Технико-экономические показатели агрегатного участка

Транспорт » Организация ремонта переднего моста троллейбуса на текущем ремонте » Технико-экономические показатели агрегатного участка

Страница 2

, (2.18)

р.

Начисления на заработную плату принимаются от суммы (З0 + ДЗ + ЗД):

− в фонд социальной защиты населения – в размере 35%;

− страховой взнос по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний – в размере 0,9%.

Начисления на заработную плату

ОС = (0,35 + 0,009) (З0 + ДЗ + ЗД), (2.19)

ОС = (0,35 + 0,009) (4 963 023 + 1 340 016 + 945 456) = 2 602 210 р.

Затраты на потребляемые материалы (смазку, ветошь, и д.р.) с учетом НДС:

М ≈ 0,3 · 1,18 (З0 + ДЗ + ЗД), (2.20)

М ≈ 0,3 · 1,18 (4 963 023 + 1 340 016 + 945 456) ≈ 2 565 968 р.

Затраты на полуфабрикаты собственного изготовления

ПС ≈ 0,04М, (2.21)

ПС ≈ 0,04∙2 174 549 ≈ 86 982 р.

Затраты на покупные изделия с учетом НДС:

ПИ ≈ 0,3 · 1,18 (З0 + ДЗ + ЗД), (2.22)

ПИ ≈ 0,3 · 1,18 (4 963 023 + 1 340 016 + 945 456) = 2 565 968 р.

Затраты на потребляемые энергоносители i-го вида с учетом НДС:

(2.23)

где – расход i-го вида энергоносителя на единицу ремонта;

– цена единицы энергоносителя i-го вида.

Для троллейбусного депо стоимость энергоносителей:

электроэнергия для нужд депо ………………….……… 330 р./кВт·ч;

вода канализационная 3 337 р./м³;

вода техническая . 2 072 р./м³;

тепловая энергия…………………………….…………91 674 р. / Гкал.

Расход энергоносителей по материалам депо г. Витебска:

электроэнергии составляет……………………….…… 142 кВт∙ч;

теплоэнергии составляет ………………………….…….96 Гкал.

Сэ = 1,18 (330 × 142 + 91 674 × 96) = 10 440 125 р.

Амортизацию основных средств начисляем линейным способом

, (2.24)

где − амортизированная стоимость единицы оборудования;

− количество единиц идентичного оборудования;

− срок полезного использования. Выбираем из временного республикан-ского классификатора основных средств и нормативных сроков их службы.

Результаты расчета сведем в таблицу 2.5

Таблица 2.5 – Расчёт амортизационных отчислений

Наименование оборудования

Количество, шт.

Стенд для испытания гидроусилителя руля

1

2548700

5,1

Стенд для проверки предоханительного клапана компрессора

1

1135000

8,1

Стенд для прикатки рулевого механизма

1

2170400

5,1

Стеллаж

6

123200

20

Шлифовально-заточной станок

1

1495000

20

Стенд для обкатки и испытания компрессора

1

1078000

8,1

Верстак

5

947100

10

Стенд для разборки, сборки и ремонта компрессора

1

1746500

8,1

Стенд для разборки, сборки и ремонта заднего моста

1

3003000

5,1

Стенд для разборки, сборки, ремонта переднего моста

1

2954000

5,1

Машина моечная

1

4211900

7

Станок токарно-винторезный 16К25

1

1317900

20

Станок радиально-сверлильный 2М55

1

1039500

20

Пресс гидравлический ГАРС 2135 – М

1

808500

12

Стенд для разборки, сборки, ремонта редуктора

1

2263800

5,1

Стенд для проверки пневмооборудования

1

2783000

5,1

Машина балансировочная для карданного вала ДБ300

1

3580000

7

Стенд для разборки, сборки, ремонта карданного вала

1

2835500

5,1

Машина контактно-сварочная

1

2860000

7

Шкаф инструментальный

1

856000

20

Итого

39757000

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Назначение бульдозеров, принцип работы и выполняемые операции
Бульдозер представляет собой базовый тягач, оснащенный ножевым навесным рабочим оборудованием, в которое входит отвал 3 с ножами 5, толкающие брусья 6, подкосы 7 и гидроцилиндры 2 (см. рис.). Отвал изготовляют в виде коробчатой сварной конструкции с накладками жесткости, приваренными к тыльной стор ...

Описание аппаратно-программного комплекса Шкипер
Система регистрации перемещений "Шкипер" (далее система "Шкипер"), предназначена для автоматизации задач контроля, управления, учета перемещений транспортных средств, а также обеспечения безопасности транспортных средств и водителей на основе использования современных технически ...

Двухниточный план изоляции путей станции
Двухниточный план станции составлен на основании однотипного плана и является основным документом по оборудованию станции рельсовыми цепями и размещению путевого оборудования электрической централизации (ЭЦ). При построении плана использован метод замкнутых контуров. Его суть заключается в определе ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru