Таблица 2.3 – Расчет базисных, цепных темпов прироста и абсолютного значения 1% прирост
|
Объем производства, млн. тонн |
Темпы прироста, % |
Абсолютное значение 1% прироста | ||||||
|
2006 |
2008 |
2009 |
2010 |
Базисный (2006) |
Цепной (2008) |
Цепной (2009) |
2008 |
2009 |
|
57,4 |
51,6 |
52,8 |
48,8 |
-15,72 |
2,32 |
-7,58 |
- |
0,15 |
В настоящее время объем перевозок стал ниже. Наблюдалось снижение объемов в 2008 и 2009 гг. в связи с мировым экономическим кризисом. В 2008 году перевезено было меньше на 10 % чем в базисном 2006 году, в 2009 - на 8% меньше и в 2010 году - на 15% меньше, чем в 2006г.
В 2010 году объем перевозок снизился на 7,5% по сравнению с 2009 годом, он оказался меньше на 4 млн. тонн. В дальнейшем ожидается рост объемов перевозок и достижение докризисных объемов производства.
Вектор развития – разнонаправленный, скорость изменения – умеренная. Это говорит о том, что рынок перевозки нестабилен.
Основными видами средних величин являются мода и медиана.
Мода – величина признака, который наиболее часто встречается в данной совокупности.
В интервальном ряду мода определяется по формуле:
,
где
- минимальная граница модального интервала,
- величина модального интервала,
- частоты модального интервала, предшествующего и следующего за ним.
Медиана – варианта, которая находится в середине ряда распределения.
В интервальном ряду медиана определяется по формуле:
,
где
- нижняя граница медианного интервала,
- величина медианного интервала,
- полусумма частот ряда,
- сумма накопленных частот интервалов, предшествующих медианному интервалу,
- частота медианного интервала.
Моду и медиану можно изобразить графически: моду – на гистограмме, медиану – на кумуляте.
Актуально о транспорте
Транспотно-финансовый план
Разработать опорный вариант организации грузового АТП и определить соответствующие ему технико-экономические показатели работы в базовом году. Исходные данные (базовый вариант) 1. Марка автомобиля ЗИЛ-ММЗ-554М 2. Ожидаемое количество автомобилей на начало года, ед. 43 3. Марка прицепа ГКБ-819 4. Ож ...
Оценка ущерба от дорожно-транспортного происшествия на региональном уровне
За рубежом одним из основных направлений оценочной деятельности в области транспорта является комплексная оценка стоимости дорожно-транспортных происшествий на федеральном уровне, которая впервые была рассчитана в 1950-х гг. в Великобритании и США. В настоящее время оценка общей стоимости дорожно-т ...
Расчет тормозных устройств
Для удобства расчета действия тормозного устройства может быть представлено в виде эквивалентной фиктивной высоты, которая соответствует уменьшению скорости скатывания отцепа. Тормозное устройство, как бы, уменьшает начальную высоту горки. Полная энергетическая высота, подлежащая гашению тормозными ...