КДлРи = Отношение длины одного рейса к расстоянию измерения расхода топлива (100км);
КДлРи = 0,54
ЗэксплВ = 13 042 944
Нижняя граница дневных эксплуатационных затрат (руб.) рассчитывается по формуле:
ЗэксплН = Ктотр * К2напр * Кв * КОЛваг * РАСХтоп * Кповт * КдлРи
где ЗэксплН - Нижняя граница эксплуатационных затрат;
Ктотр – Поправочный коэффициент затрат на ремонт и техническое обслуживание; Ктотр = 1,2
К2напр – коэффициент учета двух направлений движения; К2напр = 2
Кн – количество пар поездов по нижней границе прогноза пассажирооборота;
Кн = 20
КОЛваг – количество вагонов в каждом поезде; КОЛваг = 6
РАСХтоп – средний расход топлива на 100 км одним вагоном дизель-поезда;
РАСХтоп = 200 л
СТтоп – стоимость одного литра топлива; СТтоп = 14 руб
Кповт – средние количество полных рейсов (кругов), проходимых поездами;
Кповт = 17
КДлРи = Отношение длины одного рейса к расстоянию измерения расхода топлива (100км); КДлРи = 0,54
ЗэксплН = 7 050 240
Верхняя граница дневных затрат на оплату труда (руб.) рассчитывается по формуле:
ЗотВ = (СРЗПмаш * Кв * КОЛмаш1п * КОЛсм * 1,1) / 30 + (СРЗПстперс * Кст * К1ст)/30 + (СРЗПдепо * *КОЛдепо) / 30 ,
где Зв – верхняя граница дневных затрат на оплату труда;
СРЗПмаш – средняя заработная плата одного машиниста; СРЗПмаш = 25 000 руб.
Кв – количество поездов при верхнем значении пассажирооборота; Кв = 37
КОЛмаш1п – количество машинистов одного поезда; КОЛмаш1п = 2
КОЛсм – количество смен; КОЛсм = 3
СРЗПстперс – средняя зарплата станционного персонала; СРЗП = 15000 руб
Кст – количество пассажирских станций; Кст = 19
К1ст – количество персонала одной станции; К1ст = 10 человек
СРЗПдепо – средняя зарплата сотрудников депо; СРЗПдепо = 20 000
КОЛдепо – количество сотрудников депо; КОЛдепо = 200
ЗотВ = 487 533
Нижняя граница дневных затрат на оплату труда (руб.) калькулируется по формуле:
ЗотН = (СРЗПмаш * Кн * КОЛмаш1п * КОЛсм * 1,1)/30 + (СРЗПстперс * Кст * К1ст) / 30 + (СРЗПдепо * КОЛдепо) / 30 ,
где Зв – верхняя граница дневных затрат на оплату труда;
СРЗПмаш – средняя заработная плата одного машиниста; СРЗПмаш = 25 000 руб
Кн – количество поездов при нижнем значении пассажирооборота; Кв = 20
КОЛмаш1п – количество машинистов одного поезда; КОЛмаш1п = 2
КОЛсм – количество смен; КОЛсм = 3
СРЗПстперс – средняя зарплата станционного персонала; СРЗП = 15000 руб
Кст – количество пассажирских станций; Кст = 19
К1ст – количество персонала одной станции; К1ст = 10 человек
СРЗПдепо – средняя зарплата сотрудников депо; СРЗПдепо = 20 000
КОЛдепо – количество сотрудников депо; КОЛдепо = 200
ЗотН = 375 333
Затраты на амортизацию отновных фондов (руб.) по верхней границе пассажирооборота рассчитываются по формуле: Зо/фВ = Зд/пВ + Зст + Здепо / 365 * 8 , где Зд/пВ – средние затраты на приобретение дизель-поездов при верхней границе пассажирооборота; Зд/пВ = 4 440 000 000 руб.
∑Сстр – суммарная стоимость строительства и оборудования пассажирских станций; ∑Сстр = 1 900 000 000 руб.
Здепо – прогнозируемая средняя стоимость строительства депо; Здепо = 3 300 000 000 руб.
Зо/фВ = 3 404 109 руб. Затраты на амортизацию отновных фондов по нижней границе пассажирооборота (руб.) считаются по формуле:
Зо/фН = Зд/пН + Зст + Здепо / 365 * 8 ,
где Зд/пН – затраты на приобретение дизель-поездов при верхней границе пассажирооборота; Зд/пВ = 2 400 000 000 руб.
∑Сстр – суммарная стоимость строительства и оборудования пассажирских станций; ∑Сстр = 1 900 000 000 руб.
Здепо – прогнозируемая стоимость строительства депо; Здепо = 3 300 000 000 руб.
Зо/фН = 2 705 479 руб.
Верхняя граница срока окупаемости проекта введения пассажирского движения при использовании дизель-поездов (лет) определяется по формуле:
СОВдизель = (Кпрзатр*(∑Сстр + Зд/пВ) / *(ДВ –- ЗэксплВ – ЗотВ - Зо/фВ)) / 365,
где СОВдизель = верхняя граница срока окупаемости;
Актуально о транспорте
Расчёт расхода энергетических ресурсов
Расход электроэнергии на работу технологического оборудования принимаем и сведем в таблицу. Таблица 2.3 – Расход электроэнергии электропотребляющим оборудованием на агрегатном участке Оборудование Ру, кВт N, шт. Ру N, кВт kз kс T, ч W, тыс. кВт·ч Стенд для испытаний гидроусилителя руля 3 1 3 0,12 0 ...
Технология обработки сборного поезда по прибытию
Сборный поезд 3001 по I главному пути принимается через СП5,7,9 принимается в парк приема ПП на свободный путь. Время прибытия рассчитывается по формуле: (мин) (10.4) где, lПР – расстояние пройденное локомотивом от Вх1 до СП12, км; lПР=1,23 км.; d – время, необходимое для тормозного пути до полной ...
Описание мясоперерабатывающей промышленности
Мясоперерабатывающая промышленность относится к перерабатывающей отрасли пищевой промышленности и традиционно зависит от других смежных сельскохозяйственных отраслей (животноводства и растениеводства). Эта динамично развивающаяся отрасль отличается высоким уровнем материалоемкости. Успешная деятель ...