Анализ рыночной конъюнктуры

Страница 4

Для построения интервального ряда воспользуемся формулой Стерджесса:

,

где - число групп,

- число единиц совокупности.

= 3.

Предприятие

Перевозка, тыс. тонн

ЛогИнУрал

14,9

«ИНФОТРАНС»

8,0

«Динакс»

7,6

«инстар логистик»

7,5

«СТС»

7,0

ЕАТК

3,8

Найдем величину интервалов:

,

= 3,7

Таблица 2.3– Группировка по объему перевозок в год

Объем производства сортового проката

Число предприятий

Накопленная частота

3,8 – 7,5

3

2

7,6 – 11,3

2

5

11,4 – 15,1

1

6

Интервал 3,8 – 7,5 является модальным, так как у него наибольшая частота (3).

= 6,58.

Для определения интервального ряда необходимо определить накопленную частоту каждого последующего интервала до тех пор, пока она не превысит половины суммы накопленных частот.

Интервал 7,6 – 11,3 является медианным, так как .

= 8,8

Таким образом, как видно на приведенных рисунках данные, полученные расчетным и графическим способами, совпадают. Величина признака, который наиболее часто встречается в данной совокупности равна 6,58; варианта, которая находится в середине ряда распределения равна 8,8.

Показатели находятся в разных интервальных рядах, поэтому рынок неустойчив.

Рынок восстанавливается после кризиса, но пока что не достиг докризисного положения.

Таблица показателей для исчисления колебимости спроса.

(ЖДэксп)

437 млн.$

12млрд. $

(6 компаний)

1129

4603

3,8

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Расчёт мощности тормозных позиций
На горках малой мощности механизированные тормозные средства должны обеспечивать при благоприятных условиях скатывания остановку очень хороших бегунов из числа четырехосных вагонов на парковой тормозной позиции при использовании всех тормозных позиций, расположенных по маршруту скатывания. Общая мо ...

Расчет первой ступени редуктора – коническая передача
об/мин Н мм 8 степень точности МПа МПа Проектировочный расчет первой ступени мм мм м/с мм Геометрический расчет первой ступени мм мм мм мм мм мм мм мммм Проверочный расчет первой ступени ...

Порядок разборки главного цилиндра с гидровакуумным усилителем
Главный тормозной цилиндр: Очищают наружную поверхность цилиндров. Отсоединяют муфты с медными прокладками. Выливают из цилиндра жидкость, а затем, нажав несколько раз на поршень, сливают в сосуд остатки тормозной жидкости. Отвертывают два штуцера подвода жидкости из бачка главного цилиндра и выним ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru