Корректирование периодичности, трудоемкости и продолжительности ТО и ремонта дорожных машин – в курсовом проекте не выполняется, так как проектируемое предприятие находится на территории Республики Беларусь (Центральная природно-климатическая зона) и число машин в парке составляет 150 шт(10 · 15=150).
Расчет наработки на техническое обслуживание и ремонт по каждой машине производится по формуле
Нтор = Нэ / Птор , (2)
где Нэ – наработка с начала эксплуатации, маш.-ч. (из приложения к заданию),
Птор – периодичность проведения ТО и ремонтов (из таблицы 1), час;
В качестве примера производится расчет по автомобильному крану КС-3571.
Фактическая наработка на КР:
Нкр = = 2,, принимается Нкр = 2580 маш.-ч.
Фактическая наработка на ТР:
Нтр = = 12, принимается Нтр =580 маш.-ч.
Фактическая наработка на ТО-2:
Нто-2 = = 50 , принимается Нто-2 = 80 маш.-ч.
Фактическая наработка на ТО-1:
Нто-1 = = 251 , принимается Нто-1 = 30 маш.-ч.
Аналогично производится расчет по остальным машинам и данные сводятся в таблицу 2.
Таблица 2 – Наработка по машинам на ТО и ремонт
Наименование машин |
Марка |
Фактическая наработка, маш.-ч. | |||
КР |
ТР |
ТО-2 |
ТО-1 | ||
1 Автомобильный кран |
КС-3571 |
2580 |
580 |
80 |
30 |
2 Асфальтоукладчик |
ДС-181 |
- |
720 |
220 |
20 |
3 Бульдозер |
ДЗ-110 |
490 |
490 |
240 |
40 |
4 Погрузчик колесный |
ТО-29 |
330 |
330 |
80 |
30 |
5 Скрепер самох. |
ДЗ-107 |
1730 |
730 |
230 |
30 |
6 Каток самоходный вибрац. |
ДУ-47Б |
- |
160 |
160 |
10 |
7 Каток самоходный вибрац. |
ДУ-72 |
- |
940 |
190 |
40 |
8 Каток самоходный вибрац. |
ДУ-94 |
- |
670 |
170 |
20 |
9 Каток самох. на пневмошинах |
ДУ-101 |
- |
710 |
210 |
10 |
10 Экскаватор |
ЭО-4321А |
5780 |
780 |
30 |
30 |
Определение количества ТО и ремонтов по машинам за год.
- Расчет количества ТО и ремонтов аналитическим методом по формуле
Nтор = , (3)
где Нтор – наработка на очередной ремонт и ТО (из таблицы 2), маш.-ч;
Нпл - плановая наработка на год (из приложения к заданию), час;
Птор - периодичность ТО и ремонтов (из таблицы 1), час;
NП - количество ТО и ремонтов более высокого воздействия, чем определяемое.
Актуально о транспорте
Система информации и ориентации пассажиров, назначение и виды информации
Рост протяженности трассы, числа линий и станций, охват сетью дорог новых жилых районов — все это осложняет пассажиру выбор рационального (наиболее краткого) маршрута следования. Поэтому основная задача системы информации — помочь пассажиру быстро и правильно определить маршрут, свободно ориентиров ...
План развития ЗАО Эйр Казахстан на период 2001-2005г.г
Стратегическая цель Плана развития ЗАО «Эйр Казахстан» на период 2001 – 2005 годы заключается в создании жизнеспособной и авторитетной международной авиакомпании. В связи с чем, в указанный период предстоит решение следующих задач: Закрепление положительных тенденций финансово-хозяйственной деятель ...
Способы и методы ремонта вагонов в депо, эффективность и целесообразность
принятого метода
В ремонтной практике различают следующие основные методы ремонта вагонов: стационарный и поточный. При стационарном методе вагоны от начала до конца ремонта находятся на одних и тех же позициях. На каждой из позиций производится полный комплекс работ по ремонту вагонов. Все ремонтные позиции оснаща ...