Расчет годовой производственной программы

Страница 1

Режим работы машин:

- количество рабочих дней машины в году – 254;

- количество рабочих смен в сутки - одна;

- продолжительность смены – 8 часов;

- коэффициент использования сменного времени Кв=0,88;

- дорожные условия и среднесуточный пробег автомобиля – принимается из приложения к заданию.

Расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту дорожных машин.

Определение фактического времени работы машин в сутки:

Тф = Тсм · n · Кв , (1)

где Тсм – продолжительность смены, час;

n – количество смен в сутки.

Тф = 8 · 1 · 0,88 = 7,04 маш.-ч.

Выбор осуществляется на основании норм, которые даны в источниках [1] и [2] и данные заносятся в таблицу 1.

Таблица 1 - Периодичность, трудоемкость и продолжительность ТО и ремонтов машин

Наименование

машин

Виды ТО и ремонта машин

Периодичность выполнения ТО и ремонта, час

Трудоемкость одного ТО и ремонта, чел.-ч.

Продолжительность ТО и ремонта, раб. дни

1

2

3

4

5

1

Автомобильный кран

КС-3571

ТО-1

ТО-2

СО

ТР, в том числе ТО-3

КР

50

250

2 раза в год

1000

-

5000

7

28

14

710

-

1360

0,3

1

0,5

8

-

21

2

Асфальтоукладчик

ДС-181

ТО-1

ТО-2

СО

ТР, в том числе ТО-3

КР

50

250

2 раза в год

1000

-

-

4,4

14

19

417

-

-

0,3

0,6

6

6,3

-

-

3

Бульдозер

ДЗ-110

ТО-1

ТО-2

СО

ТР, в том числе ТО-3

КР

50

250

2 раза в год

1000

-

6000

5

15

36

420

30

730

0,4

0,6

1,4

7,5

-

8,8

4

Погрузчик колёсный

ТО-29

ТО-1

ТО-2

СО

ТР, в том числе ТО-3

КР

50

250

2 раза в год

1000

-

6000

5

15

35

400

27

600

0,4

0,6

1,5

5

-

17,5

5

Скрепер самоходный

ДЗ-107

ТО-1

ТО-2

СО

ТР, в том числе ТО-3

КР

100

500

2 раза в год

1000

-

6000

7

25

10

360

-

1050

0,5

1

0,4

5

-

17,5

6

Каток самоходный вибрац.

ДУ-47Б

ТО-1

ТО-2

СО

ТР, в том числе ТО-3

КР

50

250

2 раза в год

1000

-

-

3

10

24

200

-

-

0,2

0,6

0,9

3

-

-

7

Каток самоходный вибрац.

ДУ-72

ТО-1

ТО-2

СО

ТР, в том числе ТО-3

КР

50

250

2 раза в год

1000

-

-

3

10

24

200

-

-

0,2

0,6

0,9

3

-

-

 

8

Каток самоходный вибрац.

ДУ-94

ТО-1

ТО-2

СО

ТР, в том числе ТО-3

КР

50

250

2 раза в год

1000

-

-

3

10

24

200

-

-

0,2

0,6

0,9

3

-

-

 

9

Каток самох. на пневмошинах

ДУ-101

ТО-1

ТО-2

СО

ТР, в том числе ТО-3

КР

50

250

2 раза в год

1000

-

-

3

7,6

24

205

-

-

0,2

0,5

0,8

3,1

-

-

 

10

Экскаватор

ЭО-4321А

ТО-1

ТО-2

СО

ТР, в том числе ТО-3

КР

50

250

2 раза в год

1000

-

8000

3,1

8

26

450

23

825

0,2

0,5

1

5,6

-

14,4

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Изменение параметров и показателей работы современных дизелей от увеличения давления наддува воздуха
Современные двигатели имеют высокое давление наддува. Резкий рост давления наддува произошел из-за развития технологий производства и проектирования современных дизелей. Увеличение давления наддува привело к росту термической напряженности современных дизелей. Необходимо отметить, что все рассматри ...

Технология обработки маршрутного поезда по прибытию
Маршрутный поезд 2001 по I главному пути принимается со станции примыкания через СП5,7,9,11 в парк приема на свободный путь. Время прибытия рассчитывается по формуле: (мин) (10.1) где, lПР – расстояние пройденное локомотивом от Вх1 до СП12, км; lПР=1,23 км.; d – время, необходимое для тормозного пу ...

Основные элементы узла их назначение работа
На электровозах применяют щелочную аккумуляторную батарею 42НК-125 ГОСТ 5.1227-72 .Буквы и цифры обозначают: НК-никель-кадмиевую;125 - емкость в А/ч; 42 - количество элементов. Рис. 1. Аккумулятор 42НК - 125 Аккумуляторная батарея предназначена для питания цепей управления и освещения электровоза п ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru