(1.16)
. (1.17)
Подставив исходные размеры получаем:
(1.18)
Вычисляем узловые моменты заданной статически неопределимой рамы:
(1.19)
(1.20)
Момент посредине ригеля будет равен
Полная эпюра моментов изображена на рисунке 2.2.4.
Рисунок 2.2.4 − Полная эпюра моментов
Как видно из эпюры, наибольшее значение момента равно
кН·м. (1.21)
Определим требующийся швеллер из условия прочности:
, (1.22)
где − предел прочности, МПа, для стали Ст35
=240 МПа;
W − осевой момент сопротивления.
Подставив значения, получаем:
. (1.23)
Из сортамента прокатной стали принимаем швеллер №10 по ГОСТ 8240–72, для которого W=7,42·10-6м3.
Актуально о транспорте
Технологический расчет зоны
окраски
Состояние лакокрасочного покрытия автомобилей во многом предопределяет срок его службы. Самой дорогой (до 70% себестоимости) составной частью автомобиля является его кузов. Техническое состояние кузова напрямую влияет на все технические характеристики автомобиля в целом. Самой главной причиной преж ...
Место
водного транспорта в системе мирового хозяйства
Транспорт – важнейшая составная часть производственной инфрастуктуры страны. Он обеспечивает внешнеторговые и межрегиональные связи, сферу обращения товаров и услуг, удовлетворяет потребности населения в перемещении. Транспорт активно влияет на развитие всех отраслей экономики, обороноспособность с ...
Определение количества главных и приёмо-отправочных путей в парках станции
Количество главных путей на станции должно обеспечивать возможность одновременного приёма и отправления поездов всех направлений. Так как к существующей линии А-Б примыкает однопутная линия В-Н, то на станции должно быть три главных пути. Приёмо—отправочные парки должны иметь параллельные входы и в ...