А = р.
Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования
(2.25)
р.
Накладные расходы
(2.26)
где НР – норматив накладных расходов; НР = 0,9 в депо г. Витебска.
р.
Себестоимость ремонта переднего моста
(2.27)
где – производственная программа ремонта переднего моста, ед.
р./ед.
Потери от брака и возвратные отходы принимаем равными нулю.
Структура себестоимости представлена в таблице 2.6.
Таблица 2.6 – Анализ структуры себестоимости ремонта переднего моста
Расходы на ремонт продукции |
Величина расходов, р. |
В процентах от себестоимости |
Затраты на основную заработную плату производственных рабочих |
4 963 023 |
11 |
Доплаты и надбавки к заработной плате |
1 340 016 |
3 |
Дополнительная заработная плата производственных рабочих |
945 456 |
2 |
Отчисления на социальные нужды |
2 602 210 |
6 |
Затраты на приобретение материалов, комплектующих и полуфабрикатов |
5 218 918 |
12 |
Стоимость энергоресурсов на технологические цели |
10 440 125 |
24 |
Накладные расходы |
6 523 646 |
16 |
Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования |
3 975 700 |
10 |
Расходы на амортизацию оборудования |
6 462 734 |
16 |
ИТОГО |
42 471 829 |
100 |
Актуально о транспорте
Назначение рабочей тормозной системы ГАЗ-3307 и ее особенности
Назначение тормозной системы — обеспечить быструю остановку и достаточное замедление скорости автомобиля, что является обязательным условием безопасности движения. Кроме того, в тормозной системе должно быть предусмотрено устройство для надежного удержания автомобиля на месте во время стоянки. Торм ...
Проектирование перехода
Одновременно с предварительной прокладкой на карты наносят дополнительную навигационную информацию, особо выделяя те сведения, которые будут иметь важное значение при выполнении намеченного перехода. Эта процедура носит название ''подъем карты'', осуществляемый цветным карандашом, а в отдельных слу ...
Карданные передачи с шарнирами равных угловых
скоростей
В основе конструкций карданных шарниров равных угловых скоростей лежит единый принцип: тоски контакта, через которые передаются окружные силы, находятся в биссекторной плоскости валов. Шарниры равных угловых скоростей применяются, как правило, в приводе к ведущим и одновременно управляемым колесам. ...