По мнению специалистов, кризис значительно усилил конкуренцию и ускорил процесс консолидации логистического рынка г. Екатеринбурга. Ожидаются слияния и поглощения, которые приведут к появлению игроков, обладающих серьезными ресурсами. Усилятся тенденции по перераспределению клиентуры в пользу крупных и средних, а также узкоспециализированных компаний. Чему будет способствовать как повышение требований к качеству услуг, к надежности подрядчиков, безопасности грузов, так и уход с рынка неэффективных игроков. Повысится спрос на комплексные услуги, что приведет к объединению экспедиторов и складских операторов, расширив сферы их деятельности. Свои позиции укрепят логистические операторы, которые способны обеспечить системный подход к клиентам и организовать обслуживание на всей территории страны.
Актуально о транспорте
Пропуск пассажирского теплохода А и толкаемого состава
В
Исходные данные: А - пассажирский теплоход ПТ следует вниз со скоростью 20 км/ч, находится на отметке 98 км. В - толкаемы состав Т+1 идет вверх со скоростью 6 км/ч, находится на отметке 83км. При встречном плавании судов, предполагаемое место их расхождения можно определить по времени сближения суд ...
Место
водного транспорта в системе мирового хозяйства
Транспорт – важнейшая составная часть производственной инфрастуктуры страны. Он обеспечивает внешнеторговые и межрегиональные связи, сферу обращения товаров и услуг, удовлетворяет потребности населения в перемещении. Транспорт активно влияет на развитие всех отраслей экономики, обороноспособность с ...
Понятие ГСМ
Как следует из действующих в сфере нефтепродуктообеспечения нормативно-правовых актов, в том числе: - Приказа Минтопэнерго России от 25 сентября 1995 г. N 194 "О введении в действие руководящего документа "Правила сдачи нефтепродуктов на нефтебазы, АЗС и склады ГСМ по отводам магистральны ...