Режим работы машин:
- количество рабочих дней машины в году – 254;
- количество рабочих смен в сутки - одна;
- продолжительность смены – 8 часов;
- коэффициент использования сменного времени Кв=0,88;
- дорожные условия и среднесуточный пробег автомобиля – принимается из приложения к заданию.
Расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту дорожных машин.
Определение фактического времени работы машин в сутки:
Тф = Тсм · n · Кв , (1)
где Тсм – продолжительность смены, час;
n – количество смен в сутки.
Тф = 8 · 1 · 0,88 = 7,04 маш.-ч.
Выбор осуществляется на основании норм, которые даны в источниках [1] и [2] и данные заносятся в таблицу 1.
Таблица 1 - Периодичность, трудоемкость и продолжительность ТО и ремонтов машин
Наименование машин |
Виды ТО и ремонта машин |
Периодичность выполнения ТО и ремонта, час |
Трудоемкость одного ТО и ремонта, чел.-ч. |
Продолжительность ТО и ремонта, раб. дни | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
1 Автомобильный кран КС-3571 |
ТО-1 ТО-2 СО ТР, в том числе ТО-3 КР |
50 250 2 раза в год 1000 - 5000 |
7 28 14 710 - 1360 |
0,3 1 0,5 8 - 21 | |||
2 Асфальтоукладчик ДС-181 |
ТО-1 ТО-2 СО ТР, в том числе ТО-3 КР |
50 250 2 раза в год 1000 - - |
4,4 14 19 417 - - |
0,3 0,6 6 6,3 - - | |||
3 Бульдозер ДЗ-110 |
ТО-1 ТО-2 СО ТР, в том числе ТО-3 КР |
50 250 2 раза в год 1000 - 6000 |
5 15 36 420 30 730 |
0,4 0,6 1,4 7,5 - 8,8 | |||
4 Погрузчик колёсный ТО-29 |
ТО-1 ТО-2 СО ТР, в том числе ТО-3 КР |
50 250 2 раза в год 1000 - 6000 |
5 15 35 400 27 600 |
0,4 0,6 1,5 5 - 17,5 | |||
5 Скрепер самоходный ДЗ-107 |
ТО-1 ТО-2 СО ТР, в том числе ТО-3 КР |
100 500 2 раза в год 1000 - 6000 |
7 25 10 360 - 1050 |
0,5 1 0,4 5 - 17,5 | |||
6 Каток самоходный вибрац. ДУ-47Б |
ТО-1 ТО-2 СО ТР, в том числе ТО-3 КР |
50 250 2 раза в год 1000 - - |
3 10 24 200 - - |
0,2 0,6 0,9 3 - - | |||
7 Каток самоходный вибрац. ДУ-72 |
ТО-1 ТО-2 СО ТР, в том числе ТО-3 КР |
50 250 2 раза в год 1000 - - |
3 10 24 200 - - |
0,2 0,6 0,9 3 - - | |||
8 Каток самоходный вибрац. ДУ-94 |
ТО-1 ТО-2 СО ТР, в том числе ТО-3 КР |
50 250 2 раза в год 1000 - - |
3 10 24 200 - - |
0,2 0,6 0,9 3 - - | |||
9 Каток самох. на пневмошинах ДУ-101 |
ТО-1 ТО-2 СО ТР, в том числе ТО-3 КР |
50 250 2 раза в год 1000 - - |
3 7,6 24 205 - - |
0,2 0,5 0,8 3,1 - - | |||
10 Экскаватор ЭО-4321А |
ТО-1 ТО-2 СО ТР, в том числе ТО-3 КР |
50 250 2 раза в год 1000 - 8000 |
3,1 8 26 450 23 825 |
0,2 0,5 1 5,6 - 14,4 | |||
Актуально о транспорте
Изменение параметров и показателей работы современных дизелей
от увеличения давления наддува воздуха
Современные двигатели имеют высокое давление наддува. Резкий рост давления наддува произошел из-за развития технологий производства и проектирования современных дизелей. Увеличение давления наддува привело к росту термической напряженности современных дизелей. Необходимо отметить, что все рассматри ...
Технология обработки маршрутного поезда по прибытию
Маршрутный поезд 2001 по I главному пути принимается со станции примыкания через СП5,7,9,11 в парк приема на свободный путь. Время прибытия рассчитывается по формуле: (мин) (10.1) где, lПР – расстояние пройденное локомотивом от Вх1 до СП12, км; lПР=1,23 км.; d – время, необходимое для тормозного пу ...
Основные элементы узла их
назначение работа
На электровозах применяют щелочную аккумуляторную батарею 42НК-125 ГОСТ 5.1227-72 .Буквы и цифры обозначают: НК-никель-кадмиевую;125 - емкость в А/ч; 42 - количество элементов. Рис. 1. Аккумулятор 42НК - 125 Аккумуляторная батарея предназначена для питания цепей управления и освещения электровоза п ...