Корректирование периодичности, трудоемкости и продолжительности ТО и ремонта дорожных машин – в курсовом проекте не выполняется, так как проектируемое предприятие находится на территории Республики Беларусь (Центральная природно-климатическая зона) и число машин в парке составляет 150 шт(10 · 15=150).
Расчет наработки на техническое обслуживание и ремонт по каждой машине производится по формуле
Нтор = Нэ / Птор , (2)
где Нэ – наработка с начала эксплуатации, маш.-ч. (из приложения к заданию),
Птор – периодичность проведения ТО и ремонтов (из таблицы 1), час;
В качестве примера производится расчет по автомобильному крану КС-3571.
Фактическая наработка на КР:
Нкр = = 2
,, принимается Нкр = 2580 маш.-ч.
Фактическая наработка на ТР:
Нтр = = 12
, принимается Нтр =580 маш.-ч.
Фактическая наработка на ТО-2:
Нто-2 = = 50
, принимается Нто-2 = 80 маш.-ч.
Фактическая наработка на ТО-1:
Нто-1 = = 251
, принимается Нто-1 = 30 маш.-ч.
Аналогично производится расчет по остальным машинам и данные сводятся в таблицу 2.
Таблица 2 – Наработка по машинам на ТО и ремонт
Наименование машин |
Марка |
Фактическая наработка, маш.-ч. | |||
КР |
ТР |
ТО-2 |
ТО-1 | ||
1 Автомобильный кран |
КС-3571 |
2580 |
580 |
80 |
30 |
2 Асфальтоукладчик |
ДС-181 |
- |
720 |
220 |
20 |
3 Бульдозер |
ДЗ-110 |
490 |
490 |
240 |
40 |
4 Погрузчик колесный |
ТО-29 |
330 |
330 |
80 |
30 |
5 Скрепер самох. |
ДЗ-107 |
1730 |
730 |
230 |
30 |
6 Каток самоходный вибрац. |
ДУ-47Б |
- |
160 |
160 |
10 |
7 Каток самоходный вибрац. |
ДУ-72 |
- |
940 |
190 |
40 |
8 Каток самоходный вибрац. |
ДУ-94 |
- |
670 |
170 |
20 |
9 Каток самох. на пневмошинах |
ДУ-101 |
- |
710 |
210 |
10 |
10 Экскаватор |
ЭО-4321А |
5780 |
780 |
30 |
30 |
Определение количества ТО и ремонтов по машинам за год.
- Расчет количества ТО и ремонтов аналитическим методом по формуле
Nтор = , (3)
где Нтор – наработка на очередной ремонт и ТО (из таблицы 2), маш.-ч;
Нпл - плановая наработка на год (из приложения к заданию), час;
Птор - периодичность ТО и ремонтов (из таблицы 1), час;
NП - количество ТО и ремонтов более высокого воздействия, чем определяемое.
Актуально о транспорте
Плановые
вагонопотоки
Исходный экономический материал для составления плана формирования поездов — план перевозок. На его основе разрабатывают плановые вагонопотоки (назначения и число вагонов, отправляемых каждой станцией)—таблицы корреспонденции вагонов между станциями и узлами. В таблицы помещают данные о среднесуточ ...
Выявление неисправностей и определение объема работы
Таблица 1.– перечень наиболее часто встречающихся или возможных неисправностей крана машиниста усл. №34 Неисправности, проявления и дополнительные признаки Вероятная Причина неисправности Способы устранения 1 2 3 Пропуск воздуха через атмосферное отверстие в промежуточной части при I, II и III поло ...
Технологический расчет
Исходные данные 1 Тип АТП комплексное 2 Марки автомобилей Газ-53 ПАЗ-3205 3 Количество автомобилей Аu = 50ед. Аu = 30 ед. 4 Среднесуточный пробег автомобилей Lсс= 150 км Lсс=225 км 5 Количество дней работы автомобиля на линии Дрг=305 дн. Дрг=305 дн. 6 Климатический район холодный 7 Категория услови ...