Планировка участка диагностики и ТО гидроприводов машин

Транспорт » Проект участка диагностики и технологического обслуживания гидроприводов машин » Планировка участка диагностики и ТО гидроприводов машин

Планировка выполнена на листе формата А1 в AutoCAD. Масштаб 1:50.

Вначале вычерчен строительный чертеж участка, где показаны основные строительные элементы помещения: наружные и внутренние стены, перегородки, ворота, двери, окна и т.д.

На чертеже планировки проектируемого помещения нанесены также габаритные его размеры, размеры шага колонн и пролетов, а также координатная сетка по колонам для привязки производственных подразделений. Нумерация элементов сетки начата с левого нижнего угла здания и обозначена по шагу колонн арабскими цифрами, начиная с цифры 1, а по пролетам – заглавными буквами русского алфавита.

Оборудование расставлено исходя из условий выполнения технологического процесса и изображено в соответствии с принятым условным обозначением.

Нумерация всех видов оборудования на участке – сквозная, слева направо и сверху вниз.

В соответствии с чертежом составлена экспликация оборудования в формате таблицы на поле чертежа.

В данном проекте предусмотрено выполнение технологической карты.

Технологическая карта составлена на перестановку ножей отвала бульдозера ДЗ-109. Она выполнена на листе формата А1 и позволяет упорядочить и систематизировать процесс выполнения работы данного вида.

Технологическая карта включает последовательность операций: подготовительную, перестановку среднего ножа, перестановку бокового ножа и заключительную. В описании каждой операции указаны последовательность действий исполнителя, необходимый для этого инструмент и технические указания. Также на технологической карте присутствуют эскизы, наглядно показывающие описанное текстом.

Также на карте указано время, необходимое для проведения данной операции.

Актуально о транспорте

Построение зависимости эффективной мощности от скорости вращения коленчатого вала
Эта зависимость представляет собой кубическую параболу вида (3) где - постоянный коэффициент винта, , он зависит от загрузки судна и не зависит от режима работы дизеля, (4) где - номинальная мощность дизеля, , - номинальная скорость вращения коленчатого вала, . отсюда Значение эффективной мощности ...

Обоснование выбора рациональной формы и распределение объемов работ по ТО и ТР
По времени выполнения воздействий выделяют внутрисменный и межсменный методы ТО и Р. Межсменный обеспечивает минимальные потери рабочего времени машины и лучшее качество По технологии выполнения воздействий методы подразделяются на индивидуальный и агрегатный. Индивидуальный используется при ремонт ...

Требования к конструкции участковых станций
Конструкция станций должна обеспечивать потребную пропускную способность парков и горловин, безопасность движения поездов, маневровой работы, пассажиров и работников станции, иметь минимальные строительную стоимость и эксплуатационные расходы, возможность развития станции на перспективу. Во многом ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru