Расчет суммарных расходов на перевозку S производится по формуле:
m n
S = Σ Zi * Li *C0к + Σ Zj * Lj *C0м (2.6)
i = 1 j=1
где Zi , Zj – соответственно количество груженных ездок от i – того поставщика до склада и от склада до j – того потребителя;
C0м – тариф на перевозку мало тоннажным составом, у.е./км.
C0к – тариф на перевозку крупно тоннажным составом, у.е./км.
Количество груженных ездок Zij рассчитывается следующим образом:
Zi(j) = Qi(j) / qi(j) (2.7)
где qi(j) – номинальная грузоподъемность подвижного состава, используемого при перевозке от i – того поставщика до склада и от склада к j – тому потребителю, qi = 10т, qj = 2т
Исходим из того, что на каждом направлении работает одна машина. В случае, когда количество груженных ходок не будет равняться целому числу, дробные числа округляются всегда до целого в большую сторону. Это означает, что все необходимое количество груза будет доставлено потребителям и в одной из ходок грузоподъемность машины будет не полностью использована.
Произведем расчет количества груженных ездок на перевозку груза от поставщика «Одесса» до склада, а результаты остальных расчетов сведем в таблицу № 10.
Z1цт = 100 / 10 = 10 ездок
Произведем расчет расходов на перевозку груза от поставщика «Одесса» до склада:
S11 = 400* 10,3 * 1,2 = 494,9 у.е
Результаты остальных расчетов сведем в таблицу № 9.
Таблица № 9 – Основные показатели при перевозке по схеме поставщик -склад-потребитель
№ |
Поставщик – склад |
Количество ездок Zi |
Расходы на перевозку |
1. |
Одесса |
10 |
494,9 |
2. |
Херсон |
15 |
198 |
3. |
Бердянск |
10 |
188,4 |
4. |
Мариуполь |
15 |
289,8 |
5. |
Феодосия |
20 |
420 |
№ |
Склад – потребитель |
Количество ездок Zj |
Расходы на перевозку |
1. |
Ровно |
50 |
103,5 |
2. |
Львов |
100 |
318 |
3. |
Чернигов |
50 |
58,5 |
4. |
Харьков |
50 |
160,5 |
5. |
Северодонецк |
25 |
115,5 |
6. |
Черкассы |
50 |
63 |
7. |
Ужгород |
38 |
166,5 |
8. |
Прилуки |
38 |
46,125 |
9. |
Суммы |
75 |
184,5 |
10. |
Белая Церковь |
25 |
8,25 |
Актуально о транспорте
Нагрузочные режимы
На карданные валы действует крутящий момент, передаваемый от коробки передач, и осевые силы, возникающие при колебаниях ведущего моста на рессорах. При увеличении скорости вращения могут возникнуть поперечные колебания карданного вала. Поперечный изгиб вала происходит за счет центробежных сил, возн ...
Выбор основных параметров тележки
По заданию под кузов вагона подкатывают двухосные тележки модели 18-100. ...
Применяемые информационные технологии
Для обеспечения безопасности и сохранности грузов при международных перевозках, Согласно постановлению Правительства Российской Федерации "О повышении безопасности международных и междугородных перевозок пассажиров и грузов автотранспортом" от 03.08.96 г. N 922 обязательному оснащению тах ...