Многовариантное решение транспортной задачи

Транспорт » Обоснование количества и местонахождения складов » Многовариантное решение транспортной задачи

Страница 5

Суммарные расходы на перевозку по прямому варианту поставщик – склад – потребитель составят:

S = 2814,975 у.е.

Решение транспортной задачи с двумя складами горизонтальными и вертикальными

Для решения задачи с двумя горизонтальными и вертикальными складами необходимо определить координаты складов относительно центра тяжести. Найденный ранее центр тяжести рассматривается как центр складской сети, от которого на определенном радиусе расположены склады в горизонтальном и в вертикальном положении.

Расстояние от складов до центра тяжести определяют по формуле:

R = 0,1* Δ (2.8)

Δ = min (Δ X, ΔY) (2.9)

Δ X = max (xi, xj) – min (xi, xj); (2.10)

ΔY = max (yi, yj) – min (yi, yj),

где (xi, yi) и (xj, yj) – координаты максимально удаленных друг от друга пунктов.

Максимально удаленными друг от друга пунктами являются Мариуполь и Ужгород.

Мариуполь (31,3; 9,2),

Ужгород (3,1; 13,5).

Δ X = max (31,3; 3,1) – min (31,3; 3,1) = 28,2;

ΔY = max (9,2; 13,5) – min (9,2; 13,5) = 4,3.

Δ = min (28,2; 4,3) = 4,3

Так как Δ = 4,3, радиус окружности, на который будут удалены склады от центра тяжести сравнительно невелик, допускается увеличение радиуса до R = 0,2* Δ.

R = 0,2 * 0,43 = 0,9 (км)

Зная радиус удаления складских помещений, можно определить координаты горизонтальных и вертикальных складов:

1 склад – центр тяжести (17,4; 17,1);

2 склад – (16,5; 17,1);

3 склад – (18,3; 17,1);

4 склад – (17,4; 18);

5 склад – (17,4; 16,2).

Необходимые расстояния определяем по формуле (1.4)

Результаты расчетов расстояний сведем в таблицу №10

Таблица №10 – Расстояния между пунктами отправления и доставки груза

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Склады

Поставщики

Одесса

Херсон

Бердянск

Мариуполь

Феодосия

Потребители

Ровно

Львов

Чернигов

Харьков

Северо-донецк

Черкассы

Ужгород

Прилуки

Суммы

Белая Церьковь

1

10,3

11

15,7

16,1

17,5

6,9

10,6

3,8

10,7

15,4

4,2

14,8

4,1

8,2

1,1

2

10,4

11,3

16,4

16,9

18,1

5,9

9,6

4,3

11,6

16,3

4,9

13,8

5

9,1

1,6

3

10,1

10,6

14,9

15,4

17,1

7,7

11,6

3,4

9,8

14,5

3,4

15,7

3,1

7,4

1,2

4

11,1

11,8

16,1

16,5

18,3

6,7

10,7

3,1

10,8

15,6

4,3

15,1

3,9

8,1

2

5

9,2

10,1

15,1

15,6

16,7

7

10,6

4,5

10,6

15,2

3,7

14,6

4,3

8,5

0,3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Компоновка цилиндрического редуктора
Последовательность действий при выполнении компоновки следующая: 1. Откладывается межцентровое расстояние между зубчатым колесом и шестерней aw =140мм и намечаются оси колес. 2. Откладываются диаметры начальных окружностей шестерни и колеса dW1 и dW2. 3. Откладывается ширина зубчатого колеса в2 шес ...

Требования безопасности для технического персонала при обслуживании и ремонте газовой аппаратуры
Технический персонал должен: - проверить перед началом работы исправность инструмента и оборудования, включить вентиляцию; - производить ремонт газовой аппаратуры на автомобиле только при отсутствии давления газа в газопроводах; - производить при работающем на газе двигателе только регулировку част ...

Общие положения разработки конструкторской документации
Принципы работы силовых стендов для монтажа и демонтажа шин колес легковых автомобилей В настоящее время в практике в основном используется шиномонтажное оборудование, представленное конструкциями ряда специализированных стендов для монтажа и демонтажа шин колес легковых автомобилей массового произ ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru