Расчет годовой производственной программы

Страница 2

Корректирование периодичности, трудоемкости и продолжительности ТО и ремонта дорожных машин – в курсовом проекте не выполняется, так как проектируемое предприятие находится на территории Республики Беларусь (Центральная природно-климатическая зона) и число машин в парке составляет 150 шт(10 · 15=150).

Расчет наработки на техническое обслуживание и ремонт по каждой машине производится по формуле

Нтор = Нэ / Птор , (2)

где Нэ – наработка с начала эксплуатации, маш.-ч. (из приложения к заданию),

Птор – периодичность проведения ТО и ремонтов (из таблицы 1), час;

В качестве примера производится расчет по автомобильному крану КС-3571.

Фактическая наработка на КР:

Нкр = = 2,, принимается Нкр = 2580 маш.-ч.

Фактическая наработка на ТР:

Нтр = = 12, принимается Нтр =580 маш.-ч.

Фактическая наработка на ТО-2:

Нто-2 = = 50 , принимается Нто-2 = 80 маш.-ч.

Фактическая наработка на ТО-1:

Нто-1 = = 251 , принимается Нто-1 = 30 маш.-ч.

Аналогично производится расчет по остальным машинам и данные сводятся в таблицу 2.

Таблица 2 – Наработка по машинам на ТО и ремонт

Наименование машин

Марка

Фактическая наработка, маш.-ч.

КР

ТР

ТО-2

ТО-1

1 Автомобильный кран

КС-3571

2580

580

80

30

2 Асфальтоукладчик

ДС-181

-

720

220

20

3 Бульдозер

ДЗ-110

490

490

240

40

4 Погрузчик колесный

ТО-29

330

330

80

30

5 Скрепер самох.

ДЗ-107

1730

730

230

30

6 Каток самоходный вибрац.

ДУ-47Б

-

160

160

10

7 Каток самоходный вибрац.

ДУ-72

-

940

190

40

8 Каток самоходный вибрац.

ДУ-94

-

670

170

20

9 Каток самох. на пневмошинах

ДУ-101

-

710

210

10

10 Экскаватор

ЭО-4321А

5780

780

30

30

Определение количества ТО и ремонтов по машинам за год.

- Расчет количества ТО и ремонтов аналитическим методом по формуле

Nтор = , (3)

где Нтор – наработка на очередной ремонт и ТО (из таблицы 2), маш.-ч;

Нпл - плановая наработка на год (из приложения к заданию), час;

Птор - периодичность ТО и ремонтов (из таблицы 1), час;

NП - количество ТО и ремонтов более высокого воздействия, чем определяемое.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Система информации и ориентации пассажиров, назначение и виды информации
Рост протяженности трассы, числа линий и станций, охват сетью дорог новых жилых районов — все это осложняет пассажиру выбор рационального (наиболее краткого) маршрута следования. Поэтому основная задача системы информации — помочь пассажиру быстро и правильно определить маршрут, свободно ориентиров ...

План развития ЗАО Эйр Казахстан на период 2001-2005г.г
Стратегическая цель Плана развития ЗАО «Эйр Казахстан» на период 2001 – 2005 годы заключается в создании жизнеспособной и авторитетной международной авиакомпании. В связи с чем, в указанный период предстоит решение следующих задач: Закрепление положительных тенденций финансово-хозяйственной деятель ...

Способы и методы ремонта вагонов в депо, эффективность и целесообразность принятого метода
В ремонтной практике различают следующие основные методы ремонта вагонов: стационарный и поточный. При стационарном методе вагоны от начала до конца ремонта находятся на одних и тех же позициях. На каждой из позиций производится полный комплекс работ по ремонту вагонов. Все ремонтные позиции оснаща ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru