Выбор подъёмно-транспортного оборудования

Определение количества подъемно-транспортного оборудования агрегатного участка производим с учетом обеспечения:

− полной механизации всех подъемных, транспортных и складських работ;

− обслуживания отдельных рабочих мест индивидуальными подъем-ными устройствами;

− создания удобной транспортной связи между участками, позиции и рабочими местами.

Грузоподъемность подъемно-транспортного оборудования определяется максимальной массой транспортируемой сборочной единицы. На агрегатном участке из всех ремонтируемых агрегатов наибольшую массу имеет задний мост, m = 1300 кг.

Для перемещения грузов на агрегатном участке устанавливаем кран-балку грузоподъемностью 2 тонны.

Разработка плана и поперечного разреза агрегатного участка

В соответствии с номенклатурой и объемом работ агрегатный участок состоит из подучастков: очистки агрегатов; дефектации; ремонта вспомогательного оборудования; ремонта заднего моста; ремонта переднего моста; ремонта пневмооборудования; ремонта карданных валов; участок станочного оборудования.

Расстановку технологического оборудования производив в соответствии со следующими требованиями:

– соответствие технологическому процессу;

– наилучшего естественного освещения рабочих мест;

– соблюдения габаритов приближения для удобного и безопасного пользования оборудованием во время работы;

– удобства транспортирования материалов, деталей и сборочных единиц к рабочим местам;

– пути движения обрабатываемых деталей не должны пересекаться и создавать обратные потоки;

При проектировании принимаем шаг между колоннами 12000 мм в продольном и 6000 мм в поперечном направлениях.

На поперечном разрезе показываем самое высокое оборудование, установленное на участке. Кран-балка двигается по рельсам, уложенным на колоннах. Высота от пола до потолка равна 10800 мм.

План агрегатного участка и поперечный разрез представлены в графической части.

Актуально о транспорте

Взгляд в прошлое
История развития Российских железных дорог начинается с момента открытия в 1837 году первой однопутной железной дороги общего пользования протяженностью 27 километров между Петербургом и Царским селом. Дорога не имела существенного экономического значения, однако показала целесообразность и возможн ...

Пятое поколение ГБО
Системы 5го поколения называют: "LPI - Liquid Petroleumgas Injection" или "Жидкий фазированный распределённый впрыск". В Европе используется пятое поколение ГБО. Газ поступает в цилиндры в жидкой фазе. Для этого в баллоне находится газонасос, обеспечивающий циркуляцию жидкой фаз ...

Расчет стоимости работ по диагностике машин
Таблица 5. Калькуляция стоимости нормо-часа работ по диагностике № Статьи калькуляции Ед., изм. Сумма 1 Часовая тарифная ставка ремонтного рабочего. Руб. 1950,53 2 Премиальные выплаты (не более 30% к часовой тарифной ставке) и другие выплаты компенсирующего и стимулирующего характера в соответствии ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru