Корректирование периодичности, трудоемкости и продолжительности ТО и ремонта дорожных машин – в курсовом проекте не выполняется, так как проектируемое предприятие находится на территории Республики Беларусь (Центральная природно-климатическая зона) и число машин в парке составляет 150 шт(10 · 15=150).
Расчет наработки на техническое обслуживание и ремонт по каждой машине производится по формуле
Нтор = Нэ / Птор , (2)
где Нэ – наработка с начала эксплуатации, маш.-ч. (из приложения к заданию),
Птор – периодичность проведения ТО и ремонтов (из таблицы 1), час;
В качестве примера производится расчет по автомобильному крану КС-3571.
Фактическая наработка на КР:
Нкр =
= 2
,, принимается Нкр = 2580 маш.-ч.
Фактическая наработка на ТР:
Нтр =
= 12
, принимается Нтр =580 маш.-ч.
Фактическая наработка на ТО-2:
Нто-2 =
= 50
, принимается Нто-2 = 80 маш.-ч.
Фактическая наработка на ТО-1:
Нто-1 =
= 251
, принимается Нто-1 = 30 маш.-ч.
Аналогично производится расчет по остальным машинам и данные сводятся в таблицу 2.
Таблица 2 – Наработка по машинам на ТО и ремонт
|
Наименование машин |
Марка |
Фактическая наработка, маш.-ч. | |||
|
КР |
ТР |
ТО-2 |
ТО-1 | ||
|
1 Автомобильный кран |
КС-3571 |
2580 |
580 |
80 |
30 |
|
2 Асфальтоукладчик |
ДС-181 |
- |
720 |
220 |
20 |
|
3 Бульдозер |
ДЗ-110 |
490 |
490 |
240 |
40 |
|
4 Погрузчик колесный |
ТО-29 |
330 |
330 |
80 |
30 |
|
5 Скрепер самох. |
ДЗ-107 |
1730 |
730 |
230 |
30 |
|
6 Каток самоходный вибрац. |
ДУ-47Б |
- |
160 |
160 |
10 |
|
7 Каток самоходный вибрац. |
ДУ-72 |
- |
940 |
190 |
40 |
|
8 Каток самоходный вибрац. |
ДУ-94 |
- |
670 |
170 |
20 |
|
9 Каток самох. на пневмошинах |
ДУ-101 |
- |
710 |
210 |
10 |
|
10 Экскаватор |
ЭО-4321А |
5780 |
780 |
30 |
30 |
Определение количества ТО и ремонтов по машинам за год.
- Расчет количества ТО и ремонтов аналитическим методом по формуле
Nтор =
, (3)
где Нтор – наработка на очередной ремонт и ТО (из таблицы 2), маш.-ч;
Нпл - плановая наработка на год (из приложения к заданию), час;
Птор - периодичность ТО и ремонтов (из таблицы 1), час;
NП - количество ТО и ремонтов более высокого воздействия, чем определяемое.
Актуально о транспорте
Подготовка данных и составление математической модели задачи
Построение возможных вариантов схем движения судов На основе заданных участков работы флота (гружёных и балластных) строятся возможные варианты замкнутых схем движения судов. Под схемой движения j (j=) понимается выбор участков работы флота, последовательно проходимых судном. При построении вариант ...
Выбор электродвигателя
Определим мощность на барабане конвейера: , Требуемая мощность электродвигателя с учётом потерь в элементах привода: , где - К.П.Д. =0,990,97 0,962 =0,913. Мощность электродвигателя: = 0,959,179 = 8,72 кВт . По полученным результатам и количеству заданных полюсов выбираю электродвигатель 4А132М2УЗ ...
Способы хранения подвижного состава в АТП
На предприятии используется два вида хранения подвижного состава, открытая стоянка и в гаражах. Открытая стоянка используется потому что не достаточно мест в гаражах. Для того чтобы весь подвижной состав находился в закрытом помещении, не обходимо снести ненужные постройки и выстроить новые гаражи. ...