Характеристика дорожной сети

Страница 2

Устройство виражей допускается не предусматривать на карьерных дорогах краткосрочного действия (при сроке службы до одного года). Поперечные уклоны проезжей части на вправках принимаются по таблице 2, при этом уклоны виража должны быть не менее поперечных уклонов покрытия на прямых участках.

Таблица 2 – Поперечные уклоны проезжей части

Радиус кривых в плане, м.

Поперечный уклон на проезжей части на виражах, °/00

основной

в районах с частым гололёдом

200—300

150—200

100—150

До 100

Двухскатный поперечный профиль

20—30

30—40

40—50

60

20—30

30—40

40

40

При радиусах кривых в плане до 500 м предусматривается уширение проезжей части с внутренней стороны кривой за счет обочин, при этом ширина обочин после уширения проезжей части должна быть на дорогах III-й категории — не менее 0,5 м.

Продольные уклоны карьерных автодорог принимаются в соответствии с ТУ на автомобиль. При большой протяженности участков дорог с продольными уклонами предельно допустимых значении необходимо предусматривать через каждые 600 м вставки длиной не менее 50 м с уклонами не свыше 20‰.

Диаметр разворотных площадок следует выполнять не менее 2,5 конструктивных радиусов разворота транспортных средств по переднему наружному колесу — при расчете на одиночный автомобиль и 3,5 конструктивных радиусов разворота— при расчете на тягачи с полуприцепами.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Пожарная безопасность
Пожар согласно определению по стандарту СЭВ 383-76- неконтролируемое горение, развивающееся во времени и пространстве. Он носит большой материальный ущерб и нередко сопровождается несчастными случаями с людьми. Опасными факторами пожара, воздействующими на людей, являются: открытый огонь и искры; п ...

Расчёт показателей графика движения поездов
По составленному графику движения поездов отдельно для участков Д – Е и Е – К определяем участковую скорость, техническую скорость и коэффициент участковой скорости. Участковая скорость определяется с учётом времени на разгон и замедление и с учётом стоянок на промежуточных станциях. Техническая ск ...

Материалы основных деталей карданной передачи
Скользящие вилки карданных шарниров неравных угловых скоростей изготовляют из сталей 30Х и 40 (ГАЗ) или из стали 45 (ЗИЛ), а приварные – из сталей 40 (ГАЗ) или 35 (ЗИЛ), а затем подвергают закалке ТВЧ. Крестовины штампуют из стали 20Х (ГАЗ) или из сталей 18ХГТ и 20ХГНТР (ЗИЛ), Крестовины, изготовле ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru