Для построения интервального ряда воспользуемся формулой Стерджесса:
,
где - число групп,
- число единиц совокупности.
= 3.
Предприятие |
Перевозка, тыс. тонн |
ЛогИнУрал |
14,9 |
«ИНФОТРАНС» |
8,0 |
«Динакс» |
7,6 |
«инстар логистик» |
7,5 |
«СТС» |
7,0 |
ЕАТК |
3,8 |
Найдем величину интервалов:
,
= 3,7
Таблица 2.3– Группировка по объему перевозок в год
Объем производства сортового проката |
Число предприятий |
Накопленная частота |
3,8 – 7,5 |
3 |
2 |
7,6 – 11,3 |
2 |
5 |
11,4 – 15,1 |
1 |
6 |
Интервал 3,8 – 7,5 является модальным, так как у него наибольшая частота (3).
= 6,58.
Для определения интервального ряда необходимо определить накопленную частоту каждого последующего интервала до тех пор, пока она не превысит половины суммы накопленных частот.
Интервал 7,6 – 11,3 является медианным, так как .
= 8,8
Таким образом, как видно на приведенных рисунках данные, полученные расчетным и графическим способами, совпадают. Величина признака, который наиболее часто встречается в данной совокупности равна 6,58; варианта, которая находится в середине ряда распределения равна 8,8.
Показатели находятся в разных интервальных рядах, поэтому рынок неустойчив.
Рынок восстанавливается после кризиса, но пока что не достиг докризисного положения.
Таблица показателей для исчисления колебимости спроса.
|
437 млн.$ |
|
12млрд. $ |
|
1129 |
|
4603 |
|
3,8 |
Актуально о транспорте
Сравнительный анализ топливных характеристик двигателей IV и V поколений
Развитие технологий проектирования и дизелестроения привело к тому, что современные двигатели внутреннего сгорания отличаются от предшествующих двигателей более высокими показателями экономичности. Экономичность современных двигателей обусловлена рядом причин. Одной из них является изменение процес ...
Подготовка технических средств навигации
Обязанности помощника капитана, на которого возложено обслуживание технических средств судовождения, определены РШС и Правилами технической эксплуатации судовой электрорадионавигационной аппаратуры. Технические средства судовождения на данном этапе закреплены за электронавигатором, который должен п ...
Структурная схема силовой цепи
Из теории асинхронных двигателей (АД) известно, что при частотном управлении их характеристики определяются тремя переменными: частотой напряжения питания f1 или относительным параметром α=f1/f1н, напряжением питания U1 или относительным параметром γ=U1/U1н, частотой скольжения fs (частот ...