Корректирование периодичности, трудоемкости и продолжительности ТО и ремонта дорожных машин – в курсовом проекте не выполняется, так как проектируемое предприятие находится на территории Республики Беларусь (Центральная природно-климатическая зона) и число машин в парке составляет 150 шт(10 · 15=150).
Расчет наработки на техническое обслуживание и ремонт по каждой машине производится по формуле
Нтор = Нэ / Птор , (2)
где Нэ – наработка с начала эксплуатации, маш.-ч. (из приложения к заданию),
Птор – периодичность проведения ТО и ремонтов (из таблицы 1), час;
В качестве примера производится расчет по автомобильному крану КС-3571.
Фактическая наработка на КР:
Нкр = = 2
,, принимается Нкр = 2580 маш.-ч.
Фактическая наработка на ТР:
Нтр = = 12
, принимается Нтр =580 маш.-ч.
Фактическая наработка на ТО-2:
Нто-2 = = 50
, принимается Нто-2 = 80 маш.-ч.
Фактическая наработка на ТО-1:
Нто-1 = = 251
, принимается Нто-1 = 30 маш.-ч.
Аналогично производится расчет по остальным машинам и данные сводятся в таблицу 2.
Таблица 2 – Наработка по машинам на ТО и ремонт
Наименование машин |
Марка |
Фактическая наработка, маш.-ч. | |||
КР |
ТР |
ТО-2 |
ТО-1 | ||
1 Автомобильный кран |
КС-3571 |
2580 |
580 |
80 |
30 |
2 Асфальтоукладчик |
ДС-181 |
- |
720 |
220 |
20 |
3 Бульдозер |
ДЗ-110 |
490 |
490 |
240 |
40 |
4 Погрузчик колесный |
ТО-29 |
330 |
330 |
80 |
30 |
5 Скрепер самох. |
ДЗ-107 |
1730 |
730 |
230 |
30 |
6 Каток самоходный вибрац. |
ДУ-47Б |
- |
160 |
160 |
10 |
7 Каток самоходный вибрац. |
ДУ-72 |
- |
940 |
190 |
40 |
8 Каток самоходный вибрац. |
ДУ-94 |
- |
670 |
170 |
20 |
9 Каток самох. на пневмошинах |
ДУ-101 |
- |
710 |
210 |
10 |
10 Экскаватор |
ЭО-4321А |
5780 |
780 |
30 |
30 |
Определение количества ТО и ремонтов по машинам за год.
- Расчет количества ТО и ремонтов аналитическим методом по формуле
Nтор = , (3)
где Нтор – наработка на очередной ремонт и ТО (из таблицы 2), маш.-ч;
Нпл - плановая наработка на год (из приложения к заданию), час;
Птор - периодичность ТО и ремонтов (из таблицы 1), час;
NП - количество ТО и ремонтов более высокого воздействия, чем определяемое.
Актуально о транспорте
Расчет оценки стоимости поврежденного автотранспортного средства и
стоимости его ремонта
При оценке поврежденных автотранспортных средств определяются следующие ВИДЫ стоимости в месте оценки: - стоимость поврежденного автотранспортного средства в отремонтированном (аварийном) состоянии на дату повреждения; - стоимость поврежденного автотранспортного средства в отремонтированном (аварий ...
Расчет валов на усталостную прочность
Коэффициент запаса прочности вала в опасном сечении определяют: где, - коэффициент запаса прочности по нормальным напряжениям; - коэффициент запаса прочности по касательным напряжениям; Определим коэффициент запаса прочности по нормальным напряжениям : где, - предел выносливости материала для легир ...
Планирование дополнительных услуг на борту
На сегодняшний день конкуренция на рынке авиаперевозок настолько велика, что заставляет работников авиапредприятия
изобретать все новые способы привлечения потребителей. Например, очень многие авиакомпании сделали своей обычной практикой запрет курения на борту своих самолетов, что привлекло к ним ...