расходы в инвалюте судна i-го типа на j-ой схеме движения за один рейс (тыс. долл.) принимаем равным 30% от доходов в инвалюте.
(i=, j=)
Например, рассчитаем расходы в инвалюте судна 1-го типа на 1-ой схеме движения за один рейс.
(тыс. долл.)
Аналогично рассчитываем расходы в инвалюте для других типов судов на схемах движения. Результаты расчетов указаны в табл. 2.3.
Таблица 2.3. Расходы в инвалюте, тыс. долл.
Тип судна |
Схема движения | |||
1 |
2 |
3 |
4 | |
1 |
293,7 |
266,4 |
271,2 |
148,5 |
2 |
255,9 |
267,3 |
283,8 |
121,5 |
чистая валютная выручка i-го типа на j-ой схеме движения за один рейс (тыс. долл.) определяем по формуле
, (i=, j=).
Например, рассчитаем чистую валютную выручку судна 1-го типа на 1-ой схеме движения за один рейс.
(тыс. долл.)
Аналогично рассчитываем чистую валютную выручку для других типов судов на схемах движения. Результаты расчетов указаны в табл. 2.4.
Таблица 2.4. Чистая валютная выручка, тыс. долл.
Тип судна |
Схема движения | |||
1 |
2 |
3 |
4 | |
1 |
685,3 |
621,6 |
632,8 |
346,5 |
2 |
597,1 |
623,7 |
662,2 |
283,5 |
Составление математической модели задачи.
При разработке математической модели задачи решаются следующие вопросы:
выбор параметров управления,
выбор показателя качества (критерия оптимальности),
формирование ограничений и целевой функции в общем виде и с использованием конкретных числовых данных.
Целевая функция в общем виде такова:
(i=)
перевозка флот симплекс судоходный
где xij – число рейсов судов i-го типа на j-ой схеме движения, судо-рейсы;
- бюджет временив эксплуатации судов i-го типа, судо-сутки;
(i=),
где - число судов i-го типа;
- продолжительность планового периода;
- количество груза, предъявленное к перевозке на l-ом участке, тыс.т;
- множество схем движения, содержащих l-ый участок;
- количество груженных участков.
Экономический смысл целевой функции – максимизировать доход в инвалюте.
Следующие ограничения отражают требование: на каждом участке перевезти груз в количестве, не превышающем заявленного.
qil – загрузка судна i-го типа на l-ом участке, тыс. тонн (табл. 2.3.).
Ql – количество груза, предъявленное на l-ом участке, тыс. тонн.
Gl – множество схем движения, содержащих l-ый участок.
Следующие ограничения отражают требование: использовать бюджет времени в эксплуатации судов всех типов на перевозках.
Актуально о транспорте
Расчет площадей производственных и административных помещений
Расчет площадей производственных зон (зона ТО и ТР) , (2.20) где f а. - площадь автомобиля в плане; Х общ. - общее число постов (рабочих и вспомогательных); К п. - плотность расстановки постов. Расчет площадей производственных участков: , (2.21.) где F у - площадь участка; f1, f2 - соответственно у ...
Первый официальный документ
Декрет СНК РСФСР от 10 июня 1920 г. «Об автодвижении по г. Москве и ее окрестностям (правила)» стал первым нормативным документом, специально посвященным безопасности автодорожного движения. В этом документе были учтены многие аспекты обеспечения безопасности движения. Сюда вошли требования, предъя ...
Расчет численности персонала СТОА
Расчет численности производственных рабочих Годовой (номинальный) фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе, ч. , (2.11.) где 8 - продолжительность смены, ч; Д к.г. -число выходных дней в году; Д п. -число праздничных дней в году. Технологически необходимое число рабо ...