Расчет годовой производственной программы

Страница 6

Тогда К = 0,9∙0,95∙0,9∙0,87 = 0,67

Lкр = 600000 ∙ 0,67 = 402000 км.

aт = = 0,86

Общегрупповой пробег (по автомобилям МАЗ-54326) за год определяется по формуле

ΣL = Аи · Lсс · Дг · aт , км. (11)

где Аи – приведенное число автомобилей в группе (из таблицы 6);

Дг – число рабочих дней в году (Дг = 254 дн. – принимается из календаря на планируемый год);

ΣL = 54,4 · 235 · 253 ·0,86 = 2792537 км.

Аналогично производятся расчеты по остальным группам автомобилей и результаты сводят в таблицу 7.

Таблица 7 - Годовой пробег автомобилей

№ гр

Модель автомобиля

Lсс, км

Аи

ΣL, км

1

МАЗ-54326

235

54,4

0,86

2792537

2

ГАЗ-3307

185

51,82

0,88

2142819

Корректирование периодичности ТО и КР выполняется по формулам

L11 = Lн1 ∙ К1 × К3, км. (12)

L12 = Lн2 ∙ К1 ∙ К3 , км, (13)

где Lн1, Lн2 – нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2;

К1 – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации;

К3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;

Для автомобилей группы МАЗ-54326 это составит

Lн1 = 8000 км и Lн2 = 24000 км – из [4] таблицы 2.1.

К1 = 0,9 – из [4] таблицы 2.7;

К3= 0,9 – из [4] таблицы 2.9;

Тогда L11 =8000 ∙ 0,9 ∙ 0,9 = 6480 км;

L12= 24000 ∙ 0,9 ∙ 0,9 = 19440 км;

Lкр = 600000 км – см. пункт 1.1.3.2

Для ТО результирующий коэффициент составит:

К = К1 ∙ К3 = 0,9 ∙ 0,9 =0,81; (14)

а для капитального ремонта – К = 0,67 – см. пункт 1.1.3.2

Кроме того, необходимо произвести корректировку периодичности ТО и КР с учетом кратности среднесуточному пробегу – это составит

n1 = = = 27,57; принимаем n1=28,

тогда L1 = 235 · 28 = 6580 км,

n2 = = = 2,95; принимаем n2 = 3,

тогда L2 = 235 ∙ 3 = 19740 км;

nкр = = = 30,4; принимаем nкр = 30,

тогда Lкр= 19740 · 30 = 592200 км.

Аналогично производятся расчеты по остальным группам автомобилей и результаты сводят в таблицу 8.

Таблица 8 - Откорректированные периодичности ТО и КР автомобилей

№ гр.

Модель

автомобиля

Вид ТО и КР

Коррект. коэфф., К

Периодичность ТО и КР, км

Нормативная Lн

Для заданных условия, L1

С учетом Lсс, L

1

МАЗ-54326

ТО-1

ТО-2

КР

0,81

0,81

0,67

8000

24000

600000

6480

19440

402000

6580

19740

592200

2

ГАЗ-307

ТО-1

ТО-2

КР

0,81

0,81

0,7

4000

16000

300000

3240

12960

210000

3330

13320

306360

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Актуально о транспорте

Расчет показателей месячного графика
Расчет показателей выполняем по результатам работы каждого судна с подведением итогов по типу судов и флоту в целом. Показатели работы и затрат ресурсов флота рассчитываются на базе данных каждого рейса в соответствии с расчетами по вводу судов в месячный график как суммарные величины по итогам рей ...

Назначение и устройство стартера
1. Шестерня привода; 2. Упорное полукольцо обгонной муфты; 3. Ролик обгонной муфты; 4. Центрирующее кольцо обгонной муфты; 5. Наружное кольцо обгонной муфты; 6. Кожух обгонной муфты; 7. Ось рычага привода включения шестерни стартера; 8. Уплотнительная заглушка крышки стартера; 9. Рычаг привода вклю ...

Проверка вписывания тележки в габарит 02-ВМ
Произведем расчет на вписывание тележки типа 18-100 в габарит 02-ВМ проходящей по путям железных дорог СНГ колеи 1435 мм, включая пути механизированных сортировочных горок при любом положении вагонного замедлителя. При расчете на вписывание тележки наибольшие поперечные размеры ее устанавливают уме ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru