Построение фрагментов суточного плана-графика
Фрагменты суточного плана-графика представлены в приложениях В, Г, Д.
По результатам расчётов получено необходимое количество породовозов 3 машины, углевозов 2 машины; максимальное количество породовозов для забоя Б 4 машины, для забоя В 4 машины; максимальное количество углевозов для забоя Б 4 машины, для забоя В 4 машины. Время оборота породовоза получено: для забоя Б 46 мин., для забоя В 40 мин.; время оборота углевоза получено: для забоя Б 33 мин., для забоя В 33 мин. Для забоя Б необходимое количество Тдн для вывоза породы составит 139 дней при использовании максимального количества автомобилей, для вывоза угля понадобится 48 дней при использовании максимального количества автомобилей. Для забоя В необходимое количество Тдн для вывоза породы составит 79 дней при использовании максимального количества автомобилей, для вывоза угля понадобится 48 дней при использовании максимального количества автомобилей.
По результатам расчётов среднее время простоя породовоза 0ч, среднее время простоя углевоза 0ч, среднее время простоя экскаватора 129,5ч.
карьерный автотранспорт погрузочный породовоз
Актуально о транспорте
Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и
ремонту
В зависимости от конкретных условий принятые нормативы подлежат корректировке. Согласно [1] исходные нормативы корректируем с помощью коэффициентов: К1 - категория условий эксплуатации, для 2 категории эксплуатации К1= 0,9 (для удельной трудоёмкости К1=1,1) (табл. 2.8 [1]); К2 - модификация подвижн ...
Схема управления участком, права и обязанности мастера и бригадира
Мастер участка Мастер является непосредственным организатором производства и труда на рабочих местах. Права и обязанности мастера определены специальным положением. В интересах производства мастер должен на своем участке работы заниматься подбором и расстановкой рабочей силы, укреплять производстве ...
Взгляд в прошлое
История развития Российских железных дорог начинается с момента открытия в 1837 году первой однопутной железной дороги общего пользования протяженностью 27 километров между Петербургом и Царским селом. Дорога не имела существенного экономического значения, однако показала целесообразность и возможн ...