Технико-экономические показатели агрегатного участка

Транспорт » Организация ремонта переднего моста троллейбуса на текущем ремонте » Технико-экономические показатели агрегатного участка

Страница 3

А = р.

Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования

(2.25)

р.

Накладные расходы

(2.26)

где НР – норматив накладных расходов; НР = 0,9 в депо г. Витебска.

р.

Себестоимость ремонта переднего моста

(2.27)

где – производственная программа ремонта переднего моста, ед.

р./ед.

Потери от брака и возвратные отходы принимаем равными нулю.

Структура себестоимости представлена в таблице 2.6.

Таблица 2.6 – Анализ структуры себестоимости ремонта переднего моста

Расходы на ремонт продукции

Величина расходов, р.

В процентах от себестоимости

Затраты на основную заработную плату производственных рабочих

4 963 023

11

Доплаты и надбавки к заработной плате

1 340 016

3

Дополнительная заработная плата производственных рабочих

945 456

2

Отчисления на социальные нужды

2 602 210

6

Затраты на приобретение материалов, комплектующих и полуфабрикатов

5 218 918

12

Стоимость энергоресурсов на технологические цели

10 440 125

24

Накладные расходы

6 523 646

16

Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования

3 975 700

10

Расходы на амортизацию оборудования

6 462 734

16

ИТОГО

42 471 829

100

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Назначение рабочей тормозной системы ГАЗ-3307 и ее особенности
Назначение тормозной системы — обеспечить быструю остановку и достаточное замедление скорости автомобиля, что является обязательным условием безопасности движения. Кроме того, в тормозной системе должно быть предусмотрено устройство для надежного удержания автомобиля на месте во время стоянки. Торм ...

Проектирование перехода
Одновременно с предварительной прокладкой на карты наносят дополнительную навигационную информацию, особо выделяя те сведения, которые будут иметь важное значение при выполнении намеченного перехода. Эта процедура носит название ''подъем карты'', осуществляемый цветным карандашом, а в отдельных слу ...

Карданные передачи с шарнирами равных угловых скоростей
В основе конструкций карданных шарниров равных угловых скоростей лежит единый принцип: тоски контакта, через которые передаются окружные силы, находятся в биссекторной плоскости валов. Шарниры равных угловых скоростей применяются, как правило, в приводе к ведущим и одновременно управляемым колесам. ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru