Доставка груза по прямому варианту представляет собой загрузку крупнотоннажного состава на месте производства и непосредственную доставку груза до потребителей без использования складов и какого-либо другого подвижного состава.
Решение транспортной задачи при прямых поставках производилось с помощью программы Microsoft Excel «Поиск решения»
Целевая функция имеет вид:
m n
P = Σ Σ Lij * Qij → min (2.1)
i = 1 j=1
где i = (1,…, m) – поставщики;
j = (1,…, n) – потребители;
Lij – расстояния от поставщика до потребителя, км
Qij – объем груза, перевозимого от i – того поставщика к j – тому потребителю, т.
P = 100*13,9 + 200*15,3 + 75*16,8 + 25*9,1 + 25*13,5 + 100*7,6 + 25*9,8 + 100*12,1 + 100*8,2 + 50*4,9 + 75*19,3 + 75*16,5 + 50*16,3 = 13055 (ткм)
Расчет суммарных расходов на перевозку S производится по формуле:
m n
S = Σ Σ Zij * Lij *C0 (2.2)
i = 1 j=1
где Zij – количество груженных ездок от i – того поставщика к j – тому потребителю;
C0 – тариф на перевозку, у.е./км.
Количество груженных ездок Zij рассчитывается следующим образом:
Zij = Qij / qij (2.3)
где qij – номинальная грузоподъемность подвижного состава, используемого при перевозке от i – того поставщика к j – тому потребителю, т
Считаем, что на каждом направлении работает одна машина. В случае, когда количество груженных ходок не будет равняться целому числу, дробные числа округляются всегда до целого в большую сторону. Это означает, что все необходимое количество груза будет доставлено потребителям и в одной из ходок грузоподъемность машины будет не полностью использована.
Z11 = 100 / 10 = 10 ездок
Произведем расчет количества груженных ездок на перевозку груза от поставщика «Одесса» к потребителю «Ровно», а результаты остальных расчетов сведем в таблицу № 6.
Таблица № 6 – Количество груженных ездок
Потребители Поставщики |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |
Ровно |
Львов |
Черни- гов |
Харьков |
Северо-донецк |
Черкассы |
Ужгород |
Прилуки |
Суммы |
Белая Церьковь | ||
1 |
Одесса |
10 |
20 |
— |
— |
— |
— |
8 |
— |
— |
3 |
2 |
Херсон |
— |
— |
3 |
— |
— |
10 |
— |
— |
— |
3 |
3 |
Бердянск |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
10 |
— |
4 |
Мариуполь |
— |
— |
— |
10 |
5 |
— |
— |
— |
— |
— |
5 |
Феодосия |
— |
— |
8 |
— |
— |
— |
— |
8 |
5 |
— |
Актуально о транспорте
Техника безопасности при работе со стартером
Перед работой нужно одеть спец одежду которая должна быть подогнана под тебя, спец одежда должна быть хорошо застёгнута ,чтоб под спец одежду нечего не попало . Для снятия стартера необходимо установить на смотровую канаву, эстакаду или на гидравлический, электрический подъёмник. Для заезда на кана ...
Воздействие автотранспорта на окружающую среду
Транспорт – один из основных загрязнителей атмосферного воздуха. Выбросы загрязняющих веществ от автотранспорта составляют 58 %. Деятельность транспортных предприятий связана с осуществлением перевозочного процесса, погрузочно-разгрузочных операций, хранением грузов и выполнением работ по техническ ...
Особенности конкурентоспособности автотранспортных предприятий
Одним из важных разделов бизнес-плана автотранспортных организаций (далее АТО) и анализа рынка является изучение конкурентов АТО, их сильных и слабых сторон, проработка вопросов конкурентоспособности транспортной продукции и разработка на их базе программы повышения конкурентоспособности и завоеван ...