В процессе роспуска составов на горке местные вагоны направляют на специализированный сортировочный путь и затем подают к грузовым фронтам пунктов местной работы (ПРМ) отдельными группами. Обработка местных вагонов помимо технических операций, выполняемых с транзитными перерабатываемыми вагонами, включает операции на подачу и уборку вагонов с грузовых пунктов, их расстановку (при необходимости и перестановку) по фронтам погрузки и выгрузки, сборку местных вагонов и вывод их в сортировочный парк или др. парки станции.
В основу технологического процесса обработки местных вагонов должно быть положено:
· Почасовое планирование погрузки для каждого из назначений плана формирования поездов;
· Рациональное число подач и уборок вагонов, увязанное с процессом накопления транзитных поездов;
· Обеспечение максимальной поточности и параллельности операции с вагонами.
Оптимальное число подач – уборок к пункту местной работы определяется по формуле:
=
, (2.57)
Где, - среднесуточное число вагонов, подаваемое на данный пункт местной работы;
-расходная ставка одного маневрового локомотива-часа,
=300-500 руб.;
-параметр накопления местных вагонов,
=6;
-расходная ставка одного вагоно-часа,
=15 руб;
-время на подачу и уборку, включая подборку, расстановку, перестановку, сборку и сортировку вагонов,
=1 час.
=
=5;
=
=6;
=
=6;
Формула (2.57) справедлива когда интервал времени между подачами больше времени на выполнение грузовых операций с ранее поданными вагонами:
, (2.58)
Полученное значение проверяется по полезной длине фронта погрузки –выгрузки
. Целесообразно, чтобы все поданные вагоны могли быть расставлены для выполнения грузовых операций:
, (2.59)
ГД:
5;
5
Завод:
6;
6;
ПП:
6;
6;
Количество вагонов в подаче определится соотношением суточного числа местных вагонов на данном грузовом пункте (), к полученному по условиям ( 2.59 или 2.60) числу подач – уборок (
).
, (2.61)
=46/5=10;
Актуально о транспорте
Способ хранения автомобилей
Автомобили, ожидающие ремонта, в зимнее время года находятся на территории СТО в зоне ожидания. Данная технология хранения позволяет исключить воздействие на кузов автомобиля окружающей среды в виде осадков и солнечных лучей. Зона ожидания представляет собой отапливаемую площадку площадью 1200 м2. ...
Определение общей годовой трудоёмкости ТО и ТР автомобилей
Определение объёмов работ по ТО и диагностике машин. КМ = 1 - = ГАЗ-31029 ТТО = ТЕО + Т1 + Т2 + Т со = 2996 + 203,1 + 268 + 21,4 = 792 ТЕО = tEO . КМ . NУМР = 0,57 . 0,75 . 700,8 = 299,6 Т1 = t1 . N1 = 3,33 . 61= 203,1 Т2 = t2 . N2 = 13,4 . 20= 268 ТСО = с . t2 . 2 . А = 0,2 . 13,4 . 2 . 4 = 21,4 Г ...
Расчет пассажирооборота Малого Кольца Московской Железной дороги
Одной из основных особенностей Малого Кольца является отсутствие удобных пересадок с многими станциями метро. Поэтому, основными сегментами потребителей являются: Сегмент № 1 Пассажиры метро, целью или отправным пунктом поездки которых является объект в непосредственной близости от Малого Кольца. С ...