Выбор подъёмно-транспортного оборудования

Определение количества подъемно-транспортного оборудования агрегатного участка производим с учетом обеспечения:

− полной механизации всех подъемных, транспортных и складських работ;

− обслуживания отдельных рабочих мест индивидуальными подъем-ными устройствами;

− создания удобной транспортной связи между участками, позиции и рабочими местами.

Грузоподъемность подъемно-транспортного оборудования определяется максимальной массой транспортируемой сборочной единицы. На агрегатном участке из всех ремонтируемых агрегатов наибольшую массу имеет задний мост, m = 1300 кг.

Для перемещения грузов на агрегатном участке устанавливаем кран-балку грузоподъемностью 2 тонны.

Разработка плана и поперечного разреза агрегатного участка

В соответствии с номенклатурой и объемом работ агрегатный участок состоит из подучастков: очистки агрегатов; дефектации; ремонта вспомогательного оборудования; ремонта заднего моста; ремонта переднего моста; ремонта пневмооборудования; ремонта карданных валов; участок станочного оборудования.

Расстановку технологического оборудования производив в соответствии со следующими требованиями:

– соответствие технологическому процессу;

– наилучшего естественного освещения рабочих мест;

– соблюдения габаритов приближения для удобного и безопасного пользования оборудованием во время работы;

– удобства транспортирования материалов, деталей и сборочных единиц к рабочим местам;

– пути движения обрабатываемых деталей не должны пересекаться и создавать обратные потоки;

При проектировании принимаем шаг между колоннами 12000 мм в продольном и 6000 мм в поперечном направлениях.

На поперечном разрезе показываем самое высокое оборудование, установленное на участке. Кран-балка двигается по рельсам, уложенным на колоннах. Высота от пола до потолка равна 10800 мм.

План агрегатного участка и поперечный разрез представлены в графической части.

Актуально о транспорте

Масла и смазки. Технология очистки базовых масел
Для смазки автомобильных двигателей согласно ГОСТ 17479-72 (введён с 1 января 1974г.) применяют следующие масла: М6Б,М8В,М10Г и т.д. в обозначении масла первая буква указывает на его назначение (М - моторное); цифры – кинематическую вязкость масла в сантистоксах (сСт) при 100°С; вторая буква – груп ...

Выбор кинематической схемы с обоснованием элементов
1. Электродвигатель; 2. Тормоз колодочный; 3. Редуктор; 4. Муфта; 5. Приводной барабан; 6. Поворотный барабан; 7. Натяжное устройство. Ленточный конвейер имеет приводной и натяжной барабан. Приводной барабан кинематически связан с приводным электродвигателем кинематика ленточного конвейера включает ...

Выбор экономически эффективного вида транспортных средств
Средства пассажирского транспорта должны обеспечивать соответствующие качественные показатели, быть технически пригодными для выполнения ожидаемой нагрузки и экономически эффективными. На стадии проектирования обычно выбирается несколько вариантов транспортных средств (или их комбинаций) достаточно ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru