Технико-экономические показатели агрегатного участка

Транспорт » Организация ремонта переднего моста троллейбуса на текущем ремонте » Технико-экономические показатели агрегатного участка

Страница 3

А = р.

Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования

(2.25)

р.

Накладные расходы

(2.26)

где НР – норматив накладных расходов; НР = 0,9 в депо г. Витебска.

р.

Себестоимость ремонта переднего моста

(2.27)

где – производственная программа ремонта переднего моста, ед.

р./ед.

Потери от брака и возвратные отходы принимаем равными нулю.

Структура себестоимости представлена в таблице 2.6.

Таблица 2.6 – Анализ структуры себестоимости ремонта переднего моста

Расходы на ремонт продукции

Величина расходов, р.

В процентах от себестоимости

Затраты на основную заработную плату производственных рабочих

4 963 023

11

Доплаты и надбавки к заработной плате

1 340 016

3

Дополнительная заработная плата производственных рабочих

945 456

2

Отчисления на социальные нужды

2 602 210

6

Затраты на приобретение материалов, комплектующих и полуфабрикатов

5 218 918

12

Стоимость энергоресурсов на технологические цели

10 440 125

24

Накладные расходы

6 523 646

16

Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования

3 975 700

10

Расходы на амортизацию оборудования

6 462 734

16

ИТОГО

42 471 829

100

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Привод сцепления
Выключение сцепления (рис.2.) осуществляется через механический привод, усилие от которого через рычаг вилки 3 передается на муфту 29 подшипника выключения сцепления. Муфта 29 в сборе с подшипником 4 расположена на направляющей втулке 13. К выступам муфты прижимается пружиной 30 вилка 3 выключения ...

Обоснование строительства нового пригородного автовокзала
Главным недостатком отправления пригородных автобусов Речицкого, Добрушского, Черниговского и Жлобинского направлений является то, что происходят большие расходы на выполнение нулевых пробегов. Сокращение нулевых пробегов позволит увеличить доходы РДАУП «Автобусный парк № 1». При расчете нулевых пр ...

Определение производительности машины
Производительность транспортирующей машины (установки) определяется количеством насыпного или штучного груза, перемещаемого его в единицу времени. Различают техническую и эксплуатационную производительность машины. Технической (паспортной) производительностью называют количество перемещаемого груза ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru