Таблица 2.3 – Расчет базисных, цепных темпов прироста и абсолютного значения 1% прирост
|  
 Объем производства, млн. тонн  |   
 Темпы прироста, %  |   
 Абсолютное значение 1% прироста  |  ||||||
|  
 2006  |   
 2008  |   
 2009  |   
 2010  |   
 Базисный (2006)  |   
 Цепной (2008)  |   
 Цепной (2009)  |   
 2008  |   
 2009  |  
|  
 57,4  |   
 51,6  |   
 52,8  |   
 48,8  |   
 -15,72  |   
 2,32  |   
 -7,58  |   
 -  |   
 0,15  |  
В настоящее время объем перевозок стал ниже. Наблюдалось снижение объемов в 2008 и 2009 гг. в связи с мировым экономическим кризисом. В 2008 году перевезено было меньше на 10 % чем в базисном 2006 году, в 2009 - на 8% меньше и в 2010 году - на 15% меньше, чем в 2006г.
В 2010 году объем перевозок снизился на 7,5% по сравнению с 2009 годом, он оказался меньше на 4 млн. тонн. В дальнейшем ожидается рост объемов перевозок и достижение докризисных объемов производства.
Вектор развития – разнонаправленный, скорость изменения – умеренная. Это говорит о том, что рынок перевозки нестабилен.
Основными видами средних величин являются мода и медиана.
Мода – величина признака, который наиболее часто встречается в данной совокупности.
В интервальном ряду мода определяется по формуле:
, 
где 
 - минимальная граница модального интервала, 
- величина модального интервала, 
 - частоты модального интервала, предшествующего и следующего за ним. 
Медиана – варианта, которая находится в середине ряда распределения.
В интервальном ряду медиана определяется по формуле:
, 
где 
- нижняя граница медианного интервала, 
- величина медианного интервала, 
- полусумма частот ряда, 
 - сумма накопленных частот интервалов, предшествующих медианному интервалу, 
- частота медианного интервала. 
Моду и медиану можно изобразить графически: моду – на гистограмме, медиану – на кумуляте.
Актуально о транспорте
Расчет количества оборудования по видам работ
	 Определение количества и номенклатуры оборудования производится по видам работ по ТР. Техническое оборудование подразделяется на основное, определяемое расчетом по загрузке, и дополнительное, которое подбирается по технологическим соображениям. Расчет основного оборудования ведется в зависимости от ...
	
Расчетные силы и сечения оси колесной пары
	 Расчетная схема оси (рисунок 5.3) представляет собой балку¸ которая опирается на две опоры¸ лежащие в плоскости круга катания. Рисунок 5.3 – Расчетная схема оси и положение расчетных сечений Вместо удаленных колес в опорных местах прикладываются силы Н1¸ Н2 и моменты: а) на левой  ...
	
Байкало-Амурская магистраль
	 Байкало-Амурская магистраль (БАМ) пролегает по территории Иркутской области, Забайкальского края, Амурской области, Республик Бурятии и Саха (Якутия), Хабаровского края. Ключевые станции БАМа: Тайшет; Лена; Таксимо; Тында; Нерюнги; Новый Ургал; Комсомольск-на-Амуре; Ванино; Советская Гавань. Общая  ...