Расчет верхней и нижней границы срока окупаемости проекта введения пассажирского сообщения на Малом Кольце Московской железной дороги при помощи дизель-поездов
Количество пар поездов по верхней границе прогнозируемого пассажирооборота рассчитывается по формуле:
Кв = Кпв / П*Кповт*К2напр ,
где Кв – количество пар поездов по высшей границе прогноза пассажирооборота;
Кпв – прогнозируемая высшая граница значения количества пассажиров в сутки; Кпв = 1 268 060
П – пассажировместимость 6-вагонного поезда; П = 1000
Кповт – среднее количество полных рейсов (кругов), проходимых поездами; Кповт = 17 К2напр – коэффициент учета двух направлений движения; К2напр = 2 Кв = 37
Количество пар поездов по нижней границе прогнозируемого пассажирооборота рассчитывается по формуле:
Кн = Кпн / П*Кповт*К2напр ,
где Кн – количество пар поездов по низшей грнице прогноза пассажирооборота; Кпн – прогнозируемая низшая граница значения количества пассажиров в сутки; Кпн = 696440
П – пассажировместимость 6-вагонного поезда; П = 1000
Кповт – среднее количество полных рейсов (кругов), проходимых поездами; Кповт = 17 К2напр – коэффициент учета двух направлений движения; К2напр = 2 Кн = 20 Затраты на строительство и оборудование 19-ти пассажирских станций, запланированных на Малом Кольце Московской железной дороги (руб.) рассчитываются по формуле:
∑Сстр = Сстр*N,
где ∑Сстр – суммарная стоимость строительства и оборудования пассажирских станций; Сстр – стоимость строительства одной станции; Сстр = 100 000 000 рублей
N – количество станций; N = 19
∑Сстр = 1 900 000 000 рублей
Затраты на закупку подвижного состава (дизель-поездов) при верхней границе пассажирооборота (руб.) рассчитываются по формуле:
Зд/пВ = 2*Кв * СТваг*КОЛваг ,
где Зд/п – затраты на покупку подвижного состава (дизель-поездов); Кв – количество пар поездов, необходимых для организации движения в соответствии с прогнозируемым высшей границей прогнозируемого пассажирооборота; Кв = 37 СТваг - стоимость одного вагона дизель-поезда; СТваг = 10 000 000 руб. КОЛваг – количество вагонов в одном поезде; К = 6.
Зд/пВ = 4 440 000 000 руб.
Затраты на закупку подвижного состава (дизель-поездов) при нижней границе пассажирооборота (руб.) рассчитывается по формуле:
Зд/пН = 2*Кн * СТваг*КОЛваг ,
где Зд/п – затраты на покупку подвижного состава (дизель-поездов); Кн – количество пар поездов, необходимых для организации движения в соответствии с прогнозируемым нижней границей прогнозируемого пассажирооборота; Кн = 20
СТваг - стоимость одного вагона дизель-поезда; СТваг = 10 000 000 руб.
КОЛваг – количество вагонов в одном поезде; К = 6.
Зд/пН = 2 400 000 000 руб.
Верхняя граница дохода линии (руб.) рассчитывается по следующей формуле:
Дв = Т*Кпв ,
где Дв - верхняя граница дохода линии; Т – усредненный тариф на проезд; Т = 15руб.
Кпв – прогнозируемая высшая граница значения количества пассажиров в сутки; Кпв = 1 268 060
Дв = 19 020 900
Нижняя граница дохода линии (руб.) рассчитывается по следующей формуле: Дн = Т*Кпн ,
где Дн - нижняя граница дохода линии; Т – усредненный тариф на проезд; Т = 15 руб.
Кпн – прогнозируемая нижняя граница значения количества пассажиров в сутки; Кпн = 696 440
Дн = 10 446 600
Верхняя граница дневных эксплуатацианных затрат (руб.) рассчитывается по формуле
ЗэксплВ = К2напр * Ктотр * Кв * КОЛваг * РАСХтоп * Кповт * КдлРи
где ЗэксплВ - Верхняя граница эксплуатационных затрат;
К2напр – коэффициент учета двух направлений движения; К2напр = 2
Ктотр – Поправочный коэффициент затрат на ремонт и техническое обслуживание; Ктотр = 1,2
Кв – количество пар поездов по высшей границе прогноза пассажирооборота; Кв = 37
КОЛваг – количество вагонов в каждом поезде; КОЛваг = 6
РАСХтоп – средний расход таплива на 100 км одним вагоном дизель-поезда;
РАСХтоп = 200 л
СТтоп – стоимость одного литра топлива; СТтоп = 14 руб.
Кповт – среднее количество полных рейсов (кругов), проходимых поездами; Кповт = 17
Актуально о транспорте
Данные для трассировки контактной сети на перегоне
Входной нечетный светофор 4816 5+30 Начало кривой R1, центр справа по ходу км 4816 2+50 Конец кривой 4816 6+43 Ось путепровода 4816 7+38 Начало кривой R2, центр слева по ходу км 4817 1+54 Конец кривой 4817 5+90 Начало кривой R3, центр слева по ходу км 4817 5+90 Конец кривой 4817 6+69 Начало кривой ...
Порядок разборки главного цилиндра с гидровакуумным усилителем
Главный тормозной цилиндр: Очищают наружную поверхность цилиндров. Отсоединяют муфты с медными прокладками. Выливают из цилиндра жидкость, а затем, нажав несколько раз на поршень, сливают в сосуд остатки тормозной жидкости. Отвертывают два штуцера подвода жидкости из бачка главного цилиндра и выним ...
Монтаж контактной сети при реконструкции
Конструкция контактной подвески КС-160 по сравнению с существующей подвеской КС-120 из-за уменьшения натяжения несущего троса, повышения натяжения рессорного троса, схемы расположения струн в пролетах имеет лучшие характеристики эластичности. В соответствии с Правилами технической эксплуатации желе ...