Стэн – стоимость одного Квт электроэнергии; Стэн = 0, 92 руб.
Кповт – среднее количество полных рейсов (кругов), проходимых поездами;
Кповт = 17
КдлРи = Отношение длины одного рейса к расстоянию измерения расхода электроэнергии (100км); КдлРи = 0,54
ЗэксплВ = 12 227 000
Нижняя граница дневных эксплуатационных затрат (руб.) рассчитывается следующим образом:
ЗэксплН = К2напр * Ктотр * Кн * КОЛваг * РАСХэн * Кповт * КдлРи ,
где ЗэксплН - Верхняя граница эксплуатационных затрат;
К2напр – коэффициент учета двух направлений движения; К2напр = 2
Ктотр – Поправочный коэффициент затрат на ремонт и техническое обслуживание; Ктотр = 1,2
Кн – количество пар поездов по высшей границе прогноза пассажирооборота;
Кн = 37
КОЛваг – количество вагонов в каждом поезде; КОЛваг = 6
РАСХэн – средние потребление электроэнергии на 100 км одним вагоном электропоезда; РАСХэн = 1500 Квт
СТэн – стоимость одного Квт электроэнергии; СТэн = 0,92 руб.
Кповт – средние количество полных рейсов (кругов), проходимых поездами;
Кповт = 17
КДлРи = Отношение длины одного рейса к расстоянию измерения расхода электроэнергии (100км); КДлРи = 0,54
ЗэксплВ = 6 608 000 Затраты на амортизацию основных фондов при верхней границе пассажирооборота при использовании электропоездов (руб.) рассчитываются по формуле:
Зо/фВ = (Зэ/пВ + Зст + Здепо + СТэл) / 365 * 8 ,
где Зэ/пВ – затраты на приобретение электропоездов при верхней границе пассажирооборота; Зэ/пВ = 3 108 000 000 руб.
∑Сстр – суммарная стоимость строительства и оборудования пассажирских станций; ∑Сстр = 1 900 000 000 руб.
Здепо – прогнозируемая стоимость депо; Здепо = 3 300 000 000 руб.
СТэл – затраты на электрификацию Малого Кольца Московской железной дороги; СТэл = 972 000 000 руб.
Зо/фВ = 3 280 822 руб
Затраты на амортизацию основных фондов (руб.) при нижней границе пассажирооборота при использовании электропоездов рассчитываются по формуле:
Зо/фН = (Зэ/пН + Зст + Здепо + СТэл) / 365 * 8 ,
где Зэ/пН – затраты на приобретение электропоездов при верхней границе пассажирооборота; Зэ/пН = 1 680 000 000 руб.
∑Сстр – суммарная стоимость строительства и оборудования пассажирских станций; ∑Сстр = 1 900 000 000 руб.
Здепо – прогнозируемая стоимость депо; Здепо = 3 300 000 000 руб.
СТэл – затраты на электрификацию Малого Кольца Московской железной дороги; СТэл = 972 000 000 руб.
Зо/фН = 2 791 781 руб.
Нижняя граница срока окупаемости проекта введения пассажирского движения при использовании электропоездов (лет) рассчитывается так:
СОВэп = (Кпрзатр*(∑Сстр + Зэ/пВ + СТэл) / *(ДВ – ЗэксплВ – ЗотВ - Зо/фВ)) / 365 ,
где СОВэл - нижняя граница срока окупаемости;
Кпрзатр – поправочный коэффициент сопутствующих затрат;
∑Сстр – затраты на строительство и оборудование пассажирских станций (руб.);
Зэ/пВ – затраты на закупку электропоездов в соответствии с нижней границей прогнозируемого пассажирооборота (руб.);
СТэл – стоимость электрификации Малого Кольца Московской железной дороги (руб.)
ДВ – дневной доход проекта при в соответствии с нижней границей прогнозируемого пассажирооборота (руб.);
ЗэксплВ – затраты на эксплуатацию подвижного состава в соответствии с нижней границей прогнозируемого пассажирооборота (руб.);
ЗотВ – затраты на оплату труда персонала в соответствии с нижней границей прогнозируемого пассажирооборота (руб.);
Зо/фВ – затраты на амортизацию основных фондов (руб.).
СОВэп = 6,82 года
Верхняя граница срока окупаемости проекта введения пассажирского движения при использовании электропоездов (лет) рассчитывается по формуле:
СОНэп = (Кпрзатр*(∑Сстр + Зэ/пН + СТэл) / *(ДН –- ЗэксплН – ЗотН - Зо/фН)) / 365 ,
где СОНэл = верхняя граница срока окупаемости;
Кпрзатр – поправочный коэффициент сопутствующих затрат;
∑Сстр – затраты на строительство и оборудование пассажирских станций (руб.); Зэ/пН – затраты на закупку электропоездов в соответствии с верхней границей прогнозируемого пассажирооборота (руб.);
Актуально о транспорте
Общие сведения об участковых станциях
К участковым относятся станции, основным назначением которых является тяговое обслуживание поездов. Участковые станции делят железнодорожные линии на участки обращения локомотивов и участки работы локомотивных бригад. Длины участков обращения локомотивов зависят от вида тяги и способа тягового обсл ...
Экономическое обоснование проекта
В настоящем дипломном проекте для обоснования экономической эффективности перевозки рефгруза мясо говядина из Мату Гросу в Санкт-Петербург и дальнейшей довозкой в Великие Луки были рассмотрены два варианта доставки с использованием двух видов транспорта каждый: автомобильного и морского. В данном к ...
Охрана труда
Согласно действующему трудовому законодательству работающие не должны приступать к работе без знаний правил по охране труда. Обучение работающих правилам по охране труда должно проводится при профессионально-техническом обучении. При поступлении на работу и во время работы с работниками проводят ин ...