Технико-экономические показатели агрегатного участка

Транспорт » Организация ремонта переднего моста троллейбуса на текущем ремонте » Технико-экономические показатели агрегатного участка

Страница 2

, (2.18)

р.

Начисления на заработную плату принимаются от суммы (З0 + ДЗ + ЗД):

− в фонд социальной защиты населения – в размере 35%;

− страховой взнос по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний – в размере 0,9%.

Начисления на заработную плату

ОС = (0,35 + 0,009) (З0 + ДЗ + ЗД), (2.19)

ОС = (0,35 + 0,009) (4 963 023 + 1 340 016 + 945 456) = 2 602 210 р.

Затраты на потребляемые материалы (смазку, ветошь, и д.р.) с учетом НДС:

М ≈ 0,3 · 1,18 (З0 + ДЗ + ЗД), (2.20)

М ≈ 0,3 · 1,18 (4 963 023 + 1 340 016 + 945 456) ≈ 2 565 968 р.

Затраты на полуфабрикаты собственного изготовления

ПС ≈ 0,04М, (2.21)

ПС ≈ 0,04∙2 174 549 ≈ 86 982 р.

Затраты на покупные изделия с учетом НДС:

ПИ ≈ 0,3 · 1,18 (З0 + ДЗ + ЗД), (2.22)

ПИ ≈ 0,3 · 1,18 (4 963 023 + 1 340 016 + 945 456) = 2 565 968 р.

Затраты на потребляемые энергоносители i-го вида с учетом НДС:

(2.23)

где – расход i-го вида энергоносителя на единицу ремонта;

– цена единицы энергоносителя i-го вида.

Для троллейбусного депо стоимость энергоносителей:

электроэнергия для нужд депо ………………….……… 330 р./кВт·ч;

вода канализационная 3 337 р./м³;

вода техническая . 2 072 р./м³;

тепловая энергия…………………………….…………91 674 р. / Гкал.

Расход энергоносителей по материалам депо г. Витебска:

электроэнергии составляет……………………….…… 142 кВт∙ч;

теплоэнергии составляет ………………………….…….96 Гкал.

Сэ = 1,18 (330 × 142 + 91 674 × 96) = 10 440 125 р.

Амортизацию основных средств начисляем линейным способом

, (2.24)

где − амортизированная стоимость единицы оборудования;

− количество единиц идентичного оборудования;

− срок полезного использования. Выбираем из временного республикан-ского классификатора основных средств и нормативных сроков их службы.

Результаты расчета сведем в таблицу 2.5

Таблица 2.5 – Расчёт амортизационных отчислений

Наименование оборудования

Количество, шт.

Стенд для испытания гидроусилителя руля

1

2548700

5,1

Стенд для проверки предоханительного клапана компрессора

1

1135000

8,1

Стенд для прикатки рулевого механизма

1

2170400

5,1

Стеллаж

6

123200

20

Шлифовально-заточной станок

1

1495000

20

Стенд для обкатки и испытания компрессора

1

1078000

8,1

Верстак

5

947100

10

Стенд для разборки, сборки и ремонта компрессора

1

1746500

8,1

Стенд для разборки, сборки и ремонта заднего моста

1

3003000

5,1

Стенд для разборки, сборки, ремонта переднего моста

1

2954000

5,1

Машина моечная

1

4211900

7

Станок токарно-винторезный 16К25

1

1317900

20

Станок радиально-сверлильный 2М55

1

1039500

20

Пресс гидравлический ГАРС 2135 – М

1

808500

12

Стенд для разборки, сборки, ремонта редуктора

1

2263800

5,1

Стенд для проверки пневмооборудования

1

2783000

5,1

Машина балансировочная для карданного вала ДБ300

1

3580000

7

Стенд для разборки, сборки, ремонта карданного вала

1

2835500

5,1

Машина контактно-сварочная

1

2860000

7

Шкаф инструментальный

1

856000

20

Итого

39757000

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Расчёт мощности тормозных позиций
На горках малой мощности механизированные тормозные средства должны обеспечивать при благоприятных условиях скатывания остановку очень хороших бегунов из числа четырехосных вагонов на парковой тормозной позиции при использовании всех тормозных позиций, расположенных по маршруту скатывания. Общая мо ...

Производительность труда, ее сущность, факторы, влияющие на рост производительности труда
Производительность труда — это есть количество продукции, выработанное одним или группой рабочих за определенный промежуток времени. Различают плановую, фактическую и оперативную производительность труда. Плановая производительность труда — это количество продукции, выработанное одним или группой р ...

Анализ условий работы рабочей тормозной системы ГАЗ-3307
Элементы всех систем автомобиля, в том числе и тормозной, работают в довольно тяжелых условиях окружающей среды. Для европейской территории России характерен значительный перепад температур в течение года – от минус 30 35 градусов зимой до плюс 35 37 градусов в летние месяцы на солнце, так же возмо ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru