в зевы кронштейнов рамы тележки, затяните крепежные болты и застопорите их от проворачивания к кронштейну вязальной проволокой. Момент затяжки болтов 150 Н • м (15 кгс • м).
Установка пружинной подвески тяговых электродвигателей. Установите пружину между обоймами, сожмите комплект стяжными болтами до размера между наружными поверхностями обойм 304 мм. После этого поставьте подвески тяговых электродвигателей в кронштейны рамы тележки, вставьте направляющие стержни и зафиксируйте их валиками. Зашплинтуйте валики. Отверните гайки стяжных болтов до обеспечения зазора между гайкой и обоймой не менее 5 мм.
Сборка и установка опорно-возвращающего устройства. Соберите опору 2 (см. рис. 14) с корпусом 1 и установите на раму тележки. Пробки на корпусе должны быть наружу тепловоза, а риски на корпусе опоры и на опорном кольце рамы тележки должны совпасть. Затяните и зашплинтуйте гайки крепления опоры к раме тележки. Проверьте корпус опоры на герметичность керосином. Появление керосина на наружных поверхностях после 40-минутного испытания не допускается.
Смажьте осевым маслом трущиеся поверхности деталей опорно-возвращающего устройства (кроме резинометаллических элементов). Наденьте на ролики 3 обоймы 17 и установите в корпус.
Актуально о транспорте
Монтаж контактной сети при реконструкции
Конструкция контактной подвески КС-160 по сравнению с существующей подвеской КС-120 из-за уменьшения натяжения несущего троса, повышения натяжения рессорного троса, схемы расположения струн в пролетах имеет лучшие характеристики эластичности. В соответствии с Правилами технической эксплуатации желе ...
Ремонт сцепления
Регулировка привода выключения сцепления. В приводе выключения сцепления выполняются следующие регулировки: — устанавливается зазор 0,1–0,5 мм между толкателем и поршнем главного цилиндра (см ). Этот зазор, необходимый для полного выключения сцепления, регулируется ограничителем 14 педали сцепления ...
Число главных путей на подходах
Количество главных путей на подходах к станции можно определить сопоставлением потребной пропускной способности прилегающего участка с его наличной пропускной способностью. Потребная пропускная способность с учетом необходимого резерва может быть рассчитана по формуле где - количество соответственн ...