В 2009 г. расчетная емкость рынка грузоперевозок Екатеринбурга достигла 138,3 млрд. руб., что составляет порядка 20% от рынка услуг всех грузоперевозок России. На долю транспортно-экспедиторских услуг приходится 72% от общего объема транспортно-логистического рынка Екатеринбурга, 12% занимают услуги терминалов, по 3% составляют услуги по хранению и таможенному оформлению грузов.
Рис. 2. Объем и структуру рынка услуг перевозок груза в Екатеринбурге за 2009 год
Исходя из данных графика можно констатировать тот факт что, основную долю занимают транспортные услуги в виду того, что это основная слуга на данном рынке по определению. Столь малая доля (10%) экспедиторских услуг на рынке обусловлена отсутствием компаний 3-PL операторов и переориентирование части крупных компаний в перевозчиков за счет создания собственного парка транспортного оборудования.
Оборот контейнеров по системе РЖД, перевезенный всеми операторами по России, за 2006 и 2007 года вырос на 12% до 2,66 млн. TЕU. По весу рост составил 10% до 22,5 млн.т
От общего оборота железных дорог контейнеры сегодня составляют 1,67%. Следует отметить, что из вышеуказанного оборота нормальных ISО контейнеров, размерностью 20 и 40 футов, перевезено 2,048 млн. TЕU, остальные 612 млн. TЕU - 3-5-10 тонные почтовые и багажные ящики, оборот которых за два года снизился на 11% в TЕU и на 18% в весе. Причина объективна. Новых контейнеров никто не производит, а старые постепенно приходят в негодность и устаревают морально.
Быстрее всего оборот контейнеров по системе РЖД вырос на причальном фронте российских морских контейнерных терминалов, на 35% до 680 тыс. TЕU.
В Екатеринбурге еще не сформирован сегмент комплексной логистики. Поэтому многие зарубежные компании, выходящие на рынок России, отмечают существенное отставание нашей страны именно в вопросах предоставления комплексных логистических услуг 3PL-операторов, которые включают транспортировку, складирование, распределение, управление логистическими цепочками, то есть весь спектр дополнительных услуг со значительной добавленной стоимостью. [22]
Вторым по скорости роста, после контейнерного рынка, является рынок логистических услуг со стороны торгового бизнеса города. На протяжении последних лет торговый комплекс города стремительно развивается и формирует значительную потребность в торговых площадях, современных складах и оптимальном способе снабжения всех своих звеньев. Происходит это из-за роста доли торговых сетей в структуре торговли города, организация деятельности которых невозможна без современных методов логистики. Отсутствие достаточного предложения современных дистрибутивных услуг со стороны логистического бизнеса города заставляет торговые сети самостоятельно решать эти проблемы, инвестируя средства в непрофильный бизнес – строительство собственных торгово-распределительных складов и создание автотранспортных подразделений.
Учитывая перечисленные факторы, стратегическая задача Екатеринбурга заключается в том, чтобы обеспечить развитие транспортно-логистического комплекса города в соответствии с ростом спроса на его услуги, переориентировать на него высокотехнологичные грузы, сформировать необходимые условия для их переработки с целью создания добавленной стоимости, роста численности рабочих мест, увеличения доходов и налоговых поступлений в бюджеты всех уровней.[17]
Актуально о транспорте
Расчет валов на усталостную прочность
Коэффициент запаса прочности вала в опасном сечении определяют: где, - коэффициент запаса прочности по нормальным напряжениям; - коэффициент запаса прочности по касательным напряжениям; Определим коэффициент запаса прочности по нормальным напряжениям : где, - предел выносливости материала для легир ...
План расстановки оборудования с указанием названия, марки, габаритов
оборудования и других технологических характеристик
План производственного корпуса “ новое РММ ” на рис. 3 приложения. Характеристики оборудования 1.Технические характеристики автомобильного подъемника П-238М Тип передвижной, электромеханический Кол-во стоек, шт 4 Грузоподъемность комплекта стоек, т 16 Высота подъема над уровнем пола, мм 1520 Минима ...
Назначение, устройство, работа, проверка технического состояния крана
машиниста №394
Краны машиниста № 394 для грузовых локомотивов выпускали двух модификаций: № 394.000 с шестью положениями ручки крана и № 394.000-2 с семью положениями (добавлено положение VA). С 1977 г. для грузовых локомотивов выпускают краны машиниста № 395.000-3 (с контроллером). Конструктивно краны № 394.000 ...